Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Художественному творчеству» (лепка), ранний возраст.

Виктория Богданова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Художественному творчеству» (лепка), ранний возраст.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Художественному творчеству» (лепка, ранний возраст.

Тема: «Дождик»

Цель: Учить изображать на плоскости дождь.

Задачи:

Образовательные: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина - отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Закрепить знания детей о явлении природы - «дождь».

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по „Художественному творчеству“ (лепка), ранний возраст,» размещена в разделах

Развивающие: Развивать чувство цвета, формы, ритма, тактильные ощущения. Развивать речь, внимание, мышление, мелкую и общую моторику.

Воспитательные: Воспитывать любознательность, активность, уверенность, самостоятельность, интерес к явлениям природы, к художественному творчеству.

Демонстрационный и раздаточный материал: картинка с изображением дождя, 1\2 альбомного листа голубого тона с «тучей», синий пластилин на каждого ребенка.

Ход занятия:

Сюрпризный момент. Дети, посмотрите в окошко. Что вы там видите? Что там? (Дождь) Если дождя нет, то педагог вспоминает с детьми, как они наблюдали дождь; как падали капли сверху вниз и проводит подвижную игру «Дождик, дождик…»:

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи –

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

Воспитатель. Педагог показывает картинку с дождем. Показывает детям заготовки с «тучами». Воспитатель и дети приходят к выводу, что дождик льется из тучи, капает сверху вниз.

Педагог показывает образец изготовления дождика: Посмотрите, как я буду делать дождик. Я беру пластилин. Отщипываю кусочек, кладу его вот так на листик и прижимаю. Смотрите, и еще отщипну кусочек так же и прижму. Вот как много «капелек» я сделала. Какие вы все внимательные, как хорошо меня слушали! А теперь попробуйте сделать сами дождик!

Самостоятельная деятельность детей.

Дети делают «капельки» из пластилина. Педагог помогает ребятам, у которых возникают трудности.

Воспитатель: Какие все молодцы! Давайте, развесим ваши работы на доске, рассмотрим их. Какой славный дождик! Посмотрите, у кого-то сильный дождь получился (много капелек падает, а у кого-то тихий, небольшой дождик. Здорово! Давайте послушаем, как дождик капает!

Дидактическое упражнение (Дети повторяют звуки, имитируя дождь)

Туча, туча,

Дождь не прячь!

Лейся, дождик,

Дам калач!

КАП-КАП-КАП!

Воспитатель: Молодцы! Сегодня вы научились отщипывать пластилин, прижимать его к бумаге, и у вас получилось настоящее чудо: дождик!

Публикации по теме:

Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!»Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!» "Каждый смело нарисует Всё,что его интересует Всё вызывает интерес: Далёкий космос,ближний лес Цветы,машины,сказки,пляски. Всё нарисуем.

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) «Теремок для зверей»Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) «Теремок для зверей» Художественное творчество. Лепка. Тема: «Теремок для зверей». Средняя группа «Непоседы» (4-5 лет) Воспитатель Левина Н. А. Программное содержание:.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» в средней группе 1. Программное содержание: - Выявить знания детей о характерных признаках весны. - Выявить знания о животном и растительном мире весной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству на тему «Народные традиции на Руси» Ход: - Сегодня мы с вами совершим путешествие во времени и перенесёмся в Древнюю Русь. (звучит фонограмма р. н. мелодии). «Русь деревянная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Такая разная посуда (лепка из глины)» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Такая разная посуда (лепка из глины)» Интеграция.

Конспект Образовательной деятельности по художественному творчеству. Тема: «Друзья кошки Мурки» Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству Тема: «Друзья кошки Мурки» Возрастная группа: средняя Виды деятельности.

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе на тему «Осенний листопад» Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе на тему: «Осенний листопад» Цели ОД: Закреплять прием.

Конспект ОД по художественному творчеству (лепка) в первой младшей группе с использованием проблемно-поисковой технологии. Задачи: Образовательные: -учить отщипывать от большого куска маленькие комочки; -учить лепить,раскатывая комок пластилина круговыми движениями,.

Организация игровой деятельности «Рябинка для птички» ранний возраст Организация игровой деятельности на тему: «Рябинка для птички» Цель: Добиться эмоционального отклика к творческому процессу. Программные.

Конспект прогулки «Насекомые» (ранний возраст)Конспект прогулки «Насекомые» (ранний возраст) (Районное методическое объединение воспитателей раннего возраста) 17.05.2017 года. Цель прогулки: 1. Продолжать знакомить детей с явлениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Художественному творчеству» (лепка), ранний возраст.
Опубликовано: 8 октября 2017 в 01:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД