Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации в средней группе «Корзина грибов» (1 фото)

Раиса Баландина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации в средней группе «Корзина грибов»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

по коллективной аппликации в средней группе

«Корзина грибов»

Программное содержание: Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке. Воспитывать интерес к природе, эстетические чувства.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации в средней группе „Корзина грибов“» размещена в разделах

Материалы: Корзина для грибов, нарисованная воспитателем и наклеенная на лист бумаги квадратной формы так, чтобы осталось место для наклеивания грибов; цветные бумажные прямоугольники для шляпок грибов; белые и светло-серые прямоугольники для ножек грибов, клей, кисть для клея, салфетка, клеёнка.

Ход занятия.

- Ребята, отгадайте загадку.

Маленький,

Удаленький,

Сквозь землю прошёл,

Красную шапочку нашёл. (Гриб)

- Где растут грибы? (Грибы растут в лесу : на полянках, на опушках, под деревьями, в траве и даже на пнях)

- Кто собирает грибы и зачем? (люди, звери)

Воспитатель демонстрирует гриб.

-Рассмотрите гриб. Из каких частей он состоит? (Шляпка и ножка)

-Какой формы шляпка? Какой формы ножка? (Полукруглой, овальной).

-Какие бывают грибы? (Съедобные и несъедобные - ядовитые).

-Ребята, в лесу растут грибы с разными по цвету ножками и шляпками. Можно встретить группу растущих вместе грибов. Одни из них побольше, другие - поменьше. Это называется семейством.

-Сегодня мы будем учиться вырезать грибы и собирать их в корзину.

-Посмотрите на подносы. Какие геометрические фигуры вы видите? (Прямоугольники).

-Как вы думаете, из какой фигуры может получиться шляпка? Ножка? (ответы детей)

-Посмотрите, как волшебные ножницы превратят цветной прямоугольник в шляпку для гриба. Для этого я срезаю, закругляя два угла у бумажного прямоугольника (показ приема срезания углов, закругляя их так, чтобы они отпали). А теперь белый прямоугольник станет ножкой гриба (показать, как нужно вырезать ножку). Затем, склеив шляпку с ножкой, получим целый грибок (показ приёма склеивания).

-Но прежде чем приступим к выполнению работы, давайте разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Грибы»

Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу.

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел, Загибают по одному пальчику,

Этот пальчик гриб нашел, начиная с мизинца.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

- Молодцы, я вижу, вы готовы к работе, а кто мне напомнит правила безопасности при работе с ножницами? (ответы детей)

Дети вырезают шляпки и ножки, а потом готовые формы наклеивают на корзину у воспитателя.

В ходе занятия следить, чтобы дети использовали всю поверхность исходной формы, чтобы при закругленном разрезе левая рука с заготовкой плавно поворачивалась навстречу руке с ножницами.

Итог. В конце занятия рассмотреть все грибы в корзине, отметить более выразительные.

-Посмотрите, какие замечательные грибы у нас получились. Молодцы!

Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации в средней группе «Корзина грибов»
Публикации по теме:

Интегрированный конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Крокодильчики» Конспект интегрированной деятельности в средней группе на тему: "Крокодильчики" Цель: формирование представлений о крокодиле. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Открытка-сердечко»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Открытка-сердечко» Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - закреплять умение мять и скатывать комочки из мягкой бумаги разной величины; - активизировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе Тема: «Бабочка» Программные задачи: Формировать эстетические представления о том, как с помощью различных материалов (ватных палочек).

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста по аппликации «Красивый цветок в подарок» Цель: воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое. Основная образовательная область: художественное творчество.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Секреты растений» Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип: интегрированное Интеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Воздух — какой он?» в средней группе Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе "Воздух – какой он?" Цель: расширить знания детей о свойствах воздуха. Задачи:.

Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе по теме «Корзина грибов»Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе по теме «Корзина грибов» Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего.

Конспект НОД в средней группе «Корзина грибов» Аппликация. «Корзина грибов» (коллективная работа). Программное содержание: «Познавательное развитие» Закрепить знание о внешнем виде грибов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Профессии» Предложенное занятие было проведено с детьми на аттестации и получило высокую оценку у аттестационной комиссии Муниципальное казенное дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации в средней группе «Корзина грибов»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 15:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД