Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Домик для матрёшки».

Галина Ильина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Домик для матрёшки».

Домик для матрёшки

Задачи:

Формировать умение делать постройку с перекрытием, располагая кирпичики вертикально на узкой короткой стороне– стены.

Развивать мышление, память, мелкую моторику рук.  

Закреплять название и цвет деталей строителя.

Воспитывать отзывчивость, желание оказывать помощь.

Содержание деятельности :

Игра-приветствие «Доброе утро».

С добрым утром, глазки! (дети выполняют поглаживающие движения глаз) Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! (дети выполняют поглаживающие движения ушек)

Вы проснулись?

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе „Домик для матрёшки“,» размещена в разделах

С добрым утром, ручки (дети выполняют поглаживающие движения рук по очереди)

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки (дети выполняют поглаживающие движения ног)

Ура, мы проснулись!

Воспитатель обращает внимание на матрёшку и домик (на столе).

Ребята, посмотрите, какой домик! Как вы думаете, чей это домик (ответы детей)

Правильно, это домик матрёшки. Посмотрите какой он красивый. Мне кажется, матрёшка хочет нам что-то сказать (подносит матрёшку к уху). Ой, ребята, матрёшка у меня спрашивает почему на улице стало так холодно. Давайте ей ответим (дети говорят, что наступила зима и на улице похолодало, выпал снег).

Матрёшка снова хочет что-то мне сказать (подносит к уху).

Матрёшка говорит, что у её подружек нет тёплых домиков и им холодно зимой.

Я предлагаю вам сегодня побыть строителями и построить домики для подружек матрёшки. Вы согласны (ответы детей).

Я вам предлагаю присесть на стульчики и посмотреть, как мы будем строить домики (показ постройки воспитателем, проговаривая названия деталей строителя: кирпичик, призма).

Сначала кладём кирпичик горизонтально на широкую, длинную сторону (пол, по бокам ставим кирпичики вертикально на узкую, короткую сторону (стены, сверху на кирпичики кладём кирпичик горизонтально на широкую, длинную сторону (перекрытие, сверху ставим призму (крыша).

Физминутка «Строим дом».

Раз, два, три, четыре, пять  

Дети маршируют на месте

Будем строить и играть                          

Дом большой, высокий строим    

Встают на носочки и тянутся руками вверх

Окна ставим, крышу кроем.          

Показывают руками окно, крышу над головой

Мы матрёшкам строим дом                          

Имитация ударов молотком

Будет им уютно в нем.                            

Двумя руками обнимают сами себя

А сейчас я вам предлагаю пройти за столы, чтобы начать работу. У каждого ребёнка стоят матрёшки.

Дети усаживаются полукругом вместе с воспитателем.

Воспитатель помогает детям словесно.

Анализ детских работ:

Ах, какие красивые домики! Как вы думаете, матрёшкам

они понравятся? Тепло ли им будет в домиках?

Дети:

Да.

Рефлексия: Ребята, что мы сегодня строили? Для кого? Зачем? Как назывались детали? Молодцы, теперь вы научились строить дома и научите своих друзей. Вы были настоящими строителями.

- Хотите узнать, понравилась ли матрёшкам ваша работа?

- Тогда нужно пригласить матрёшек на новоселье в новые

 домики. Приглашайте своих матрёшек.

Дети приглашают матрёшек в дома, играют с ними.

Публикации по теме:

«Дом для матрешек» конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. «Дом, для матрешек» Программное содержание. Объясняем детям, что есть простые приемы конструирования. Учим соединять детали, на плоскости.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Подарок для мамы»Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Подарок для мамы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию с элементами аппликации из бумаги «Подарок для мамы» (средняя.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Неведомые следы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию: «Неведомые следы». Технологии, используемые с детьми в младшей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Веселые матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Веселые матрешки» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе. Познавательно – исследовательская деятельность (РЭМП + конструирование).

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование «Лесенки для котят»Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование «Лесенки для котят» Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Рисование «Лесенки для котят» Татьяна Плюхина.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Мишкин домик» Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста с 2 до 3 лет с ОВЗ (нарушение речевого развития) «Мишкин домик» речевое,.

Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема: «Украсим рукавичку-домик» Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема:«Украсим рукавичку-домик» Цели: Учить детей рисовать.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик»Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик» Программное содержание: • Закрепить название деталей конструктора и их графического изображения с наиболее узнаваемой стороны. • Познакомить.

Занятия по конструированию во 2-й младшей группе. На тему «Домик для зайчат» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе воспитателя МАДОУ «Детский сад № 28» Карановой Ирины Леонидовны Тема: «В гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Домик для матрёшки».
Опубликовано: 28 марта 2017 в 17:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД