Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Волшебные свойства бумаги» (1 фото)

ЕКАТЕРИНА ДОЛГАЯ
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Волшебные свойства бумаги»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Волшебные свойства бумаги»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром.

Тема: «Волшебные свойства бумаги». Вторая младшая группа.

Программные задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром „Волшебные свойства бумаги“» размещена в разделах

Обучающая: Познакомить детей с качествами и свойствами разных видов бумаги; научить выявлять общие качества и различия бумаги в исследовательской деятельности (рвётся, мнётся, размокает) .Обогащать и словарный запас детей за счет слов определяющих свойства бумаги : картон, толстая, гладкая, тонкая, шероховатая.

Развивающие: Развивать у детей тактильную чувствительность; познавательную и творческую активность; эмоциональную сферу детей, уметь устанавливать причинно – следственные связи в процессе выполнения с бумагой различных действий (мнется, рвется, впитывает воду) ;развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к книге, любознательность. Воспитывать у детей любовь к родному городу, доброжелательность, желание помочь.

Ход занятия

Звучит сказочная музыка, дети входят в группу. (Стоит под деревом волшебный сундучок).

Воспитатель: Ой! Смотрите что это?

Дети: Сундучок.

Воспитатель: Сундучок не простой, а сказочный и волшебный. Давайте посмотрим что в этом сундуке. (Цветная бумага, картон, лист белой бумаги.)

Воспитатель: Что это?

Дети: Это бумага.

Воспитатель: Какого цвета бумага?

Дети: Красная, синяя, желтая. (разноцветная)

Воспитатель: Давайте пройдем к столам. Перед вами лежат два листа, одинаковые? Потрогайте эти листы. Как вы думаете, какая бумага?

Дети: Тонкая.

Воспитатель: Потрогайте второй лист бумаги. Какая бумага?

Дети: Плотная (толстая).

Воспитатель: Эту бумагу называют картон. Как называют эту бумагу?

Дети: Картон.

Воспитатель: Смотрите, что лежит в сундучке!

Дети: Комок бумаги.

Воспитатель: Возьмите тонкие листы бумаги и сделайте такие же комочки. Как у нас получились комочки, что мы делали с бумагой?

Дети: Мяли.

Воспитатель: Значит бумага какая? Мягкая и легко мнется. А теперь нашими комочками поиграем в игру «Попади в цель».

Воспитатель: Заглянем в наш сундучок. Что там?

Дети: Стаканчик с водой.

Воспитатель: Сейчас возьмите листочки и подойдите к емкостям с водой, опускаем листочки в воду. Что с ними произойдет?

Дети: Намокнет.

Воспитатель: Правильно бумага намокла и теперь мы её не смоем достать из воды цельным куском. Мы с вами узнали о бумаге следующее : тонкая, толстая, мягкая, не прочная, намокает в воде, разноцветная.

Воспитатель: В нашем сундуке ещё что-то есть.

Дети: Снежинки.

Воспитатель: Какая снежинка?

Дети: Бумажная, красивая, воздушная, легкая.

Воспитатель: Поиграем с ними. Положите снежинки и подуйте на них. Что произошло?

Дети: Снежинки улетели.

Воспитатель: Значит они какие?

Дети: Легкие.

(Звучи музыка дети кружатся, как снежинки.)

Воспитатель: Пока мы с вами кружились, и на выставке очутились. Что вы здесь видите?

Дети: Книги, журналы, газеты, открытки.

Воспитатель: Да, верно. Как вы думаете из чего сделаны эти вещи?

Дети: Из бумаги.

Воспитатель: Мы с вами тоже сейчас сделаем открытку. Нам понадобятся салфетки. Салфетки эти не простые, а разноцветные.

Воспитатель: Из каждой можно сделать красивые цветы. Посмотрите, надо взять салфетку и смять её в комочек и получится цветочек. Берем салфетки и делаем, молодцы получились. А теперь приклеим цветочки на нашу открытку. (Звучит спокойная музыка).

Воспитатель: Какая красивая у нас открытка получилась! Из чего мы сделали откры ку?

Дети: Из буги.

Воспитатель: Давайте ещё раз вспомним свойства бумаги, что мы с ней делали.

Дети: Бумага мягкая, намокает в воде, легкая, мнется.

Воспитатель: Молодцы! Какая красивая открытка у нас получилась. Поздравляем наших мам и бабушек!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Опиши предмет» Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно- следственные связи между предметами.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы «Этот удивительный мир насекомых» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Зайцевореченская общеобразовательная средняя школа Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственой образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Уж небо осенью дышало» Конспект непосредственой образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим на тему «Уж небо осенью дышало» Провела воспитатель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зайку бросила хозяйка…» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зайку бросила хозяйка…» Цель : Привить детям бережное.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние птицы»Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние птицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Воспитатель: Галанскова Наталья ЕвгеньевнаКонспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Весна,.

Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет по ознакомлению с окружающим миром «В деревню к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №8 «Ручеек» г. Кукмор» Кукморского муниципального.

Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками 6–7 лет с ОВЗ по ознакомлению с окружающим миром Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками 6-7 лет с ОВЗ по ознакомлению с окружающим миром с применением лексической.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Свойства тканей» конспект Цели: а) Познакомить детей с видами тканей и их свойствами. Учить различать ткань на ощупь. б) Закрепить знания детей о том,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Магнит и его свойства» Тема: «Магнит и его свойства» Цель: познакомить детей с магнитом, его свойствами и способностью притягивать металлические предметы. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Волшебные свойства бумаги»
Опубликовано: 24 марта 2018 в 18:43
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД