Конспект НОД по правилам дорожного движения во II младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Светлана Гусева
Конспект НОД по правилам дорожного движения во II младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Конспект НОД по правилам дорожного движения во II младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по правилам дорожного движения во II-ой младшей группе «Мишка в гостях у ребят».

Интеграция образовательных областей:

«Художественное творчество» (рисование, «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация».

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, художественно-речевая, продуктивная.

Материалы:

- макет светофора;

- знаки «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход»;

- мягкая игрушка Медведь;

- лист бумаги формата А4, с нанесенным контуром светофора, гуашь трех цветов (красный, желтый, зеленый, кисточка, баночка с водой (на каждого ребенка)

Цель:

- закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;

- развивать у детей разговорную речь;

- учить аккуратно закрашивать круги («глазки» светофора)

Ход занятия:

- Ребятки, посмотрите, к нам в гости пришел наш старый знакомый, Мишка. Помните, когда он пришел к нам в первый раз, у него была забинтована лапка. (Да) А почему, вы помните? (Ответы детей)

- Правильно, он не знал как переходить улицу и поэтому попал в беду и повредил лапку. Давайте спросим у Мишки запомнил ли он то, что мы рассказали и показали ему в прошлый раз.

Мишка: - Да ребятки, спасибо, что вы научили меня правильно переходить улицу, но иногда я забываю эти правила. И вот сегодня я пришел к вам опять, чтобы вы напомнили мне эти правила.

Воспитатель: - Давайте ребятки напомним нашему другу, как правильно надо переходить улицу.

Воспитатель задает детям вопросы по правилам перехода улицы:

1. Где нужно идти по дороге или по тротуару?

2. Можно ли идти самому или надо держать за руку взрослого человека (маму, папу, бабушку?

3. Где можно переходить дорогу?

4. Что означает этот знак? (Показ знака «Пешеходный переход)

5. Зачем нужен светофор на дороге? Что означает красный (желтый, зеленый) цвет?

Мишка: - Вот спасибо, ребятки, что вы мне напомнили все эти правила! Вы знаете, а мне по дороге встретился вот такой знак, я его сфотографировал и принес показать вам! (Показ знака «Подземный переход»)

Воспитатель: - Мишка, ты молодец, что принес нам эту фотографию, потому что, как раз сегодня я хотела рассказать ребятам про это знак. Этот знак обозначает подземный пешеходный переход. В некоторых местах на дороге очень быстрое движение, поэтому, чтобы люди могли перейти дорогу, делают вот такие (показ картинки) туннели, в которые надо спускаться по лестнице. А чтобы люди знали, где находиться этот подземный переход, возле него ставят этот знак.

Мишка: - Ой, как интересно! Теперь я буду очень внимательно смотреть на знаки и обязательно пройду по подземному переходу. А вы знаете, ребятки, я ведь живу в лесу не обычном, а сказочном. И у нас в лесу тоже есть водители и пешеходы, а вот светофоров совсем нет. Может быть, вы нам поможете и сделаете для сказочных лесных зверей много светофоров?

Воспитатель: - Ну конечно, Мишка, ребятки с удовольствием помогут жителям волшебного леса и нарисуют для них светофоры, правда, ребята? (Да).

Дети раскрашивают светофоры. Мишка благодарит детей за такие чудесные светофоры, прощается, и, пообещав прийти еще, уходит в свой сказочный лес.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятиях по теме безопасности дорожного движенияФотоотчёт о занятиях по теме безопасности дорожного движения Фотоотчёт по дорожной безопасности Обучение правилам дорожного движения в детском саду - это жизненная необходимость, поэтому различные.

Методическая копилка. Образовательная область «Безопасность» Ситуации в картинках по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста. Данная презентация формирует знания о правилах дорожного.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект НОД по правилам дорожного движения во II младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 29 января 2014 в 21:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром «Едут в...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Едут в электричке волнушки и лисички»по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим...
Художественное творчество с использованием природного материала «Воспоминание о лете»
Продолжаем с детьми второй младшей группы заниматься творчеством в вечернее время и использовать природный материал. Цель: развитие творческих...
Конспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Осень» с презентацией
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование реалистичных...
«Осенние фантазии». Фотоотчет о поделках из природного материала детей и родителей...
Осень — прекрасное время для творчества, сама природа предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. С наступлением осени традиционно в...
Методические рекомендации для родителей: «Играем с осенними листочками и развиваемся»...
Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса Осенняя...