Конспект Непосредственной образовательной деятельности по разделу: Познание (Ознакомление с окружающим) в средней груп

Людмила Шитова
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по разделу: Познание (Ознакомление с окружающим) в средней груп

Программное содержание: Обобщить понятие добрый человек:

кто помогает другим, заботиться о других, кто хорошо трудиться, они веселые, честные, правдивые.

Закрепить знания о профессии садовод, овощевод, доярка, птичница, врач, продавец и т. д.

Уважительно относиться к людям разных профессий. Учить находить способы поступать хорошо.

Развивать конструктивные навыки,умение составлять изображение по схеме

Материал: Серии картинок – профессии, кубики разных цветов, схема, предметы необходимые для каждой профессии.

Инд. работа: Ангелина, Катя, Иван, Карина, Полина.

Словарная работа: добрый, честный, садовод, овощевод, лечит, вырастили, ножницы,молоток, градусник, фен.

Структура: 1. Урок вежливости - встреча с добрыми людьми

2. Психогимнастика «Ласка»

3. Игра «Кому что нужно?»

4. Конструирование по схеме (социализация)

СОДЕРЖАНИЕ:

Воспитатель: Мы сегодня встретимся с добрыми, хорошими людьми, узнаем где они работают. Только сами они прийти не смогли, а прислали свои фотографии

(дети проходят к первой оборудованной витрине-фото)

Воспитатель: Вот, посмотрите, к нам будто бы пришли – садоводы. Все они улыбаются, рады встрече с нами. А сколько спелых яблок они вырастили кто? (садоводы отвечают дети).Они рады встрече с нами, а вы ребята рады? Дети: рады

(дети проходят ко второй оборудованной витрине- фото)

Воспитатель: Сколько огурцов, помидор вырастили в огороде –эти люди овощеводы они тоже рады, что столько вырастили урожая.

Они осторожно укладывают урожай в ящики, а потом на машинах, самолетах, повезут в разные города и магазины. Во время работы поют песни, работают дружно.

Воспитатель: Скажите мне кто работает в магазине, можно ли их назвать добрыми людьми? почему, а в больнице, а их, почему, как называется профессия человека, который шьет одежду? он какой? почему?. (ответы детей)

Воспитатель: Назовите другие профессии, которые вы знаете, где работают добрые, честные, веселые люди, кто затрудняется, посмотрите на предметы которые они прислали. Мы с вами сейчас разберем кому что нужно.

Игра «Кому что нужно» (играют 3 ч.)

Молодцы. Много профессий знаете.

(игрушки лежат на столе у каждого ребенка)

Воспитатель: Вот вам в подарок, игрушки, которые они прислали. Как можно их назвать добрыми, ласковыми словами (ответы детей).

Психогимнастика «ЛАСКА»

Цель: выразить доброжелательное отношение к игрушке при помощи ласковых слов, назвать ласково.

Воспитатель: Мне хочется прочитать вам стихотворение, послушайте внимательно. В нем прозвучит еще она профессия, назовите мне ее.

Архитектор строит дом,

дом многоэтажный,

строит дом карандашом

на листе бумажном.

Чтоб стоял он много лет,

чтобы был в квартирах свет

нужно все нарисовать,

вычислить, проверить,

все квартиры посчитать,

лестницы и двери.

ванны, умывальники

для больших и маленьких.

Я хочу вам предложить: стать строителями и построить каждой группе свой дом. Вам помогут эти схемы.

(дети делятся на группы по 5 ч., сами отбирают материал, договариваются)

Конструирование по схемам(3 схемы)

Итог: Скажите: с каким людьми мы с вами встретились? какие профессии узнали и запомнили, что еще нового узнали? Трудно ли было вам строить и почему (ответы детей) Важно, чтобы и вы, оставались добрыми, честными, умели дружно трудиться, весело отдыхать.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по коструированию в подготовительной группе. «Тележки для гномов» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в подготовительной группе «Тележки для.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе: «Профессий много в мире есть» с элементами интегрированных технологий. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Профессий много в мире есть» с элементами интегрированных технологий. Программное.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по разделу: Познание (Ознакомление с окружающим) в средней груп
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 20:30
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...