Конспект Непосредственной образовательной деятельности по разделу: Познание (Ознакомление с окружающим) в средней груп

Людмила Шитова
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по разделу: Познание (Ознакомление с окружающим) в средней груп

Программное содержание: Обобщить понятие добрый человек:

кто помогает другим, заботиться о других, кто хорошо трудиться, они веселые, честные, правдивые.

Закрепить знания о профессии садовод, овощевод, доярка, птичница, врач, продавец и т. д.

Уважительно относиться к людям разных профессий. Учить находить способы поступать хорошо.

Развивать конструктивные навыки,умение составлять изображение по схеме

Материал: Серии картинок – профессии, кубики разных цветов, схема, предметы необходимые для каждой профессии.

Инд. работа: Ангелина, Катя, Иван, Карина, Полина.

Словарная работа: добрый, честный, садовод, овощевод, лечит, вырастили, ножницы,молоток, градусник, фен.

Структура: 1. Урок вежливости - встреча с добрыми людьми

2. Психогимнастика «Ласка»

3. Игра «Кому что нужно?»

4. Конструирование по схеме (социализация)

СОДЕРЖАНИЕ:

Воспитатель: Мы сегодня встретимся с добрыми, хорошими людьми, узнаем где они работают. Только сами они прийти не смогли, а прислали свои фотографии

(дети проходят к первой оборудованной витрине-фото)

Воспитатель: Вот, посмотрите, к нам будто бы пришли – садоводы. Все они улыбаются, рады встрече с нами. А сколько спелых яблок они вырастили кто? (садоводы отвечают дети).Они рады встрече с нами, а вы ребята рады? Дети: рады

(дети проходят ко второй оборудованной витрине- фото)

Воспитатель: Сколько огурцов, помидор вырастили в огороде –эти люди овощеводы они тоже рады, что столько вырастили урожая.

Они осторожно укладывают урожай в ящики, а потом на машинах, самолетах, повезут в разные города и магазины. Во время работы поют песни, работают дружно.

Воспитатель: Скажите мне кто работает в магазине, можно ли их назвать добрыми людьми? почему, а в больнице, а их, почему, как называется профессия человека, который шьет одежду? он какой? почему?. (ответы детей)

Воспитатель: Назовите другие профессии, которые вы знаете, где работают добрые, честные, веселые люди, кто затрудняется, посмотрите на предметы которые они прислали. Мы с вами сейчас разберем кому что нужно.

Игра «Кому что нужно» (играют 3 ч.)

Молодцы. Много профессий знаете.

(игрушки лежат на столе у каждого ребенка)

Воспитатель: Вот вам в подарок, игрушки, которые они прислали. Как можно их назвать добрыми, ласковыми словами (ответы детей).

Психогимнастика «ЛАСКА»

Цель: выразить доброжелательное отношение к игрушке при помощи ласковых слов, назвать ласково.

Воспитатель: Мне хочется прочитать вам стихотворение, послушайте внимательно. В нем прозвучит еще она профессия, назовите мне ее.

Архитектор строит дом,

дом многоэтажный,

строит дом карандашом

на листе бумажном.

Чтоб стоял он много лет,

чтобы был в квартирах свет

нужно все нарисовать,

вычислить, проверить,

все квартиры посчитать,

лестницы и двери.

ванны, умывальники

для больших и маленьких.

Я хочу вам предложить: стать строителями и построить каждой группе свой дом. Вам помогут эти схемы.

(дети делятся на группы по 5 ч., сами отбирают материал, договариваются)

Конструирование по схемам(3 схемы)

Итог: Скажите: с каким людьми мы с вами встретились? какие профессии узнали и запомнили, что еще нового узнали? Трудно ли было вам строить и почему (ответы детей) Важно, чтобы и вы, оставались добрыми, честными, умели дружно трудиться, весело отдыхать.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по коструированию в подготовительной группе. «Тележки для гномов» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в подготовительной группе «Тележки для.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе: «Профессий много в мире есть» с элементами интегрированных технологий. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Профессий много в мире есть» с элементами интегрированных технологий. Программное.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по разделу: Познание (Ознакомление с окружающим) в средней груп
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 20:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Большое пасхальное яйцо»
Приближается Светлая Пасха – мой самый любимый праздник с раннего детства. Обожаю придумывать и делать сувенирные пасхальные яйца для себя, для родных и...
«Веселая ферма» — изучаем домашних животных весело! (фотоотчет)
В рамках тематической недели "Домашние животные", которая прошла в середине марта, мы с моими ребятами тщательно изучили домашних животных. Узнали где они...
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...
Страница в книгу мастеров по сказке «Кружева» (мастер-класс)
Совсем недавно наша сказочница опубликовала свою новую сказку о кружевнице Галинке, и у меня сразу в голове сложился образ новой странички для текстильной...
НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» средняя группа
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах ( стебелек, листочки,...