Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе «Заюшкина избушка»

Татьяна Самойлова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе «Заюшкина избушка»

Лиса выходит из домика, закрывает его на ключ и ключ вешает на шею. Ведущий и дети обращаются к Лисе и просят ее отдать ключ от домика.

Лиса: Ладно, уговорили, отдам я Зайке ключ, если вы докажете, какие умные, сообразительные и находчивые. А для начала отгадайте-ка мои загадки:

Без рук, без топоренка

Построена избенка.

(Гнездо)

Зверька узнаем мы с тобой

По двум простым приметам:

Он в шубке серенькой зимой

И в рыжей шубке летом.

(Белка)

Первым вылез из землицы

На проталинки.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

(Подснежник)

Бегу я, как по лесенке,

По камушкам звеня.

Издалека по песенке

Узнаете меня.

(Ручеек)

Висит за окошком

Кулек ледяной.

Он полон капели

И пахнет весной.

(Сосулька)

Был тугим он кулачком

А разжался-стал цветком.

(Бутон)

Воспитатель: Отгадали, Лиса, ребята твои загадки. И они у нас умеют не только отгадывать, но и загадывать загадки, что очень трудно. Ну-ка, Лисонька, теперь ты послушай:

Золотое яблочко

По небу катится,

С утра улыбается,

А улыбка-лучи

Очень даже горячи.

(Солнышко)

Кто мохнатый прилетел,

Звонко песенку запел:

Я жужжу, жужжу, жужжу

Всех ребяток разбужу.

(Шмель)

Лиса: Не знаю я ответа на эту загадку.

Воспитатель: А давайте, ребята, мы вместе повторим эту чистоговорку.

Дети повторяют чистоговорку.

Лиса: А теперь вставайте в круг, сейчас я проверю, какие вы сообразительные. Игра называется "Чей это домик?" Мой-то домик растаял, и только поэтому я заняла Заюшкину избушку, потому что без домика всем очень плохо.

Игра "Чей то домик?"

-Дом для муравьев (Муравейник)

-Дом для пальчиков (Перчатка, Варежка)

-Дом для машины (Гараж)

-Дом для рыбок в помещении (Аквариум)

-Дом для пчел (Улей)

-Дом для фотографий (Фотоальбом)

-Дом для лекарств (Аптечка)

-Дом для одежды (Шкаф)

Дом для собаки (Будка)

-Дом для книг (Библиотека)

-Дом для медведя (Берлога)

-Дом для скворца (Скворечник)

Лиса: Скворечник-это хорошо, просто замечательно! А сможете ли вы построить скворечники?

Воспитатель: Ребята, чтобы было быстрее, разделимся на две команды. Весной и солнышко светит ярче, и капели звонко стучат. Вот и у нас будет две команды-Солнышки и Капельки. (Воспитатель объясняет детям правила игры).

Лиса: Отличные получились у вас скворечники!

Воспитатель: Ну что ж, Лисонька, может теперь ты вернешь ключ от Заюшкиной избушки?

Лиса: Отдам, отдам - потом! Вот еще с одним заданием моим справитесь - и отдам! Значит так, слушайте внимательно: жили-были 4 сестры, звали их Зима, Весна, Лето и Осень. И очень любили они получать письма от ребят с рисунками. Но вот однажды на почте все рисунки перепутались. Помогите почтальону с ними разобраться.

Игра "Четыре сестры".

Лиса: Уж и умные вы, и сообразительные, и находчивые. Уговорили вы меня. Держи, Зайчик, ключ от своего домика. А я пойду себе другой искать.

Лиса уходит.

Заяц: Спасибо вам, ребята, что вы меня выручили, вернули мне ключ от моего домика. А за это я хочу вас угостить.

Воспитатель: Спасибо тебе, Заинька, за угощение. Вот и закончилось наше путешествие в сказку, надеюсь, вам оно понравилось. Давайте попрощаемся с нашими гостями и пройдем в группу.

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Удивительное рядом» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 города Шебекино, Белгородской области».

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 117 Выборгского района г. Санкт-Петербург.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в первой ясельной группе «Заюшкина избушка» Конспект комплексного занятия по развитию речи в первой ясельной группе по теме: «Заюшкина избушка: Задачи: 1. Продолжать закреплять с детьми.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Где живут звери» Цель и задачи: 1. Обучающая цель: Закрепить представления детей о «домашних», и «диких» животных. Способствовать пониманию значений слов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему «Чудо — дерево» Цель: формировать творческое мышление детей, связную речь. Задачи: • Развивать способности детей к построению ассоциативных аналогий между.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Беседа «Один дома» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Беседа «Один дома» (средняя группа) Провела : Майорова.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Волшебница вода»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Волшебница вода» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Волшебница вода» Воспитатель Хайрнасова Елена Султановна.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней логопедической группе «Путешествия Колобка» Цель: Развивать у детей разговорную речь: составление простого предложения; употребление предлогов «к, на, с»; Активизация словаря; - развитие.

НОД в логопедической средней группе «Показываем сказку «Заюшкина избушка».НОД в логопедической средней группе «Показываем сказку «Заюшкина избушка». «Показываем сказку «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; 2. Развивать у детей умение разыгрывать.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение детям русской народной сказки «Заюшкина избушка» Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Чтение детям русской народной сказки: «Заюшкина избушка.» Цель: Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 18:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД