Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку по темам «Мое лицо», «Мой друг»

Елена Денисенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку по темам «Мое лицо», «Мой друг»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по темам «Мое лицо», «Мой друг»

Преподаватель: Денисенко Е. В.

Направление деятельности: познавательно речевое.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Формы организации: подгруппа.

Задачи:

1. Активизировать и закрепить лексические единицы по темам «Мое лицо», «Мой друг»

2. Развивать навыки устной речи, память, внимание и мышление.

3. Воспитывать умение быть целеустремленным и чувство сострадания к окружающим.

Планируемый результат:

• Хорошо владеют изученной лексикой.

Умеют рассказать о своем друге, описать его, её внешность.

Оборудование и материалы:

ПК, листы бумаги, карандаши

Ход непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель: Hello, Children! How are you?

Now children we sing song together.

(дети поют песню, Hello)

Hello,

Hello, hello, hello, how are you? (2

I’m good, I’m great, I’m wonderful( 2

Hello, hello, hello, how are you? (2

I’m tired. I’m hungry, I’m not so good( 2

Воспитатель: Children let’s play. I’ll show you three pictures you should guess, where is my friend (ребята слушают и разгадывают на какой картинке мой друг)

He is tall. He is slim. He has got brown eyes. He has got short brown hair.

Чтобы мы были здоровыми, давайте сделаем разминку.

Физминутка: Hands up! Hands down!

Hands on knees! Sit down!

Clap your hands! Stand up!

Stamp your feet! Hands up!

1-2-3, hop! 1-2-3, stop!

Воспитатель: Children I show you a picture you try to describe him/her (Ребята описывают мальчика и девочку)

Дети: He is slim. He has got ….

Воспитатель: Very good! Let’s sing a new song about parts of body «Head, shoulders, knees and toes».

Исполняется песня

Head, shoulders, knees and toes-3раза

Eyes, and ears, and mouth and nose

Head, shoulders, knees and toes

Touch your Eyes

Touch your Ears

Touch your Mouth

Touch your Nose

Touch your knees

Touch your toes

Getting faster! Нere we go!

Воспитатель: Do you like the song?Вам понравилась песня? Now let’s draw our friend. Я буду загадывать вам загадки, а вы будете разгадывать и рисовать. Но нарисовать вы сможете это загаданное слово, если назовете его по- английски.

1. В кране нам журчит водица:

«Мойте чище ваши.» (лица) a face

2. Кто что вкусное принёс -

Всё учует детский. (нос) a nose

3. Чтобы в цель попасть хоть раз,

Нужен острый, меткий. (глаз) an eye

4. Не лишился друг чтоб слуха,

Не кричи ему ты в. (ухо) an ear

5.. Нет обидчивее Любы -

Очень часто дует. (губы)

6. Не сеют, не сажают,

Сами вырастают. (волосы)

Воспитатель: Well done! Молодцы! Your friends are very nice. You may take your pictures and show them to your parents(вы можете забрать свои рисунки и показать своим родителям). Good bye!

Дети: Thank you! Good bye!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку по темам «Мое лицо», «Мой друг»
Опубликовано: 16 января 2014 в 11:38
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...
Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...
Фото отчёт конкурса совместных поделок родителей и детей «Ёлочка-красавица»
Вот и прошли новогодние праздники, многие приготовления и заботы позабылись и остались в прошлом году. Но одним из них я хочу с вами поделиться. В конце...