Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Части тела»

Елена Денисенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Части тела»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по теме «Части тела»

Преподаватель: Денисенко Е. В.

Формы организации: подгруппа.

Программное содержание:

-Закрепить с детьми лексические единицы по темам «Части тела», Parts of the body, Закрепить ситуативный диалог «Знакомство», описание своего друга.

-Введение и закрепление речевых образцов: His/Her name is…. He/She has got …

-Формировать коммуникативные навыки, развивать память, воображение, чувство сотрудничества.

-Воспитывать дисциплинированность, уважение к педагогу и сверстникам, желание изучать английский язык.

Оборудование:

-мягкие игрушки

-компьютер

Ход занятия:

1 Организационный момент. Приветствие.

Воспитатель: Hello, dear children! How are you?

Дети: I’m fine, thank you. How are you? I’m fine, thanks!

Воспитатель: Какое сейчас время суток?

Дети: Утро!

Воспитатель: Значит, как будем здороваться?

Дети:Good morning!

Воспитатель: Let’s say Good morning to each other.Давайте скажем друг другу: «Доброе утро!»

Good morning,

Good morning, good morning,

Good morning to you

Good morning, good morning

I’m glad to see you.

Воспитатель: Look! This is my friend. Her name is Angela. She is twenty five. She lives in Moscow. (Посмотрите! Это моя подруга. Её зовут Анжела. Ей 25. Она живет в Москве.) Children, can you tell me about your friends? Ребята, а вы можете рассказать о ваших друзьях?

Дети: Yes. (дети рассказывают о своих друзьях)

Физкультминутка:

Hands up hands down

Hands on hips

Sit down.

(повторить 2 раза, 3 раз говорит кто-то из детей)

Воспитатель:Listen! someone is knocking! who is it(показываю куклу)

Дети: - it is a doll!

Воспитатель: Very good! I am a doll! I have head, I have shoulders, I have knees, and I have toes, I have еyes, I have ears, I have mouth and I have nose.

Let’s repeat together! (хором все повторяем)

And I want to play. Kids, do you want to play with me? Вы хотите поиграть со мной?

Eyes- глаза, а ears- уши

Ты гляди и молча слушай:

Кто не моет шею- neck, тот пропащий человек.

Чтобы быть для всех примером,

Волосы расчешем, hair

Улыбайся, как артист,

Если чистишь зубы, teeth

Будь здоровым и красивым —

Подружись с водой и мылом!

Воспитатель:: My favourite game is called «What part of body is shown?».Моя любимая игра называется «какая часть тела показана.Let’s play! Давайте играть! Very good.Let's play! Ребята, вы смотрите на экран и называете части тела. Now look here and tell me what you see!

Дети называют части тела.

воспитатель:Very good! Excelent! А теперь мы будем с вами прощаться.

Goodbye!

Дети: Thank you. Goodbye!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по валеологии «Строение человека»Дидактическая игра по валеологии «Строение человека» Дидактическая игра по валеологии для детей старшей и подготовительной к школе группы (две картинки) "Строение человека" Цель игры: учить.

Составляем описательные рассказы по лексическим темам!Составляем описательные рассказы по лексическим темам! Уважаемы коллеги! Хочу предложить вам схемы описательных рассказов по различным лексическим темам. Эти схемы были разработаны с использованием.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Части тела»
Опубликовано: 16 января 2014 в 11:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: «Праздник Светлой Пасхи»
Педагогический проект по ознакомлению детей с православным праздником - Пасха ориентирован на детей средней группы. Информационная карта Полное...
Выпускной утренник в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня»....
Выпускной утренник в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сего дня». Звучат фанфары. Ведущий: Звучите, фанфары, и, трубы,...
Рубашка для сказочной книге о мастерах и мастерицах
Приветствую всех гостей моей странички. Вчера Танюша Кирюшатова Предложила нам обзор готовых страниц по текстильной книге по своим сказкам. Страниц уже...
Фото отчёт «Весенние работы детей второй младшей группы «Алёнушка».
Добрый день уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчёт детских работ. Очень...
Фотоотчет. Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе.
Что такое вода — интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить. Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно, должны дорожить....