Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Части тела»

Елена Денисенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Части тела»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по теме «Части тела»

Преподаватель: Денисенко Е. В.

Формы организации: подгруппа.

Программное содержание:

-Закрепить с детьми лексические единицы по темам «Части тела», Parts of the body, Закрепить ситуативный диалог «Знакомство», описание своего друга.

-Введение и закрепление речевых образцов: His/Her name is…. He/She has got …

-Формировать коммуникативные навыки, развивать память, воображение, чувство сотрудничества.

-Воспитывать дисциплинированность, уважение к педагогу и сверстникам, желание изучать английский язык.

Оборудование:

-мягкие игрушки

-компьютер

Ход занятия:

1 Организационный момент. Приветствие.

Воспитатель: Hello, dear children! How are you?

Дети: I’m fine, thank you. How are you? I’m fine, thanks!

Воспитатель: Какое сейчас время суток?

Дети: Утро!

Воспитатель: Значит, как будем здороваться?

Дети:Good morning!

Воспитатель: Let’s say Good morning to each other.Давайте скажем друг другу: «Доброе утро!»

Good morning,

Good morning, good morning,

Good morning to you

Good morning, good morning

I’m glad to see you.

Воспитатель: Look! This is my friend. Her name is Angela. She is twenty five. She lives in Moscow. (Посмотрите! Это моя подруга. Её зовут Анжела. Ей 25. Она живет в Москве.) Children, can you tell me about your friends? Ребята, а вы можете рассказать о ваших друзьях?

Дети: Yes. (дети рассказывают о своих друзьях)

Физкультминутка:

Hands up hands down

Hands on hips

Sit down.

(повторить 2 раза, 3 раз говорит кто-то из детей)

Воспитатель:Listen! someone is knocking! who is it(показываю куклу)

Дети: - it is a doll!

Воспитатель: Very good! I am a doll! I have head, I have shoulders, I have knees, and I have toes, I have еyes, I have ears, I have mouth and I have nose.

Let’s repeat together! (хором все повторяем)

And I want to play. Kids, do you want to play with me? Вы хотите поиграть со мной?

Eyes- глаза, а ears- уши

Ты гляди и молча слушай:

Кто не моет шею- neck, тот пропащий человек.

Чтобы быть для всех примером,

Волосы расчешем, hair

Улыбайся, как артист,

Если чистишь зубы, teeth

Будь здоровым и красивым —

Подружись с водой и мылом!

Воспитатель:: My favourite game is called «What part of body is shown?».Моя любимая игра называется «какая часть тела показана.Let’s play! Давайте играть! Very good.Let's play! Ребята, вы смотрите на экран и называете части тела. Now look here and tell me what you see!

Дети называют части тела.

воспитатель:Very good! Excelent! А теперь мы будем с вами прощаться.

Goodbye!

Дети: Thank you. Goodbye!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по валеологии «Строение человека»Дидактическая игра по валеологии «Строение человека» Дидактическая игра по валеологии для детей старшей и подготовительной к школе группы (две картинки) "Строение человека" Цель игры: учить.

Составляем описательные рассказы по лексическим темам!Составляем описательные рассказы по лексическим темам! Уважаемы коллеги! Хочу предложить вам схемы описательных рассказов по различным лексическим темам. Эти схемы были разработаны с использованием.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • ПДД
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Части тела»
Опубликовано: 16 января 2014 в 11:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конкурс костюмов «Юная модница» 2017 год индивидуальный и групповой показ
Конкурс костюмов \"Юная модница\" 2017 год индивидуальный и групповой показ Город Красноуральск Свердловской области. Дети стали победителями и призерами...
«Роль театрализованных игр в социально-личностном развитии детей дошкольного возраста»
«Роль театрализованных игр в социально-личностном развитии детей дошкольного возраста» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию опыт...
Фотоотчет «День памяти А. С. Пушкина»
10 февраля в России считается днём памяти А. С. Пушкина. Сказки Александра Сергеевича Пушкина близки и дороги, как взрослым, так и детям. Они не...
Самоанализ воспитателя
Я, Кузьмич Анна Ивановна, родилась 17 июля 1984 г, работаю в Государственном бюджетном образовательном учреждении Луганской Народной Республики Дошкольном...
Обеспечение развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая среда группы построена с учетом следующих принципов: 1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы....