Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Познание Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструкти …)

Валентина Соловьева
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Познание Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструкти …)

«Летательные аппараты».

Цель: Расширять представления детей о различных летательных аппаратах, их назначениях (пассажирский, военный, спортивный, грузовой, научно-исследовательский). Развивать конструктивные навыки, упражнять в создании построек, отбирать необходимые детали для работы. Формировать критическое отношение к своим действиям, стремление исправить свои ошибки.

Материал: строительные наборы, игрушки - летательные аппараты, эскизы и иллюстрации с изображением самолетов, мелкие игрушки,

Ход непосредственной образовательной деятельности :

Воспитатель:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности, Познание Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструкти …)» размещена в разделах

1,2, 1, 2 – собирайтесь детвора,

1,2, 1, 2 – все скорей вокруг меня!

Сегодня мы отправляемся в музей, но вначале отгадайте, что за экспонаты там представлены?

Воспитатель загадывает загадки:

• Летит птица – небылица,

а внутри народ сидит

меж собою, говорит. (Самолет)

• Без разгона ввысь взлетает,

стрекозу напоминает,

отправляется в полет

наш российский (вертолет).

• Что за птица, песен не поет,

гнезда не вьет, а груз везет? (Грузовой самолет).

Дети подходят к выставке самолетов (игрушки, иллюстрации картин с изображением самолетов, рассматривают.

Воспитатель: Какие виды летательных аппаратов вы здесь видите?

Дети отвечают (пассажирский, военный и грузовой самолет, вертолет, спортивный).

Воспитатель: Из каких частей состоит самолет?

Дети отвечают (корпус, кабина, хвост, крылья, мотор, шасси).

Презентация «В ПРОШЛОЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ».

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Мы ручками хлоп-хлоп,

мы ножками топ-топ.

Кулачками постучим,

повернемся-помолчим.

(Дети выполняют движения по тексту).

Воспитатель: А сейчас мы отправляемся в конструкторское бюро, где рассмотрим эскизы самолетов. А вы знаете, кто в бюро их выполняет?

Дети отвечают (инженер – конструктор, рассматривают эскизы.

Воспитатель: Какие строительные детали вам понадобятся для работы?

Дети отвечают (пластины, кирпичики, цилиндры, трехгранные призмы).

Воспитатель: Сейчас вы будете строить самолеты. Они у вас будут разные, но у всех будут одни и те, же основные части.

Игра «САМОЛЕТЫ»

Руки ставим все в разлет (руки в стороны)

Появился самолет (посмотрели друг на друга)

Куда хотим, туда летим (легкий бег по группе)

Но в игре один секрет,

опоздавшим, места нет! (дети занимают свои места).

Самостоятельная работа детей, в ходе которой воспитатель следит за работой детей, помогает при необходимости, дает детям возможность исправлять свои ошибки.

В конце непосредственной образовательной деятельности рассматриваем работы детей, отмечаем оригинальные, непохожие на другие.

Воспитатель предлагает детям взять мелкие игрушки и обыграть постройки. Игра «Отправляемся в полет».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень», в подготовительной группе Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного.

Тематическое планирование во 2 младшей группе Тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год. Сентябрь Тема: "Осень" Цели,задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Познание Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструкти …)
Опубликовано: 13 октября 2012 в 17:36
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД