Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Грамотейка» (6 фото)

Фролова Наталья
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Грамотейка»

Цель: Формировать умение обобщать, классифицировать, расширять словарный запас через участие в словарно-речевых играх;

-упражнять в делении слов на слоги, в подборе антонимы;

-закрепление умения детей проявлять самостоятельность

в выполнении заданий;

-воспитывать интерес к образовательной деятельности; доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и приемы: Словесный: объяснение, рассказ.

Наглядный: демонстрация.

Практический: выполнение задания.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Путешествие в страну „Грамотейка“» размещена в разделах

Ход занятия:

-Воспитатель: ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в сказочную страну «Грамотейка» на воздушном шаре:

Ты, лети, наш шар лети,

Нас по небу прокати.

Выше, выше поднимайся,

Тише, тише, не качайся,

Не пугай моих ребят.

Хорошо они стоят,

Ниже, ниже опускайся,

Тише, тише, не качайся,

Мы уже в лесной тиши,

Тихо, тихо ни души.

-Вот мы и прибыли. Ребята, посмотрите, а здесь письмо! Давайте его прочитаем.

«Дорогие, ребята! Злые волшебники заколдовали нашу поляну все, что есть у нас: солнышко, речку, дорожки, деревья и цветы. Помогите нам!»

-Нужно помочь жителям этой страны. Поможем?

-Тогда отгадайте загадку:

Среди поля голубого, яркий блеск огня большого

Не спеша огонь тот ходит, землю-матушку обходит

Светит весело в оконце. Догадались это. солнце.

-Только почему-то оно грустное. У него нет лучиков.

-Злые волшебники и его заколдовали, а лучики разбросали

в разные стороны. Чтобы расколдовать лучики нужно выполнить задания

1. Задание «Назови ласково».

Примерные слова: кот-котик, кошка-кошечка, белка-белочка и т. д.

2. Задание «Назови одним словом».

-Кепка, шапка, берет. (Головные уборы).

-Диван, стул, кровать. (Мебель).

-Повар, швея, врач, продавец. (Профессии) и т. д.

3. Задание «Что лишнее?»

-Медведь, волк, корова. (Корова).

-Серьги, кукла, бусы. (Кукла).

-Яблоко, лук, морковь. (Яблоко) и т. д.

4. Задание «Скажи наоборот».

-Радостный- грустный, сухой-мокрый, открыть-закрыть,

сильный-слабый, тепло-холодно и т. д.

5. Задание «Один-много» -стул-стулья, стол-столы, карандаш-карандаши.

-Посмотрите, как улыбается солнышко, я думаю, что мы справились с этим заданием.

-Вы, слышите ребята, это звенит ручеек и тоже просит, чтобы мы его расколдовали, а значит, выполнили задание.

Игра «Ручеек» Пока я буду звенеть колокольчиком, вы будете играть, а как только колокольчик перестанет звенеть, я покажу на карточке слово, которое надо разделить на слоги. А как мы делим слова на слоги? (машина, стол, окно, книга и т. д.) Здесь вы тоже справились с заданием (помещаю на мольберт картинку ручейка)

-Из чего состоит наша речь? Предложение состоит из. (слов). А сколько может быть слов в предложении? А как мы можем это узнать?

-Проходите за столы, теперь нам надо выполнить задание и расколдовать дорожки. А задание вот какое: рассмотрим картину, составим предложения, а затем вы, работая в парах, составите схемы предложений. Только давайте вспомним, с какой буквы начинается предложение? Что ставим в конце предложения?

-Вот и справились мы с вами с заданием, и получился целый рассказ. Кто его запомнил?

-А я помещу на мольберт дорожку.

-Что же нам осталось еще расколдовать? Для этого давайте разделимся на две команды по 6 человек. И вам я раздаю буквы и вам нужно стать в таком порядке, чтобы получись слово: ЦВЕТОК, ДЕРЕВО.

-Справились с заданием, прикрепляю картинки дерево и цветок.

-Посмотрите, получилась полянка, а нам пора возвращаться в детский сад.

Ты, лети, наш шар лети,

Нас по небу прокати.

Выше, выше поднимайся,

Тише, тише, не качайся,

В детский сад наш возвращайся!

-Вот и прибыли мы в д/с. Понравилось вам путешествовать на воздушном шаре? А куда мы с вами путешествовали? А какое вам задание понравилось выполнять больше всего? А какое оказалось сложным?

-За правильно выполненные задания я вручаю вам медали.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Грамотейка»
Фото «Грамотейка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну - фото
Фото №1 Методы и приемы Словесный объяснение рассказ Фото №2 Наглядный демонстрация Фото №3 Практический выполнение задания
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну неизведанного» Цель: - формирование понятий «широкий - узкий». Интеграция областей: - познавательное развитие; - социально – коммуникативное развитие;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Путешествие в страну Светофорию» Программное содержание: Цель: Формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности через решение следующих задач. 1. Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну сказок» Цель: вспомнить русские народные сказки и авторские сказки. Учить составлять сложные предложения, пользоваться эпитетами, называть противоположные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в волшебную страну» Цель: Развитие творческого воображения, сообразительности, внимания. материал и оборудование: счетные палочки, тетради Ход занятия. Восп-ль:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну подснежников»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну подснежников» СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну цветных карандашей» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну цветных карандашей» Тема недели:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Составитель: Абрамова.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения»Конспект непосредственной-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы «Путешествие в страну Грамотейку»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы «Путешествие в страну Грамотейку» .

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Грамотейка» Провела учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Колокольчик» Акчурина Ольга Александровна Задачи: 1. Коррекционно – обучающие: - Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Грамотейка»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 13:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД