Конспект непосредственной  образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Давайте знакомиться!»

Ирина Тимошкина
Конспект непосредственной  образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Давайте знакомиться!»

Конспект непосредственной – образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Давайте знакомиться

Коммуникативная игра.

Программное содержание:

1. Закреплять знания о частях тела, формировать коммуникативные навыки.

2. Развивать навыки общения в различных ситуациях (со сверстниками, взрослыми людьми, содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой; развивать координацию движения рук под зрительным контролем.

3. Воспитывать положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения.

Материалы:

Магнитофон, аудиозапись, пирамидки для игры.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Что за чудо – чудеса!

Раз – рука и два - рука.

Вот ладошка левая,

Вот ладошка правая,

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья!

Ребята, а вы хотите поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте поиграем с нашими ручками.

Давайте знакомиться

(коммуникативная игра)

Здравствуйте, ладошки! (Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх – вниз)

Хлоп – хлоп – хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! («Пружинка)

Топ – топ – топ! (Топают ножками)

Здравствуйте, щечки! (Гладят ладонями щечки)

Плюх – плюх – плюх! (3 раза слегка похлопывают по щекам)

Пухленькие щечки! (Круговые движения кулачками по щекам)

Плюх – плюх – плюх! (Трижды слегка ударяют кулачками по щекам)

Здравствуйте, губки! (Качают головой вправо – влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (Качают головой вправо – влево)

Щелк,щелк, щелк! (3 раза щелкают зубками)

Здравствуй мой, носик! (Гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос указательным пальцем)

Здравствуйте, гости! (Протягивают руки вперед, ладонями вверх)

Привет! (Приветственно машут рукой над головой).

Воспитатель: Мы с нашими ручками поиграли, наши ручки ловкими стали.

Дружно будем мы играть, пирамидки собирать.

Игра «Соберем пирамидку»

Воспитатель: Молодцы!

Какие красивые пирамидки у вас получились!

Публикации по теме:

Методическая копилка. Образовательная область «Безопасность» Ситуации в картинках по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста. Данная презентация формирует знания о правилах дорожного.

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект непосредственной  образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Давайте знакомиться!»
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 13:03
+26
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...