МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию ладошкой с детьми средней группы «Два весёлых гуся»

Айгюн Гасанова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию ладошкой с детьми средней группы «Два весёлых гуся»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

с детьми средней группы

«Два весёлых гуся»

Автор: воспитатель

ГБДОУ №9 Калининского р-на

Гасановой Айгюн Айдын кызы

Художественно эстетическое направление.

Используемые технологии:

1. Игровая

2. Здоровьесберегающая

3. Нетрадиционный способ рисования-ладошкой

Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию ладошкой с детьми средней группы „Два весёлых гуся“» размещена в разделах

Задачи

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Развивающие:

- Развивать внимание, мышление, творческие способности.

Образовательные :

- Формировать интерес к художественной литературе.

Предварительная работа:

- Чтение художественной литературы, чтение стихов, загадки о гусях.

- Физическое развитие: физкультминутки.

- Коммуникация: беседа о домашних птицах.

Материалы и оборудование: Шапочки гусей, широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого и серого цвета, гуашь, кисть, цветная бумага зеленого цвета.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Сейчас я вам загадаю загадку:

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье

Вкусные оладушки

У любимой…

(Бабушки)

Правильно молодцы ребятки, а давайте с вами поиграем, я буду вашей бабушкой, вот только одену платочек, да передник. (Воспитатель одевает платок, передник, очки)

-Здравствуйте, внучата! Как долго я вас ждала. А у меня случилась беда. Жили у меня, у бабуси, два весёлых, любимых, гуся и пропали они. Помогите мне, внучата, отыскать моих гусят! Я расскажу, какими были мои гуси, а вы мне в этом поможете. А ещё посмотрите, кто это у меня? (обращает внимание детей на игрушку гуся). Этот гусёнок очень хочет поиграть вместе с вами. А вы хотите? (Да) У меня для вас есть интересная песенка о гусях. Давайте её послушаем и подвигаемся вместе с бабушкой под музыку. Для этого мы вначале превратимся в гусей (воспитатель одевает шапочки на каждого ребёнка). Ребята, а что делают гуси на лугу, когда их туда пригоняет бабушка? (Ответы детей) Инсценировка песенки: «Два весёлых гуся» (дети выполняют танцевальные движения под народную песенку «Жили у бабуси два весёлых гуся»)

(После слов песни, что пропали гуси, «бабушка» предлагает детям помочь ей вернуть гусей - нарисовать их). 2. Основная часть.

-Ребята, а давайте посмотрим внимательно на нашего гостя гусёнка (игрушку). Какая у него шея? (длинная) А голова? (маленькая) Туловище какое (овальное).На котором гусь носит 2 крыла, маленькие лапки оранжевого цвета с перепонками для того, чтобы ловко плавать и нырять. Ведь гусь-это домашняя птица, которая умеет отлично плавать. Клюв у гусей длинный и сильный, поэтому берегись, гусь может больно ущипнуть своим клювом всех, кто проходит мимо него. Цвет клюва, как и лап оранжевый.

-Ребята, мы с вами сейчас вспомнили как выглядят наши пропавшие гуси. А давайте попробуем изобразить их на листе бумаги. Нарисуем для бабушки многой гусей. Мы с вами будем рисовать необычным способом, без карандашей и кисточек. А с помощью ладошки. Для этого мы опускаем в мисочку с белой гуашью всю ладонь и делаем отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижаты друг к другу, большой палец смотрит строго вверх) на бумаге. Потом опускаем ладонь в серую краску и также делаемо отпечаток. Пока отпечатки наших ладошек подсыхают, давайте отдохнём. Физкультминутка: Тега - Тега - Тега! Гуси белые, гуси серые, Ступайте домой! Гуси шеи длинные вытянули, Лапы красные растопырили, Крыльями машут, Носы раскрывают. Вытянули шеи - У кого длиннее?

Мыли гуси лапки В луже у канавки,

Да спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси»

Выходили гуси,

Кланялись бабусе,

Вот какие гуси.

Молодцы, ребята. Отдохнули? Посмотрите, какие красивые гуси у нас получились, но что-то, мне кажется, у них не хватает. Что-же мы забыли? (Глаза и клюв). Чтобы нарисовать глаз, мы возьмем ватную палочку, обмакнем ее в черную гуашь и оставим отпечаток – получился черный глаз. А чтобы нарисовать клювик, мы возьмем кисточку, обмакнем ее в красную гуашь и тоже примакнем ее один раз к голове гуся (показываем прием - изображения клюва). Вот какой красивый красный клюв получился. 3. Рефлексия (итог) Посмотрите, ребята, какие красивые гуси получились у нас! Какого цвета гусей мы нарисовали? (ответы детей). А как у нас получились такие замечательные гуси? (дети показывают, объясняют технику исполнения изображения гуся). А как мы рисовали клюв и глаз? (ответы детей). Спасибо ребята, вы очень мне помогли и славно потрудились. Мне пора до свидания. (Дети прощаются с бабушкой. Воспитатель снимает платок, очки, передник).

- Давайте когда пойдем на прогулку поиграем в игру «Гуси-гуси».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «В гости к нам пришла Лягушка» Конспект по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы «В гости к нам пришла Лягушка» Образовательные задачи: Расширить и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми ясельной группы «Мамин праздник» Тема: Мамин праздник Цель: Создать условия для формирования у детей первичных ценностных представлений о весеннем празднике 8 Марта. Задачи:.

«Вулкан». Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Вулкан» Используемые педагогические.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Проделки старухи Шапокляк» Тема: «Проделки старухи Шапокляк" Современные образовательные технологии: Здоровьясберегающие технологии Игровые технологии Триз (теория.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «День рождения рябинки» ЦЕЛЬ: Систематизировать знания по теме «Лес, деревья», «Приметы осени». Закреплять знания о рябине. Активизировать словарь. Развивать творческие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Петька-микроб» Цель:расширение знаний детей о мире воды – микромире микробов. Задачи: 1. познакомить детей с историей изучения микробов, с прибором – микроскоп;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Воздушное путешествие» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Воздушное путешествие» Автор – составитель А. В. Яценко,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Дождик кап — кап — кап».Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Дождик кап — кап — кап». Программные задачи: - формировать у детей познавательный интерес к природе; - объяснить причины возникновения дождя; - развивать наблюдательность;.

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности «Свойства воздуха» с детьми подготовительной группы Задачи: Закрепить с детьми понятие «воздух», и его свойства (воздух везде, прозрачность, невидимость, без вкуса и запаха).

Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Овощи-фрукты» Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Овощи-фрукты». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию ладошкой с детьми средней группы «Два весёлых гуся»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 12:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД