Конспект интегрированной НОД по реализации ОО «Художественное творчество» с детьми средней группы «Домашние животные осенью»

Анжелика Станько
Конспект интегрированной НОД по реализации ОО «Художественное творчество» с детьми средней группы «Домашние животные осенью»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

с детьми средней группы по образовательной области

«Художественное творчество»

Тема: «Домашние животные осенью».

Цель: Закреплять знания детей о домашних животных; развивать творческие способности, желание активно преобразовывать окружающую действительность.

Задачи: Учить детей устанавливать связи с сезонными изменениями и изменениями в жизни домашних животных; закреплять знание домашних животных и их детёнышей, активизировать их в речи; Развивать умения работать с бумагой, для создания объёмного изображения; развивать мелкую моторику; воспитывать желание помочь, стремление доводить начатое дело до конца, умение радоваться успехам своим и своих товарищей.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций о домашних животных, беседа о том, почему они называются домашними, где живут, чем питаются, какую пользу приносят, как люди ухаживают за ними. Отгадывание загадок по теме. Просмотр м/ф «Простоквашино», чтение сказки» Зимовье зверей».

Интеграция: Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Физическая культура, Музыка.

Ход:

С детьми по интерактивной доске говорит Нюша, рассказывает, что она готовится к самому суровому времени года (какому, дети отвечают, на экране появляются зимние картинки.

Нюша: К зиме нужно готовиться заранее пока она не нагрянула! Это значит когда?

Дети: отвечают, осенью (можно и летом, на экране появляются осенние картинки.

Нюша: Ребята, а вы знаете, как называется мой дом? (свинарник) На экране картинки со скотным двором.

Ну, конечно, я его не сама построила. А кто мне его построил? (люди)

Правильно, люди, они так хорошо, о нас заботятся (картинки как люди ухаживают за домашними животными! Они так хорошо утеплили мне мой свинарник, что мы с моими детками зимой не замёрзнем, как зовут моих деток, ребяток (поросята) на экране появляются поросята. Мы ведь зимой совсем не выходим на улицу. А зима, такая длинная и какая она?

Дети: Холодная, снежная, белая ит. д.

Нюша: Да длинная, холодная и белая. А я хочу, чтобы у нас было уютно! Ярко и красиво! Вот, например, осенние картинки:

Нюша читает стихотворение об осени

Воспитатель: Какое замечательное стихотворение! Ребята, давайте его, разучим? (дети высказывают пожелания)

Встают в круг, Нюша читает стихотворение, воспитатель с детьми повторяют его, выполняя движения по тексту.

Воспитатель: Да, осень красивая и яркая пора. Вот посмотри, как красиво у нас (группа украшена осенними листочками, ягодами, грибами).

Нюша: Вот бы мне в мой свинарник такие яркие листочки! На экране появляются картинки красивых комнат.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы с вами можем помочь Нюше?

Дети: Ответы детей (можно нарисовать, выполнить аппликацию, наклеить из комочков бумаги)

Воспитатель: Только, знаешь что, Нюша, Давай мы сделаем листочки для всех обитателей скотного двора.

Нюша: Спасибо вам ребята, только как же вы нам их отдадите?

Воспитатель: Как мы можем отправить листочки Нюше? (по почте)

П/и «У кого кто?» в кругу с мячом, на закрепление домашних животных и их детёнышей.

Дети проходят на рабочие места, рассматривают подготовленные контуры кленовых листочков, обсуждают с чего лучше начинать работу. Сначала нужно скатать много комочков бумаги контрастных цветов (жёлтый и зелёный, красный и жёлтый ит. п., затем наклеиваем комочки по контуру, прожилкам листьев, потом заполняем весь лист.

Проводится пальчиковая гимнастика «Поросята»

(Пальцы растопырены, поочерёдно идут по столу или коленям каждым из пальцев)

Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял (мизинец)

Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал (безымянный)

Ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю (фонарики руками)

Ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю (сжимаем и разжимаем кулачки)

Этот толстый поросёнок носом землю ковырял (средний)

Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал (указательный).

Дети выполняют работы, по окончании рассматривают листочки, отмечают какие у всех разные, на что похожи (бабочек, цветы и др.).

Упаковывают работы в коробку, чтобы отнести на почту.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по реализации ОО «Художественное творчество» с детьми средней группы «Домашние животные осенью»
Опубликовано: 10 сентября 2013 в 16:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Новогодняя елочная игрушка «Снеговик из пенопластовых шаров»»
Если делаете новогодние поделки - уж точно, без снеговика не обойдетесь. Как сделать снеговика быстро? Я предлагаю вариант из пенопластовых шаров. Итак...
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе
Цель: создать радостное настроение от проведённого мероприятия. Звучит фонограмма песни «Снег кружится » Воспитатель заводит детей в зал. Все...
Карточки прогулок на сентябрь, с учетом регионального компонента для детей...
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию картотеку прогулок с учетом регионального компонента на СЕНТЯБРЬ для детей подготовительной к школе группы....
Фотозарисовка «Новогодние чудеса»
Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Предновогодние хлопоты начались. Осталось 16 дней, и куранты пробьют 12 раз! А новогодние чудеса уже...
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...