Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми Старшей А группы на тему: «Лев — путешественник» (2 фото)

Анастасия Кузьмина
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми Старшей А группы на тему: «Лев — путешественник»

Участники: дошкольники 5-6 лет.

Количество: 11 человек.

Длительность: 25 минут.

Педагогический замысел:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

Создать благоприятную среду для совместной работы, приучать к деятельности, объединённой общей целью.

Развивать художественные способности, фантазию.

Воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми Старшей А группы на тему: „Лев — путешественник“» размещена в разделах

Сформировать представление о жизни львов, их внешнем виде, месте обитания

Познакомить с основами цветоведения.

Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи:

Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

Совершенствовать умения и навыки детей в рисовании.

Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге.

Учить передавать необычность образов линией, формой.

Развивать воображение и творчество.

Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве.

Предварительная работа:

рассматривание изображений со львами, их средой обитания.

беседа о обитателях Африки.

Оригами «Лев»

Материалы для занятия:

белый лист формата А4

фломастеры

оригами «Лев»

кисточка, стакан с водой

клей-карандаш

Организационная часть: дети сидят на ковре.

Ребята давайте с вами вспомним, что мы делали вчера? (оригами «Лев») А кто такой лев? ….) Что вы запомнили о внешнем виде и жизни львов?) Молодцы, многое запомнили. Вот вчера мы с вами, как вы уже говорили, сложили из бумаги льва, и оставили его в группе, но лев же не может жить в группе, я вам предлагаю отправить льва в путешествие. Куда наш лев может отправиться в путешествие?) А на чем можно путешествовать?) А я предложу вам новый способ путешествия — путешествие на воздушном шаре. Вы о таком слышали?) Когда-то давным-давно на нашей планете не было транспорта. Люди ходили пешком. Любуясь полётами птиц, человек всегда мечтал летать. Сначала люди придумали крылья, но не смогли подняться в небо. Время шло, интерес к полётам в небо остался, и человек придумал воздушный шар. Люди стали путешествовать на воздушных шарах. Я вам предлагаю посмотреть как же работает воздушный шар, пойдемте в книжный уголок. Видеоролик «Как устроен воздушный шар».

Практическая часть: дети проходят на свои места.

Ну что ребята про воздушный шар узнали?) Теперь давайте нашего льва в путешествие отправлять. Посмотрите, чем мы сегодня будем рисовать?) Но вы не понимаете, почему кисточка и стакан с водой есть, а красок нет. А это я вам объясню потом. Пока это мой маленький секрет.

Итак, как вы думаете с чего мы начнем рисовать?) Правильно с корзины. Как мы можем ее изобразить?) Хорошо сначала нарисуем прямоугольник, а потом украсим сеткой — плетением. Что потом нарисуем?) Хорошо нарисовали шар и теперь его соединяем линиями с корзиной. Вот наш транспорт и готов, но мы с вами видели в видеоролике, что у каждого шара есть свои особенности оформления разными рисунками, я вам предлагаю пофантазировать и украсить его так, как вам хочется, нарисовать облака, солнце, возможно даже звезды. Но перед тем как вы начнете фантазировать, давайте приклеим ваших львов.

Воспитатель смотрит как дети работают, помогает если у них не получается (индивидуальная работа).

Все свой воздушный шар украсили, хорошо. А теперь я открою вам свой секрет, зачем нам нужна вода и кисточка. На небе у нас нет ни одной четкой линии, поэтому я свои облачка сейчас размою водой. (Воспитатель берет кисточку, набирает на нее воду и размывает на рисунке нарисованные облака, солнце) Попробуйте и вы.

Итог занятия: выставка и анализ детских работ.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми Старшей А группы на тему: «Лев — путешественник»
Фото «Лев — путешественник»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группыКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (художественно- эстетическое развитие+ социально –коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей подготовительной группы на тему «Перелётные птицы»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей подготовительной группы на тему «Перелётные птицы» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе на тему «Мои впечатления» Образовательные задачи: закрепить представления о воде и водных пространствах реки,моря и океана,о морских обитателях морей. развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшей группы «Волшебный карандаш» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности Путешествие на планету «Марсианка» с детьми средней группы. Тема: Путешествие на планету «Марсианка». Цель: вызвать у детей экологическое мироощущение: чувство необходимости заботиться о чистоте.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему : "Приключения лисы Алисы в городе"Цель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Моё село-Каскара» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения Тюменского муниципального района Каскаринский детский сад «Золотой петушок».

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Во саду ли в огороде» Щанькина Анна Николаевна Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Во саду ли в огороде.» Конспект.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Рыбка просит о помощи» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми старшей группы на тему «Семья» Конспект образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы на тему: «Семья» Цель: Закрепить знания детей о семье и воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми Старшей А группы на тему: «Лев — путешественник»
Опубликовано: 7 августа 2017 в 12:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД