Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Письмо от дедушки и бабушки Колобка»

Ирина Алексеевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Письмо от дедушки и бабушки Колобка»

Приветствие:

Собрались все дети в круг

Я - твой друг, и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Какой большой конверт, от кого же оно, интересно? Вы не знаете?

Предполагаемые ответы детей:

Педагог читает надпись на конверте :

- Детям детского сада «___» от дедушки и бабушки. Давайте откроем письмо и прочитаем, что же они нам пишут?

(Педагог открывает письмо и читает его содержание)

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Письмо от дедушки и бабушки Колобка“» размещена в разделах

«Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.», «Его съесть хотели все,

Но попал он в пасть к лисе.

Сдобный, маленький клубок

В сказке звался.»

.(- Как вы думаете, ребята из, какой сказки дедушка и бабушка прислали нам это письмо?

Предполагаемые ответы детей:

из сказки «Колобок».

Воспитатель:

-Правильно, из сказки «Колобок»!

(Педагог продолжает читать письмо дальше)

- Дорогие ребята, пишут вам дедушка и бабушка колобка. У нас произошла беда, наш колобок ушёл в лес один, а мы боимся за него. Мы его долго искали, но не нашли. Как же нам быть?

Воспитатель:

Ребята что же делать, как нам быть ведь дедушка с бабушкой плачут?

Предполагаемые ответы детей:

- Нужно помочь дедушке и бабушке найти колобка.

Воспитатель:

- Я тоже так думаю, что нам нужно помочь дедушке и бабушке найти колобка.

Так давайте же скорее отправимся в лес и поможем

дедушке и бабушке.

(двигаются по группе)

-Идти нам нужно по мостику через речку!

-Ребята посмотрите внимательно, здесь два мостика

короткий и длинный. Через какой мостик нам надо

пройти, чтобы перейти с этого берега на другой?

Предполагаемые ответы детей:

-Через длинный

Воспитатель:

-Правильно, через длинный

Воспитатель:

Вот мы и пришли к лесу на полянку.

Воспитатель:

Слайд №2

-Ребята, а вы помните какого зверя первым встретил колобок?

Предполагаемые ответы детей:

-Зайца

Воспитатель:

- Правильно, а вот и зайчик.

-Ребята, а давайте у зайчика спросим, не видел ли он колобка?

Воспитатель:

Спроси Марина

Воспитатель:

- видел, но мне сейчас не когда.

Воспитатель:

-Зайчик, а что случилось!

- у меня в корзине должно быть три моркови но я ее рассыпал, а считать я не умею.

Воспитатель:

-Ребята что же делать как быть. Давайте поможем зайчику.

Воспитатель:

-Сколько заяц собрал моркови?

Предполагаемые ответы детей:

-3 моркови

Воспитатель:

-Марина подойди к мольберту и посчитай морковь.

- Кирилл сколько моркови лежит в корзине у зайчика.

Воспитатель:

-Правильно ребята давайте все вместе скажем, сколько у зайчика в корзине моркови.

Предполагаемые ответы детей:

- у зайчика в корзине три моркови.

Воспитатель:

-Ребята зайчик благодарит нас за помощь и говорит, что колобок покатился к болоту.

Слайд № 3

Воспитатель:

-Ребята, но через болото нужно прыгать по кочкам на двух ногах.

Воспитатель:

-Вот мы и перебрались через болото.

Воспитатель:

-Дети, а какого зверя колобок встретил вторым?

Предполагаемые ответы детей:

-Волка

Слайд №4

Воспитатель:

-А вот и волк посмотрите ребята. Волк, а ты почему такой грустный?

- я очень люблю свой лес и хочу сделать о нем картину, но у меня не получается, помогите мне пожалуйста.

Воспитатель:

-Ребята давайте поможем волку составить картинку!

Воспитатель:

-Паша, где у нас находится солнце?

Предполагаемый ответ детей:

- Маша, а где растет трава?

Предполагаемые ответы детей

Воспитатель:

Ребята покажите где верхняя часть листа? Где нижняя часть листа? Где середина листа?

Воспитатель:

-Паша, где у нас находится солнце?

Предполагаемый ответ детей:

- Маша, а где растет трава?

Предполагаемые ответы детей

Воспитатель:

Возьмите солнце и прикрепите его на верхнюю часть листа, елочку в середину листа а траву в нижнюю часть листа.

Воспитатель:

Вот какая красивая картина получилась. Молодцы мы помогли волку.

Воспитатель:

-Ребята волк говорит вам большое спасибо за то, что вы помогли собрать ему такую красивую картину и показывает, нам, что колобок покатился по дорожке.

- Давайте попрощаемся с волком и пойдем дальше.

Воспитатель:

-Ребята, а какого же зверя встретил колобок третьим?

Предполагаемые ответы детей:

-Медведя

Слайд №5

Воспитатель:

-А вот и медведь. Ребята медведь нас спрашивает, куда мы идём?

Предполагаемые ответы детей:

-Мы идём искать колобка

Воспитатель:

-Медведь а ты не видел колобка?

Воспитатель:

-Ребята, а медведь говорит, что видел, куда покатился колобок, но так как ему скучна, одиноко одному он нас не хочет отпускать. Ой медведь а, ведь мы с ребятками можем тебе помочь. Да ребята? и собрать вот таких друзей.

Слайд №6

Воспитатель:

-Давайте ему поможем.

- Смотрите ребята, здесь геометрические фигуры.

- Давайте их рассмотрим.

- Какая это фигура?

Предполагаемые ответы детей:

- Круг

Воспитатель:

- Ребята, назовите эту фигуру?

Предполагаемые ответы детей:

-Прямоугольник.

Воспитатель:

- ребята посмотрите внимательно из каких геометрических фигур состоит прямоугольник?

Предполагаемые ответы детей:

- из квадратов.

Воспитатель:

- А это какая фигура?

Предполагаемые ответы детей:

-Треугольники.

Воспитатель:

-А теперь ребята занимайте свои рабочие места. У каждого из вас на столе лежит свой набор геометрических фигур и каждый может собрать своего медвежонка.

(собирают медведя из геометрических фигур)

- Ребята, посмотрите, какие интересные и веселые получились у нас медвежата из геометрических фигур?

Воспитатель:

-Ребята за вашу помощь медвежонок вас благодарит и показывает нам, что колобок покатился через лес.

Слайд №7

Воспитатель:

- Ребята только пройти мы можем эти преграды, присев на корточки, выгнуть спинку, наклонить голову и аккуратно пролезть под мостиком.

Воспитатель:

-Вот мы и выбрались.

Слайд №8

Тише ребята (ш-ш-ш) посмотрите, там спит лиса, а рядом на пеньке сидит колобок.

Давайте встанем на носочки, и тихонько подойдем к колобку, чтобы не разбудить лису.

Давайте позовем колобка.

Воспитатель:

-Ребята скажите колобку, можно одному без взрослых уходить из дома?

Предполагаемые ответы детей:

-Нет нельзя

Воспитатель:

А почему, как вы думаете?

Предполагаемые ответы детей:

Воспитатель:

-Колобок сказал, что больше никогда не будет уходить из дому один, без взрослых.

Воспитатель:

-Давайте возьмём колобка с собой в группу, пока за ним не прейдут бабушка и дедушка.

Слайд №8

(воспитатель берет в руки заранее спрятанного колобка незаметно для детей, и показывает слайд без изображения колобка).

Итог:

Воспитатель:

- А теперь нам нужно возвращаться в группу.

Раз, два, три мы улыбнулись,

Вокруг себя мы повернулись.

Мы по кочкам прыг-скок, прыг-скок.

Через мостик мы прошли.

Снова в группы мы пришли.

-Вот мы и в группе. Ребята, что вам понравилось в нашем с вами путешествии в поисках колобка?

- Ребята бабушка и дедушка вам передали большое спасибо что помогли им найти их колобка и передали вам гостинцы. (конфеты)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физкультурно-познавательное развлечение для детей второй младшей группы «В огороде бабушки и в саду у дедушки» Цель: воспитание любви и уважения к пожилым людям. Задачи: - вызвать интерес к природе, желание узнать о ней как можно больше. -налаживание.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Песок, вода, ладошки» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПЕСОК, ВОДА, ЛАДОШКИ» Составил:.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Тема: «Путешествие Колобка»». Направление деятельности: Формирование элементарных математических представлений. Образовательная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2ой МЛАДШЕЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность», «Здоровье».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы «Путешествие» Цель: Формирование речевой активности через валеологическую культуру подрастающего поколения и совершенствование устной речи дошкольников.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки» Тема: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: речевое развитие. Цель: совершенствование навыков устной речи детей. Задачи. Образовательная:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы группы «В гостях у лесника» АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 206 «Сударушка» г. о. Тольятти Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Федоры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Краски весны» Методическая разработка организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Краски весны» Подготовила и провела.

Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы группы «Волшебная точка» Цель: развитие познавательного интереса в освоении изобразительно-выразительного средства графики «точка» Задачи: Обучающая: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Письмо от дедушки и бабушки Колобка»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 19:35
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД