Конспект непосредственной образовательной деятельности, средняя группа «День рождение Нюши»

Елена Горшкова
Конспект непосредственной образовательной деятельности, средняя группа «День рождение Нюши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности, средняя группа

«День рождение Нюши»

Область познание.

Интеграция образовательных областей:

коммуникация, социлизация, музыка.

Программное содержание: Продолжить обучение прямого счёта до 5; повторить ориентировку в пространстве; повторить и закрепить знания об изученных числах; сравнение предметов; с использованием слов «больше», «меньше», «столько же»; развивать мышление и воображение, воспитывать дружбу, умение придти на помощь другу.

Материал: а) наглядный: 4картинки с изображением героев мультфильма Нюши, Ёжика, Зайки, Бараш (смешарики); лабиринт, приглашение, грамзапись слов Нюши; 4-морковки, 2-капусты, 2-огурца, 1-лук, мешочек, пуговицы, картинка с изображением торта. б) раздаточный: математические альбомы, пеналы, полянки с бабочками, карточки с цифрами, фишки, карточки.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

– Ребята, сегодня я получила необычное приглашение.

Кто бы мог его прислать?

ЗВУЧИТ ГРАМЗАПИСЬ

«Дорогие ребята приглашаю Вас к себе на день рождения! А ещё хочу пригласить своих друзей! Бараша, Зайку, Ёжика. Но они обиделись на меня и попрятались. Я очень прошу вас, ребята, найдите моих друзей, передайте моё приглашение. Я вас всех жду в своём домике. Как найти его, подскажет вам ваша смекалка.

Ваша Нюша.»

-Ребята, кто такая Нюша?

-О чём она нас просит?

2. Отправляемся в путь!

-Где мы можем найти Ёжика? (ответы детей)

Скорее всего, он на полянке цветочки собирает для Нюши.

Закройте глаза и считайте. 1,2,3,4,5 – ёжика пойдем искать.

На полянку мы пойдем

Может там его найдём!

-Какие цветы растут на полянке? (ромашки, гвоздики, колокольчики)

Перелетая с цветок на цветок, вместе с нашей помощницей – бабочкой, мы найдем Ёжика.

-Полетели на колокольчик. Где он расположен? (справа, слева, вверху, внизу)

(имя ребёнка) Как ты думаешь?

-Полетели на ромашку? На гвоздику.

А вот и наш друг – Ёжик.

3. Отправляемся искать Зайку.

1, 2, 3, 4, 5 –Зайку мы пойдём искать

Может он в лесу с лисой?

Где же прячется косой?

Может дома, крепко спит?

Иль в кустах сидит, дрожит?

- Где же он, ребята? Что он любит? (морковку)

- А она где растёт? (в огороде)

Открываем фланелеграф

-Какие овощи растут в огороде?

-Сколько морковок? (4) – поднимаем карточку с цифрой 4.

-Сколько капусты? (2) – поднимаем карточку с цифрой 2.

-Сколько лука? (1) – поднимаем карточку с цифрой 1.

-Сколько огурцов? (2) – поднимаем каточку с цифрой 2.

- Что любит Зайка больше всего? (капусту, морковку)

(Убираю остальные овощи, оставляю капусту, морковку).

- Возьмите фишки и на верхней полочке положите столько красных фишек, сколько у нас морковок? (4)

- А на нижнюю полочку, положите столько жёлтых фишек, сколько у нас капусты? (2)

- Чего больше? На сколько больше?

- Чего меньше? На сколько меньше?

Физкультурная минутка

«Как живёшь?»

4. Отправляемся искать Бараша.

- Может, прячется в чудесном мешочке?

(вытягивают из мешочка пуговицы, считают).

- Нет Бараша здесь.

-Может он прячется в наших тетрадях. Откройте их.

- И здесь нет. Но если мы раскрасим все треугольники, то научим Бараша ещё одной цифре, и он сразу к нам придёт.

- Скажите. Что такое треугольник? (у которого 3 угла). Выполняйте.

- Какая цифра получилась? (4). А вот и Бараша.

Выкладываем всех на доску.

- Как же нам найти дорогу к дому Нюши?

(Спросим у друзей. Надо пройти через реку, лес и вы увидите домик Нюши)

Физкультурная минутка.

«Смешные человечки»

5. Лабиринт. («Домик Нюши»)

- Необходимо подумать и найти в каком из этих домиков может жить Нюша и найти к нему дорогу.

Выходит Нюша. Грамзапись: «Спасибо вам, ребята, что нашли моих друзей, я больше не буду их обижать!»

Дарит торт, приглашает на каравай!.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности, средняя группа «День рождение Нюши»
Опубликовано: 15 октября 2012 в 11:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...