Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к котику»

Оксана Грибовец
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к котику»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 16 «Аленка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности

(ОО Физическое развитие)

«В гости к котику»

Подготовила и провела воспитатель второй группы раннего возраста Грибовец Оксана Михайловна.

Цель: Учить детей ходить по наклонной доске «стайкой» за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга, высоко поднимая ноги.

Оборудование: Доска (15-20 см от пола); игрушки: самолет, тарелочка, котик, медальки мышки, бубен.

Методические приемы: Объяснение воспитателя, показ воспитателя, выполнение задания детьми (с помощью воспитателя, тактильно-мышечный прием, использование художественного слова, поощерение детей.

Вводная часть

Воспитатель: Котик зовет нас к себе в гости, хочет поиграть с нами.

Ходьба «стайкой» за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга, высоко поднимая ноги.

Бег «Полетим на самолете».

Дети выполняют движения, соответствующие тексту.

Заведем мотор,

Ручки в стороны- в полет

Отправляем самолет.

Самолет летит все ниже,

А мотор гудит все тише.

Ходьба. Дыхательное упражнение «Как гудит мотор» (на выдохе у-у-у).

Повторить 3-4 раза.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения

Воспитатель: Как мы летели на самолете? Высоко.

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз, два-поднялись,

Три, четыре-руки вниз.

Прилетели на самолете. Чтобы ппопасть к котику, надо пройти по мостику. Мостик не простой-очень высокий! Кто из деток самый смелый? Кто первый по мостику пройдет?

Упражнение «Ходьба по наклонной доске» (с помощью воспитателя).

Наконец-то мы пришли к котику в гости, давайте его молочком угостим. Котик говорит: «Мяу-мяу-спасибо». А сейчас мы с вами поиграем с котиком.

Подвижная игра «Кот и мыши» (внести медальки)

Вышли мышки как-то раз

Посмотреть который час.

Мышки песенку запели,

Мышки часики задели,

Тут раздался страшный звон (звенит бубен).

Побежали мышки вон!

Котик мышек поймает, поймает…

Заключительная часть

Воспитатель: Котик устал, уснул, а мы домой пойдем тихонько, как мышки.

Дыхательное упражнение «Как мышки пищат?» (на выдохе пи-пи-пи!)

Повторить 3-4 раза.

Публикации по теме:

Кукла — помощник воспитателяКукла — помощник воспитателя Кукла – помощник воспитателя в области «Чудное творение» - текстильная кукла. Кукла УДАЧИНКА (кукла на удачу) Данная кукла может быть.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к котику»
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 19:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....