Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Клёпы» для детей младшего возраста

Оксана Силина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Клёпы» для детей младшего возраста

Цель: Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий.

Задачи: 3акрепить цвет и форму предметов. Обобщать счёт в пределах 5. Совершенствовать умение объединять предметы в группы и называть их обобщающим словом. Закрепить названия животных и их детёнышей. Развивать речь детей, добиваться чёткого произношения слов. Развивать внимание, мышление. Воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь друг другу.

Действующие лица: Клоун Клёпа - воспитатель, колобок-ребёнок.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „В гостях у Клёпы“ для детей младшего возраста» размещена в разделах

Материал: Картинки-медведя, белки, лисы, волка, зайца, ежа.

-цветы и бабочки по количеству детей.

-поезд.

-иллюстрации к сказкам: Колобок, Теремок, Репка,3 поросёнка, Волк и семеро козлят.

-Мыльные пузыри.

-Игрушки -зайчик, еж.

Ход: В группу входит клоун Клёпа.

- Ой куда это я попал?

- Это детский сад?

-Значит, я правильно пришел.

-Привет детишки - девчонки и мальчишки. Меня зовут Клёпа. Сейчас по моей команде вы назовёте своё имя. Приготовились? Раз два три - имя своё назови. Сегодня ко мне приходил почтальон. Кто такой, вы знаете? Что он приносит? Правильно, письмо. Здесь написано для Клёпы и его друзей.

-Дорогой друг, Клёпа! Ты помнишь, у меня сегодня день рождение. Приглашаю тебя с друзьями на праздник. Колобок.

-Ребята, чтобы отправится в гости к колобку нужно отгадать загадки.

-Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал, а проснувшись стал реветь. Это зверь лесной. –медведь.

Пышный хвост торчит с верхушки,

Что за страшная зверушка?

Щелкает орешки мелко.

Ну, конечно, это. – белка.

Хитрая плутовка рыжая головка,

Пушистый хвост краса, кто это?. –лиса.

Кто это зимой холодной,

В лесу бродит злой голодный?. – волк.

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису,

Бегает от них спасаясь,

С длинными ушами. -заяц

Под берёзкой я иль елкой,

Из меня торчат иголки,

На футбольный мяч похож.

Называют меня. - ёж

(дети называют, Клёпа выставляет картинки на доску)

А теперь назовите детёнышей этих животных.

Молодцы, а где живут они? Как одним словом назвать всех этих животных? Они сами добывают себе пищу.

Мы пойдём через лес полое сказок и чудес.

-Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом,

Крылья пестрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

Посмотрите какая красивая полянка. Давайте остановимся и полюбуемся. Сколько цветов? Сколько бабочек?

Давайте найдем для бабочки свой цветок (дети соединяют бабочку с цветком по цвету и размеру).

Какого цвета бабочка и цветок у тебя Лера?

Сколько цветов у тебя Ваня? Сколько у тебя Лиза бабочек? Что мы можем сказать-Бабочка одна и один цветок их поровну, одинаково. Продолжаем свой путь ребята.

-Мы шагаем друг за другом.

Лесом и зелёным лугом.

Крылья пёстрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

- Ой, ребята смотрите зайчик. О чём плачешь? Ребята он мне на ушко что-то говорит. Была у него тётушка Сова дала задание, а зайчик не может с ним справиться. Поможем зайчику?

Вот поезд и картинки, берите по одной, нужно посадить пассажиров по вагонам (домашние животные насекомые цветы фрукты овощи). В

зелёном-животные, в красном-насекомые, в синем-цветы, в жёлтом- фрукты, в голубом-овощи.

Сколько вагонов?

Спасибо ребята.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом,

Крылья пёстрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

Шли мы шли к домику ёжика пришли. Чтобы ёж нас пропустил, мы должны отгадать загадки.

Клёпа показывает картинки к сказкам дети отгадывают-Теремок, Репка, 3 поросёнка. Колобок, Волк и семеро козлят

(на картинке Репка только дед и репка). А кто ещё тянул репку? (ответы) Молодцы, хорошо сказки знаете.

Ой, ребята я же забыл про подарок для Колобка. Что же мы ему подарим?

О, придумал. Давайте подарим ему цветочную полянку (дети наклеивают цветы и бабочек на лист).

Посмотрите домик колобка.

-Здравствуй Клёпа (колобок -ребёнок)

Здравствуй Колобок! А вот мои друзья. Мы долго думали, что тебе подарить и решили цветочную полянку.

Спасибо! Теперь у меня ещё больше друзей.

Дорога была у нас длинная. Что видели? Кого встречали? Что делали?

(ответы детей).

А мы с Колобком приготовили вам тоже подарок -вот такие мыльные пузыри.

Колобок и Клёпа пускают пузыри. Играет музыка. Дети играют.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста «Масленичные блинчики» Цель: Познакомить детей с традициями народного праздника «Масленица». Задачи: • Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста «Зайка в гостях у ребят» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста на тему «Зайка в гостях у ребят». Цель: развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В гостях у котят!» Тема: «В гостях у котят!». Цель: Создание условий для усвоения детьми понятий о различии предметов по величине, закрепления сенсорных представлений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста. Программа «Пермячок.ru» Программа «Пермячок. ru. Обучение с увлечением» Модуль «Азбука этикета». Школа «Вежливых наук»: о вежливости и хороших манерах. Цель: Расширение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Тонет — не тонет» Возрастная группа: старшя группа №6 Тема занимательной деятельности: «Тонет – не тонет». Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста Тема: Жили у бабуси.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста Цель: Расширять представления детей о многообразии окружающего мира, умение строить высказывания. Задачи реализуемые в интеграции образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт – Петербурга.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зима. Зимние забавы» для детей среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое развитие" Программное содержание:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Наше Ростокино» Конспект непосредственной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста. Составили: Клецкая Ирина Петровна – воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Клёпы» для детей младшего возраста
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 20:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД