Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Овощи и фрукты»

Екатерина Долбня
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Овощи и фрукты»

Цель: формирование у детей представлений об овощах и фруктах.

Задачи:

1. Развивать диалогическую речь детей, слуховое восприятие; учить отвечать на вопросы воспитателя; расширять активный словарный запас.

2. Формировать умение составлять элементарное описание овощей и фруктов, употреблять уменьшительно-ласкательную форму слов. Расширять представление о предметах и явлениях.

3. Воспитывать привычку помогать окружающим, быть внимательным, отзывчивым при взаимодействии друг с другом.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Формы организации: групповая, 8 человек (совместная деятельность взрослого и детей) и индивидуальная деятельность детей.

Материалы и оборудование: муляжи овощей и фруктов, корзины с изображение огорода и дерева, кисточки, краска.

Раздаточный материал: шаблон морковки.

Словарная работа: ввести в активный словарь детей слова: овощи, фрукты, урожай.

Предварительная работа: беседа, рассматривание картин: осень, сбор урожая.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Приветствие.

- Ребята, у нас сегодня много гостей, давайте поздороваемся.

- А сейчас давайте повернёмся друг к другу и улыбнёмся. Ты мой друг, и я твой друг, улыбнёмся всем вокруг.

2. Ребята, смотрите мы попали с вами в волшебный лес (музыка).

Если на деревьях

Листья пожелтели,

Если в край далёкий

Птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льётся,

Это время года

Как зовётся?

Ребята, какое время года сейчас? А как вы узнали, что осень?

Какие приметы осени вы знаете?

Посмотрите, у нас есть деревья осенние. Какие на них листочки? Как листики шуршат? (шшшшш)

3. Смотрите ребята, к нам за помощью пришёл зайка. Осенью собирают все урожай, и ему нужна наша помощь.

- Что же растёт у нашего зайки на огороде, посмотрите в корзинку.

- Помидор. Какого цвета? Какой формы? (круглый, красный) Как сказать ласково (помидорчик) Где растёт (на грядке).

- У нас есть две корзинки, на одной изображён огород, на другой дерево. В какую корзинку положим?

Такие же вопросы задаются для капусты, огурца, яблока, груши.

- Посмотрите, что в первой корзинке? Назовите одним словом (овощи). Во второй корзинке? (фрукты) Овощи растут на грядке, а фрукты на дереве.

4. Смотрите, у зайки есть две картинки, но чтобы увидеть, что изображено, их нужно собрать. Одна команда собирает, получается корзина с фруктами, вторая собирает, корзина с овощами.

Закрепляем, что фрукты растут на дереве, а овощи на грядке.

5. Мы помогли зайке разобрать овощи и фрукты, теперь он предлагает нам поиграть.

Есть у нас огород

Там капуста растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты капуста к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

Там морковка растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты морковка к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

6.- Ребята, мы с вами помогли зайке разобрать овощи и фрукты. Зайка проголодался. А что зайка любит кушать? (морковку)

- Давайте мы ему приготовим сюрприз, подарим много морковок.

- Какого цвета морковка?

- Сегодня мы будем раскрашивать морковку, чтобы подарить нашему зайке.

Показ.

Перед тем как начать, давайте разомнём наши пальчики.

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трём, трём.

Мы капусту солим, солим

А потом всё жмём,жмём.

Приступаем к работе.

7. Итог.

- Кому мы сегодня помогали?

- Что мы делали?

А вам понравилось помогать зайке?

Мы помогли зайке, и узнали, что такое овощи и фрукты.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: "Овощи и фрукты - полезные продукты " Цель: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе на тему: «Овощи — художники». Вид занятия: познавательное. Цель: Создание условий для закрепления знаний детей об основных овощах и их свойствах. Задачи: 1. Расширить.

Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты»Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты» Цели: Закрепить представления детей о том, где выращиваются овощи, знания об их.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи» Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Чилингарян Арпине Эдиковна Конспект образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи и рисованию в средней группе «Овощи и фрукты»Конспект образовательной деятельности по развитию речи и рисованию в средней группе «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности по развитию речи и рисованию в средней группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель деятельности:.

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель деятельности: обогащение чувственного опыта детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи, в продуктивных видах деятельности.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Анастасия Свинухова Конспект открытого занятия во второй.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты» цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей задачи: • Учить различать и называть овощи и фрукты,.

Конспект образовательной ситуации по ознакомлению с природой в первой младшей группе «Узнай и назови овощи и фрукты» Мир природы. «Узнай и назови овощи и фрукты» Программные задачи: познакомить с овощами и фруктами, их формой, цветом; закрепить знание цветов:.

Сценарий непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: формирование у детей познавательных интересов Задачи: Образовательные: - обогащать и совершенствовать представления детей об овощах;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 05:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД