Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мамочка любимая моя» (7 фото)

Елена Юрташкина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мамочка любимая моя»

Цель:

Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление заботиться и помогать ей.

Задачи:

- Уточнять и обобщать знания детей о семье, раскрыть многогранный образ матери;

- Расширять словарный запас у детей, продолжать формировать навыки словообразования; развивать монологическую речь у детей;

- Воспитывать любовь, заботливое отношение к матери;

- Воспитывать нравственные чувства.

Оборудование:

Фотогазета на тему «Мамочка любимая моя», стихотворения о маме, сердечко для дидактической игры.

Ход занятия:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе „Мамочка любимая моя“» размещена в разделах

Воспитатель: дети, послушайте загадку о ком она?

Кто любовью согревает,

Все на свете успевает

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешет,

И умоет, и причешет,

В щечку поцелует – чмок?

Вот она всегда какая

Моя … родная!

Дети: мамочка!

Воспитатель: правильно, ребята, пропущенное слово «мамочка». Сегодня мы с вами поговорим о наших любимых мамочках.

Дети, а что значит для вас мама?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: у каждого из нас есть своя мама, мамочка … когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала что ты хочешь, где у тебя болит. Первое слово, которое произносит малыш «мама». мама – дарительница тепла, любви и красоты.

Все, что окружает тебя в этом мире, начинается с мамы.

Дети исполняют песню «Мама – первое слово…».

Воспитатель: какая красивая песня, нежная мелодия, слова о маме трогают за душу. Так хочется прижаться к ней и сказать доброе слово.

Никого роднее мамы в целом мире нет.

Ребенок рассказывает стихотворение «Я сказать готова прямо!».

Воспитатель: немало пословиц и поговорок, посвященных маме сложено в народе. «Нет ближе дружка, чем родимая матушка» (мама самый лучший друг на свете, она и выслушает и даст совет и никогда не предаст, поможет выбраться из трудной ситуации). «Без матери и солнце не греет» (без материнского тепла и солнышко не согреет человека). «Материнская ласка не имеет конца» (пословица означает, что даже мама и рассердится на какую – нибудь шалость, то скоро и простит ребенка). «При солнышке тепло, при матери добро» (мама сравнивается с солнышком, солнце нас только греет, а мама согреет своим теплом, ласковым словом, приласкает и утешет.

Ребенок читает стихотворение «Солнышка краше и солнца милей…».

Воспитатель: множество песен и стихотворений посвятили люди своим мамам. Послушайте стихотворение о маминой улыбке, согревающей ребенка, радующей его. Ведь если мама улыбается значит, все хорошо!

Ребенок читает стихотворение «Мамина улыбка».

Воспитатель: а какой у мамы голос, его никогда не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Ласково и нежно поет мама колыбельную песенку, укладывая свое ненаглядное дитятко спать. Колыбельные песни обладают волшебной силой. Они успокаивают, убаюкивают, создают атмосферу тепла и уюта для здорового сна малыша.

Дети, а кому мама поет колыбельную песенку на ночь?

Дети поют свои колыбельные песенки.

Прослушивание песенки «Колыбельная медведицы».

А сейчас проведем физкультминутку:

Решили маме мы помочь

И воду в таз налили,

Насыпали в таз порошка,

Белье все замочили.

Стирали долго мы его,

О доску даже терли.

Не разорвали ничего, а полоскали сколько.

Туда –сюда, туда – сюда – вода в тазу кипела

Но только, братцы, вот беда –

На пол упала пена!

Давай ее мы собирать

И отжимать в ведерко.

Чтобы как наши мамы стать,

Трудиться надо столько.

Воспитатель: молодцы! Хорошие у мамы помощники.

Наши мамы много трудятся. Мамины трудолюбивые руки не знают покоя. Они и малыша покормят, и оденут, и приласкают, и пожалеют. Наведут в доме порядок и уют. Мамины руки не простые, золотые.

Ребенок читает стихотворение «Мамины руки».

Воспитатель: - почему мамины руки называют золотыми?

Ответы детей.

Воспитатель: дети, давайте подойдем к выставке и рассмотрим поделки сделанными нашими мамами.

Дети, кто хочет рассказать о поделке?

Дети по желанию рассказывают о поделках.

Воспитатель: ваши мамы рукодельницы, действительно руки у них золотые.

Дети, что делают мамы дома?

Ответы детей:

Какую работу вы выполняете вместе с ними?

Ответы детей.

Чем вы можете помочь маме?

Ответы детей:

Воспитатель: детям надо как можно чаще радовать своих мам заботой, вниманием, подарками, сделанными своими руками. Подарки маме можно делать каждый день, ведь она это заслужила. Подарки могут быть особые. Иногда маму нужно обнять и поцеловать, и сказать ей ласковое слово, помочь ей помыть посуду или убрать со стола, а иногда просто убрать за собой игрушки или аккуратно сложить свои вещи, иногда надо дать возможность маме отдохнуть и не мешать ей своими шумными игрушками.

Игра «Ласковые слова»

Дети встают вкруг, ребенок держит в руках сердечко, называет ласковое слово и передает его другому ребенку, стоящему в кругу.

Воспитатель: на этом наше занятие закончено.

Что нового вы узнали на занятии?

Ответы детей:

Какие пословицы вы запомнили?

Ответы детей:

Почему руки мамы называют золотыми?

Ответы детей:

Какие подарки можно дарить маме?

Ответы детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мамочка любимая моя»
Фото «Мамочка любимая моя»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе - фото
Цель Воспитывать доброе внимательное уважительное отношение к маме стремление заботиться и помогать ей Оборудование Фотогазета на тему Мамочка любимая моя стихотворения о маме сердечко для дидактической игры Ход занятия Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе Мамочка любимая моя размещена в разделах Конспекты занятий Сегодня мы с вами поговорим о наших любимых мамочках
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Обитатели Черного моря» Цель: формирование представлений об обитателях Черного моря. Программные задачи: познакомить детей с обитателями Черного моря; Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Осень» в старшей разновозрастной группе «Буратино»Тема дня: «Осенняя пора».

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Земной шар» Выполнила: Шаронова Анастасия Геннадьевна, воспитатель подготовительной к школе группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Сказочные герои» Программные задачи: закреплять знания дошкольников о сказках и сказочных персонажах; учить передавать в лепке сказочные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Друзья для Телёнка» в старшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Друзья для Телёнка» в старшей группе Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие»; • «Социально-коммуникативное развитие»; • «Познавательное развитие» (ознакомление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Программное содержание Связная речь Совершенствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Съедобные картинки»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Съедобные картинки» Недавно проводила открытый показ сюжетно-ролевой игры "Повара". Хочется поделится эмоциями и фотоотчетом. Конспект непосредственно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Знакомая монетка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Знакомая монетка». Цель: познакомить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Угощение для домовёнка Кузи»Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Угощение для домовёнка Кузи» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе Реализуемые образовательные области: «Познавательное развитие»,.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Мамочка любимая, мамочка родная!» НОД с использованием музейной педагогики "Мамочка любимая, мамочка родная!" в старшей группе. Цель: Формирование осознанного понимания значимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мамочка любимая моя»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 21:05
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД