Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Съедобные картинки» (15 фото)

Филимонова Елена
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Съедобные картинки»

Недавно проводила открытый показ сюжетно-ролевой игры "Повара". Хочется поделится эмоциями и фотоотчетом.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Съедобные картинки»
Фото «Съедобные картинки»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе - фото
Недавно проводила открытый показ сюжетно ролевой игры Повара Хочется поделится эмоциями и фотоотчетом Конспекты занятий Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию конструирование и овощей и фруктов Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе Съедобные картинки размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Темочки Тема Съедобные картинки Цель Учить детей составлять простые предметные композиции из готовых элементов комбинируя их в разных вариантах

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (конструирование и овощей и фруктов).

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе „Съедобные картинки“» размещена в разделах

Тема: «Съедобные картинки»

Цель: Учить детей составлять простые предметные композиции из готовых элементов, комбинируя их в разных вариантах.

Задачи:

Добиваться выразительности и оригинальности образа, используя кусочки овощей и фруктов.

Предоставить возможность поэкспериментировать с новым для конструирования материалом.

Учить видеть в плоскостном изображении фигуры ее объемность.

Развивать элементы комбинаторики.

Приобщать детей к эстетическому оформлению стола.

Предварительная работа: заранее составить 2-3 композиции из тех же заготовок, что будут у детей. Составление презентации, беседы о профессии повара.

Материалы и оборудование:

Ноутбук, проектор, мольберт, лист бумаги А 3, маркеры, влажные салфетки.

На каждого ребенка – по 1 пластмассовой одноразовой тарелке, пластмассовому ножу с зубцами на конце, фартук, разделочная доска, деревянные зубочистки. На нескольких общих больших тарелках - заготовки из овощей и фруктов: яблоки, бананы, морковь, киви, нарезанные кружочками (разной величины); мандарины, разделенные на дольки. На других тарелках –возможные детали украшения для образов : виноградины, разрезанные пополам, ягоды смородины, кожура апельсиновая нарезанная тонкими полосками.

Ход НОД:

В: - Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы с вами превратились в поваров, помыли руки и готовы к работе.

В:- Скажите, пожалуйста, когда вы бывали в кафе, гостях или мама на праздники готовила блюда, случалось ли вам видеть украшения из овощей и фруктов?

Ответы детей.

Воспитатель: Удивило ли вас это?

Ответы детей.

В:-Посмотрите на экран, как красиво оформлены блюда. Ребята, а кто мне скажет, из чего сделаны украшения?

Ответы детей.

В: - Значит можно сделать вывод, что красиво оформленное блюдо радует глаз, хочется скорее его попробовать, от него улучшается настроение.

В: -Посмотрите, вот и я приготовила несколько украшений для стола из овощей и фруктов. (показываю заранее заготовленные композиции).

В:- Расскажите, что вы увидели на моей съедобной картинке. И из каких овощей и фруктов она составлена. (рассматриваем вторую картинку).

Ответы детей.

Воспитатель: - Ребята, я хочу предложить вам сегодня стать самыми настоящими поварами и придумать свои картины из овощей и фруктов.

Воспитатель предлагает детям разделиться на группы, и подойти к столам.

В: Посмотрите на заготовки. Что находится у вас на тарелке? (2-3 человека)

Дети: Яблоки, мандарины, виноград….

Воспитатель: Выкладывать картинку вы будете на пустой тарелке. А дополнительные детали, которые можно использовать для завершения образа (глаза, рот, пуговицы, украшение) лежат отдельно на середине стола.

Воспитатель: Ребята, может уже кто-то придумал, что будет на съедобной картинке? Обращается к ребёнку. Что можно изобразить из твоих заготовок?

Воспитатель: Перед началом работы я предлагаю вам немного размяться.

Разминка «Капустка»

Воспитатель: Пора приступать к работе. Подумайте, что вы будете делать, приступайте к работе, но постарайтесь придумать свой образ, не похожий на других.

Работа детей под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Так, я вижу, ваши съедобные картинки готовы. Молодцы. А теперь мы превратимся из поваров в ребят. Подойдите ко мне. Помогите снять друг другу фартуки.

А теперь мы с вами отправимся на выставку кулинарных шедевров.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку рассказать о своей «картине».

-Ребята, думаю, ваш сегодняшний кулинарный опыт вам пригодится и дома, вы теперь можете помочь маме украсить красиво блюдо к обеду или к приходу гостей.

А вот такие картинки у нас получились :

Задачи Добиваться выразительности и оригинальности образа используя кусочки овощей и фруктов Предоставить возможность поэкспериментировать с новым для конструирования материалом Учить видеть в плоскостном изображении фигуры ее объемность Развивать элементы комбинаторики Приобщать детей к эстетическому оформлению стола Предварительная работа заранее составить композиции из тех же заготовок что будут у детей

Идея взята: Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет-М. ОАО ОЛМА Медиа Групп», 2014

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности (с элементами ОТСМ-ТРИЗ-ртв) в подготовительной группе Цель. Дать характеристику звукам «ч» и «щ». Дать графический образ букв. Познакомить с правилами написания сочетаний «ча», «ща», «чу»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Программное содержание Связная речь Совершенствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе «Лесная грамота»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе «Лесная грамота» Тема: «Лесная грамота» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изготовления альбома о том, как позаботиться о себе в лесу.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Космическое путешествие» Цели: Обучающие: 1) Систематизировать знания детей о солнечной системе, планетах СС 2) Закреплять с детьми представление о временных отрезках:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя семья» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Программное содержание Познание: продолжать расширять представление детей об особенностях приспособления диких животных к окружающей среде.

Конспект НОД в подготовительной группе по стихотворению А. Плещеева «Травка зеленеет…» с использованием графических схем Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 "Колобок" г. Ртищево Саратовской области Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Уроки Доброты» Задачи: Воспитательные: - Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, бережное отношение к предметам; - Продолжать воспитывать.

«Осень». Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Осень. Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе. Образовательные: • Обобщить и систематизировать.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимующие птицы»План — конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимующие птицы» Задачи: познакомить с зимними птицами, их особенностями; развивать интерес к наблюдению за птицами; учить отвечать на вопросы полными предложениями;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Съедобные картинки»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 09:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД