Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе «Вместе весело шагать!»

Наталья Матюшонок
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе «Вместе весело шагать!»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в подготовительной группе.

Тема: «Вместе весело шагать».

Составил: Педагог дополнительного образования, преподаватель английского языка Матюшонок Наталья Николаевна.

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №205 ОАО «РЖД» г. Мариинск, Красноярская железная дорога Станция Мариинск

Цель: выявление уровня усвоения программного материала.

Задачи: 1) повторить лексику по изученным темам: «Еда», «Животные», «Числа, цвета», «Школа», глаголы действия.

2) Закрепить грамматические конструкции: I like. / I don’t like. Do you like? I can… / I can’t…

3) совершенствовать навыки аудирования, языковой догадки, умения задавать вопросы и отвечать на них.

Материалы для занятия: разноцветные цифры от 1 до 10, предметные карточки по темам: «Еда», «Животные зоопарка», карточки со словами (дни недели, коробка, следы ног из белого картона. Аудио записи: минусовка «Вместе весело шагать», песенка о животных зоопарка, песенка «This is the way» (из курса Pebbles II).

Интеграция областей: Познание.

Ход занятия.

Звучит музыка из песни «Вместе весело шагать» дети входят в группу.

-Hello! Boys and girls! Здравствуйте мальчики и девочки.

- Hello!

- Посмотрите Что то в нашей группе появилось необычное! (Дети замечают разноцветную коробку с замком на ней.)

- What’s this? Что это?

- It’s a box.

- what’s in the box? Can you open it? Что в этой коробке, можете ли вы открыть её?

- No! Нет, на ней замок и нужен ключ.

- Ключик спрятан где-то здесь, нужно лишь пройти по указанному пути. (На доске изображение тропинки с тематическими пунктами.)

- Готовы отправиться в путь и узнать что лежит в этой коробке? Вы узнали песенку которая звучала, послушайте еще раз подпевайте! Шагают друг за другом по воображаемой тропинке, садятся на стульчики.

- На тропинке нас ждут цифры – numbers? Can you count to 10? Умеете считать до 10?

И цвета знаете? – Значит легко найдем ключик!

Игра: «Найди цифру» какая цифра желтого и зелёного цвета? What number is red and green? – 8 What number is red and blue? – 3.

Какого цвета цифра 1 /5? What colour is number 1/5? На обратной стороне цифры находят ключик того же цвета, что и замочек.

Молодцы отлично знаете цифры и цвета!

Открывают коробку, а там еще одна. – Значит двигаемся дальше…

Let’s run! Побежали!

- Mmm… cakes and sweets. Ммм. пирожные и конфеты Дети называют еду на остальных карточках, параллельно задаю вопросы Do you like chicken/ apples? Ты любишь курицу/ яблоки.? – I like chicken. I don’t like apples.

Игра: «Угости друга»

Ребята по одному выходят и загадывают то, что им нравится, остальные пытаются угадать, задавая вопросы Do you like? Ты любишь? Загадывающий отвечает краткими либо полными ответами – Yes/ No. Yes,I like chicken. No, I don’t like apples.

Посмотрите внимательно, есть ли там ключик! НЕТ! Ключа – нет, но есть какие то буквы что они обозначают? Ребята собирают слово ZOO. Зоопарк.

- I like the zoo! Do you like the zoo? Я люблю Зоопарк, а вы любите?

- Name the zoo animals. Назовите животных зоопарка. Ребята называют, я показываю соответствующие карточки. Well done! Молодцы!

- И загадки про животных разгадать сможете? На английском языке даю описание животных, ребята поднимают соответствующую картинку (перед ребятами на столах лежат маленькие карточки с изображением животных)

Отличная прогулка по зоопарку! Let’s sing! Давайте споем.

Песенка “An elephant has a long trunk” (У слона длинный хобот.)

Can you find the key? Можете найти ключ. На обратной стороне одной из карточек с животными находят ключик. «открывают коробку» в ней цифра 7 и еще 1 коробочка.

? что же означает цифра 7? Варианты ребят, если необходимо повожу их к теме школы и дням недели. – А вы знаете как называются дни недели? Мы идем по тропинке знаний английского языка, давайте назовем их на английском. Проигрывается рифмовка «Дни недели».

- What day is it today? Какой сегодня день недели?

Замечательные будущие первоклассники и дни недели знают отлично! В это время перемешиваю карточки со ловами. Ой, что же я наделала, перепутала дни недели, теперь в школу пойдем в воскресение. Сможете составить их по порядку? На доске.

Школа уже совсем близко! Что нужно сделать утром, чтобы веселым и бодрым пойти в школу? Get up/clean my teeth…Проснуться, почистить зубы…

Начинает звучать музыка знакомой песенки.

Песенка: «This is the way…» Вот так я просыпаюсь.

Урааа, добрались до школы, где же ключик. Находят его на карточках с режимом дня.

Open the box! Открывайте коробку. Что же там есть? Footprints! Следы!

Как легко и весело мы с вами прошли по тропинке знаний английского языка, ведь ВМЕСТЕ весело шагать и каждый из вас оставил добрый теплый след, раскрасьте его разрисуйте как вам захочется и приклейте на нашу тропинку знаний. Любая дорога начинается с тропинки, так же как и река начинается с ручейка. Ваша дорога продолжится в школе и я уверенна, что по ней вы зашагаете так же легко и весело!

Публикации по теме:

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Выставка поделок из овощей «Чудо с грядок»Выставка поделок из овощей «Чудо с грядок» В Нововосточном детском саду "Светлячок" прошла выставка овощей под названием "Чудо с грядок". Здесь были представлены "Паровозик из Рамашкого",.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе «Вместе весело шагать!»
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 18:59
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке «Зима в лесу» (рельефная лепка в средней группе)
Задачи: учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций картин;...
«Шар сборный» ёлочное украшение, мастер-класс из бумаги
Пышную ёлку собой украшал Синий большой разрисованный шар. Рядом на ветке блистал красотой Так же расписанный шар золотой. Оба сияли рисунками важно:...
Моё уютное творчество. Сказочная история «Шапочки для гномиков»
Однажды, гуляя по городу, мы зашли в сквер, расположенный недалеко от дома. Это небольшая, уютная и ухоженная территория, огороженная красивым забором....
Как украсить ёлку? Ёлочные украшения.
Как украсить ёлку? Новый год - один из самых любимых праздников как у взрослых, так и у детей. Чтобы он стал назабываемым в жизни вашего ребёнка...
Мастер-класс «Елочка из фоамирана»
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...