Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Надежда Ковальская
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект НОД во 2 младшей группе на тему : Путешествие в страну сказок. "

Цель : Учить детей эмоционально, выразительно читать знакомые сказки, узнавать и называть сказки по картинке.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Развивать диалогическую и монологическую речь. Упражнять детей в определении правильной последовательности действий и очередность героев сказки. Формировать нравственные качества детей : сострадание, желание прийти на помощь.

Учить отщипывать кусочки пластилина от целого куска.

Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций русских народных сказок,чтение сказок " Репка ", " Колобок".

Оборудование и дидактический материал : Картинки на фланелеграфе к сказке " Репка ",иллюстрации русских народных сказок, лиса, колобок, трафареты рыбок, пластилин.

Ход НОД.

Воспитатель: Сегодня к нам пришло много гостей, давайте мы поздороваемся с ними. (дети здороваются)

Воспитатель: Ребята а вы любите сказки (ответы детей) Я тоже их очень люблю. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие в сказочный мир. В мир где живут сказки. А чтобы нам было весело и легко путешествовать, надо разбудить солнышко. Ведь когда светит солнышко, тогда легко будет в пути. Давайте расскажем солнышку стихи и оно проснется.

Дети рассказывают стихи про солнышко :

Светит солнышко в окошко, Тучка спряталась за лес,

Светит в нашу комнату. Смотрит солнышко с небес.

Мы захлопали в ладоши, И такое чистое,

Очень рады солнышку. Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Воспитатель : Молодцы! Теперь мы с вами отправляемся в путь. Интересно, а в какую сказку мы с вами попали? (Подходят к мольберту, на котором висит картинка из сказки " Репка. " Детям предлагается задание расположить на фланелеграфе картину в правильной последовательности и рассказать сказку.

Воспитатель: Посадил дед репку (дети помогают взрослому пересказать сказку, соблюдая последовательность действий и очередность героев.

1. Кто стоит впереди бабки?

2. Кто стоит между бабкой и собакой Жучкой?

3. Кто стоит за кошкой Муркой?

Воспитатель : Первое задание мы выполнили, нам пора идти дальше. Впереди, ребята густой лес, надо идти друг за другом по тропинке,чтобы не заблудится. (Дети идут змейкой между деревьев.)

Воспитатель: Мы трудились и немного устали, давайте немножко поиграем.

Физминутка : На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки.

Рано утром умывались,

Полотенцем вытирались.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Вправо - влево наклонились,

И обратно возвратились.

Воспитатель: Отдохнули, а теперь пора идти дальше.

Идут и видят на пеньке грустного Колобка.

Воспитатель : А этот герой из какой сказки? (ответы детей.)Давайте узнаем,почему Колобок грустный (ответы детей).

.Как же нам помочь Колобку чтобы его не съели. А знаете, лисичка очень любит кушать рыбку. Посмотрите,что у меня есть (ответы детей) Правильно - это рыбки. Что у наших рыбок есть (ответы детей).Конечно у наших рыбок есть хвост, глаза, плавники. А чего- же нет у наших рыбок. (ответы детей) Правильно, нет чешуек. А давайте мы с вами украсим наших рыбок,угостим лисичку.

Дети украшают рыбок (делают чешуйки из пластилина) Затем дети берут рыбок подходят к лисичке, угощают её и просят не кушать Колобка.

Воспитатель :Посмотрите, наш Колобок улыбается. Он рад, что мы угостили лисичку рыбкой и она не будет его кушать.

Воспитатель :Наше путешествие заканчивается. Нам пора возвращаться в детский сад. Мы с вами сегодня не просто побывали в сказках, но и сделали много добрых дел, помогли героям сказок. Кому мы с вами помогли (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок» Тип: интегрированная непосредственная образовательная деятельность Вид: познание, коммуникация, художественное творчество. Тема: «Путешествие.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» Задачи в образовательных областях: "Познание": формировать элементарные математические представления; тренировать умение считать до 10.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 1 июня 2015 в 21:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД