Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Я люблю свой район»

Надежда Шевякова
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Я люблю свой район»

Цель: пробуждать в детях любовь к своему городу, улице на которой они живут, к своему дому.

Задачи:

• формирование патриотических чувств; расширять представление о родном городе, в котором живут дети, воспитывать чувство ответственности за свой город, закреплять знания домашний адрес.

• закреплять знание своего домашнего адреса, расширять знания о том, в честь кого названа та улица на которой они живут

• совершенствование речи как беседы общения; помощь детям в построении высказывания; умении вести диалог с воспитателями и сверстниками.

• продолжать расширять представления об окружающем, стремление любоваться красотой архитектурных сооружений; формировать умение эстетически оценивать их.

•Учить детей любить и уважать детские и спортивные площадки.

Материал: фотографии города, района, презентация, лист бумаги, карандаши,клей, цветная бумага.

Активизация словаря: жилые, общественные, кирпичный, панельный, деревянный, магазин, почта, больница, парикмахерская.

Предварительная работа: побеседовать с родителями, чтобы они рассказали детям в коком городе они проживают,на какой улице и в честь кого названа эта улица на которой они живут. Домашний адрес.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу и встретила маленькую девочку, которая стояла и очень сильно плакала. Оказывается, она потерялась, её мама ушла, а она не знает свой домашний адрес. А теперь я хочу спросит у вас …

- А вы знаете свой домашний адрес? … (Варианты ответов детей)

- Как называется город в котором мы с вами живём?.

-Вы знаете что в нашем городе много районов?. (Приморский, Невский и т. д.)

-А как называется наш район?. (Ответы детей)

- Как называется улица, на которой ты живёшь?. (Варианты ответов детей)

- Почему она так называется?.

- Какие здания есть на вашей улице?. (Высокие. Низкие)

- Какие здания мы называем жилые?. (там где живут люди)

- Какие здания мы называем общественными?. (Магазин, дет. Сад,школа и т. д.)

- Какие общественные здания есть на вашей улице?. (Варианты ответов детей)

- Как выглядит дом, в котором ты живёшь?. (Варианты ответов детей)

- Сколько в нём этажей?. (Варианты ответов детей)

- Из чего он сделан?. (кирпич, дерево, панели)

- Значит он какой.? . (кирпичный, панельный, деревянный)

- Возле вашего дома есть детская площадка?. (Варианты ответов детей)

- Что на ней построено?. (качели. горка, тренажёры, карусель,домик, и т. д.)

- А ты ходишь играть на площадку играть? (Варианты ответов детей)

-А с кем ты туда ходишь? (С мамой, папой,и т. д.)

- В какое время года ваша улица всего красивей? (Летом, весной, осенью,зимой)

-Или она тебе нравится в любое время? (Варианты ответов детей)

- Что можете сделать вы, чтобы ваша улица стала чище и красивее? (Варианты ответов детей)

Дети отвечают на вопросы воспитателя и обсуждают.

Физкультминутка:

Бескультурные людишки (грозят пальчиком)

Засоряют всё кругом.

Мусор, фантики и крышки (сжимают, разжимают пальчики рук)

Наш пакетик тут как тут.

Я сорить не буду всюду (Подметают пол,соединяют две руки вместе замочком)

Чистоту блюсти я буду.

Обижать природу грех, (хлопают в ладоши)

Я - культурный человек (поднимают руки в верх)

Мусор я в пакет бросаю,

Чистоту я обожаю! (собирают)

- Ребята, вы так много знаете о своей улице. Давайте мы сейчас с вами для нашего района сделаем ещё один волшебный дом.

Выполняется коллективная работа по апликации. В процессе работы звучит спокойная музыка) .

По окончанию работы создаём общую картину нашего волшебного дома.

Итог занятия:

Давайте любить свой дом, свой двор, свой город, ведь это маленькая наша родина. Это Мы – хозяева города, от нас с вами зависит каким он есть и каким он будут в будущем. Ведь только можем с вами сделать наш район чистым и красивым если не будем ни чего ломать и не станем мусорить, а выбросим мусор в специальные урны. Мы будем заботится о нашем районе и привлекать к порядку и чистоте всех людей.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план подготовки к Дню города Календарно - тематический план ко дню города группа №5. Воспитатель: Асварова М. А. День недели. Совместная деятельность взрослых и детей.

НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Улица, на которой я живу» Цель: пробуждать в детях любовь к своему городу, улице на которой они живут, к своему дому Задачи: • формирование патриотических чувств;.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Птицы
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Я люблю свой район»
Опубликовано: 2 марта 2014 в 22:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Продуктивный результат реализации познавательно-исследовательского группового проекта...
Уважаемые коллеги, с июня по июль 2017 года в нашей средней группе был реализован краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой проект...
Как мы делали «Осеннее паспарту»
Осенью мы собираем разноцветные листочки, сушим их и делаем замечательные коллажи и поделки. В этот раз я хочу рассказать вам как мы с ребятами делали...
«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать» Фотоотчёт о тематической неделе...
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей группе раннего...