Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки»

Наталья Меднова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки»

Конспект

непосредственной образовательной воспитателя во второй младшей группе по лепке тема : «Осенние листочки»

Дата проведения: ___

Подготовил воспитатель:

Н. С. Меднова

.

Тема: «Листопад». .

Цель: создать рельефное изображения осеннего дерева (листопада).

Задачи.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах

Обучающая: Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Учить отщипывать кусочки желтого и красного пластилина, скатывать шарик, прикладывать к фону и прикреплять, прижимая пальчиками. Закреплять навыки аккуратного обращения с пластилином,.

Развивающая: развивать воображение, тактильные ощущения, ориентировку на листе бумаги; умение отбирать, отличать и называть листья жёлтого, красного цвета. Укреплять пальчики и кисть руки.

Воспитательная: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы.

Воспитывать отзывчивость и желание помочь мультипликационным героям.

Методы и приё мы:

прослушивание музыкального произведения, беседа, сюрпризный момент, рассматривание демонстрационного материала, напомнить о правилах работы с пластилином.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций на тему «Осень», наблюдение за осенней природой, рассматривание и сбор осенних листьев, чтение рассказа М. Пришвина «Листопад», разучивание стихов А. Плещеев «Осень наступила…», загадки об осени и беседы на темы : «Здравствуй осень золотая, игры «Солнышко и дождик», «С какого дерева листочек». «Найди такой же листочек».

Материалы и оборудование.

Аудио запись, музыкальные фонограммы, корзинки по цвету, листья по количеству детей, письмо, дощечки для пластилина, пластилин желтого и красного цвета, листы А5 с нарисованными деревьями, салфетки.

Ход НОД.

Игровая мотивация.

На землю лес наряд свой сбросил.

Идут дожди. Настала…. (осень).

-Правильно, наступила осень. А что происходит осенью с природой?

(идут дожди, опадают листочки с деревьев, холодно на улице и т. д.)

-А как называется такое явление природы, когда с деревьев осыпаются листочки?

(листопад)

-Правильно, листопад. А вы хотите послушать как разговаривают листочки?

Прослушивание аудиозаписи

-А мы сейчас с вами тоже превратимся в осенние листочки и поиграем. Какие листочки осенью?

(красные, желтые, оранжевые, зеленые)

-Берите себе листочки и выходите на коврик

Физкультминутка

Мы – листики осенние,

На веточках сидели (Дети стоят, листики вверх)

Дунул ветер – полетели

Мы летели, мы летели (Бегают на носочках)

И на землю тихо сели (Дети приседают)

-А теперь разложите свои листочки по цвету в корзинки и садитесь на стульчики.

Раздается стук в дверь. Почтальон принес письмо.

-Ребята, к нам пришло письмо от семьи Барбоскиных. Сейчас мы его прочитаем:

«Дорогие ребята, мы семья Барбоскиных: Малыш, Роза, Лиза, Генка и Дружок не знаем что такое листопад и никогда его не видели. Помогите нам пожалуйста, сделайте нам листопад и пришлите нам его по почте. Мы будем очень ждать».

-Ну что, поможем Барбоскиным? (да)

-Посмотрите, какой листопад сделала я. Как вы думаете, из чего я сделала листочки у дерева?

(из пластилина)

- Какого цвета пластилин я взяла?

(желтый и красный)

А где расположены листочки?

(на дереве, в полете, на земле)

Показ:

-Посмотрите, у меня есть дерево без листиков. Я беру кусочек желтого пластилина, отщипываю маленький кусочек и круговыми движениями скатываю шарик. Затем я его прикрепляю на веточку дерева и прижимаю. Потом я беру красный пластилин и делаю также как и желтый.

У вас на столе дощечки для лепки, два кусочка пластилина: желтый и красный и дерево без листиков. Садитесь за столы и начинайте делать листопад.

Самостоятельная работа детей.

Звучит музыкальная фонограмма.

В конце работы дети вытирают руки салфеткой.

Итог: рассматривание детских работ.

-Посмотрите, какой красивый листопад у нас получился. Вы все молодцы очень постарались, аккуратно работали с пластилином.

-Для кого мы сделали листопад?

(Барбоскины)

-Мы обязательно отправим им наш листопад.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Осенние листочки» Цели: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней; дать представление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Осенние листочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Художественно- эстетическое развитие»: рисование (для детей второй младшей группы).

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Летчики» ЦЕЛЬ: Обогащение двигательных навыков и умений. Задачи: Продолжать учить ходить в колонне по одному. Учить действовать по сигналу. Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе  «Сказка в гости к нам пришла» Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: II младшая группа Направление: художественно-эстетическое Основная образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Зайчонка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Основные задачи образовательной деятельности с детьми: Область.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова» Задачи: Обучающая - учить создавать композицию из отдельных деталей, используя изученные приемы работы с пластилином - скатывание, расплющивание,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Магазин игрушек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Золотой ключик» города Георгиевска». Конспект ОД Тема «Магазин.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект организационной образовательной деятельности для детей дошкольного возраста «Осенние листочки» Конспект организационной образовательной деятельности для детей дошкольного возраста ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ Автор: Ефанова Ольга Павловна.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки на дорожках»Занятие по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки на дорожках» «Осенние листочки на дорожках» Занятие по лепке во второй младшей группе. Лепка - самый осяза мый вид художественного творчества. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 12:53
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД