МААМ-картинки

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Силу развивай» (старшая группа)

наталья соколова
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Силу развивай» (старшая группа)

Конспект непосредственной (организованной) образовательной деятельности по физическому развитию с детьми

Группа : старшая

Тема: «Силу развивай»

Цель: Развивать двигательную активность, физические качества (скорость, выносливость, координацию).

Задачи: Формировать представление о здоровом образе жизни, способность к самоконтролю.

Публикация «Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физическому развитию „Силу развивай“ (старшая группа)» размещена в разделах

Совершенствовать координацию руки и глаза.

Развивать интерес к подвижным играм, привычки играть сообща.

Содержание

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Положительные и отрицательные

Развитие двигательной активности, физических качеств (скорость, выносливость, координацию).

Орг. момент

Ребята, здравствуйте. Ровняйся. Направо.

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба с перекатом с пятки на носок, ходьба с высоким подниманием колен. Бег обычный, бег “змейкой”, бег на носках, бег и ходьба со сменой ведущего. Ходьба обычная, перестроение и ходьба парами.

Большая часть времени направлена на выполнение различных упражнений.

Дети работают самостоятельно.

Работа с массажерами положительно влияет на здоровье детей, вызывает интерес, активизирует их.

Основная часть

Дает инструкции по выполнению упражнений.

А теперь давайте отдохнем.

ОРУ

1.  И. п. - стойка ноги на ширине ступни, параллельно, руки на пояс. 1—руки в стороны; 2 —руки вверх, поднимаясь на носки; 3 — руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение.

2.  И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки за голову. 1 — поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 —вернуться в исходное положение. То же влево.

3.  И. п. —стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. 1—руки в стороны; 2 —наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4—вернуться в исходное положение.

4.  И. п. — основная стойка руки на пояс. 1—2 —присесть, руки вынести вперед; 3—4 —вернуться в исходное положение.

Организовывает работу по подгруппам.

Подвижная игра «Самолеты»

Парами по кругу.

Выполнение упражнений:

1. «Поздоровались»

2. «Делай дружно»

3. «Поссорились»

4. «Помирились»

5. “Прыгаем дружно”

6. “Померяйся силой”

Упражнение на дыхание “Вырастим большими”.

Выполняют ОРУ

1 подгруппа детей – работа стопами на шариковых массажерах, подъем пальцами стопы тонких палочек с пола.

2 подгруппа детей – “Круговая разминка” – ходьба по ребристой доске, ходьба по дорожке со следами, ползанье по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, прыжки на двух ногах, на носочках через веревку “змейкой”.

Играют в подвижную игру.

Добиваться правильного выполнения команд: «Парами по кругу»

Необходимо использовать словесные методы обучения на каждое физическое упражнение : название упражнений, команды.

Следить за качеством выполнения упражнения, руки должны быть прямыми.

Необходимо добиваться прямого положения спины.

Необходимо добиваться того, чтобы дети ноги в коленках не сгибали, спину держали прямо.

Воспитателю необходимо следить за правильностью выполнения движений, при необходимости помогать детям.

Необходимо следить за правильным

выполнением упражнения, помогать детям, которые с данным упражнением не справляются.

Необходимо следить за осанкой детей: поднять голову, расправить плечи, смотреть прямо, соблюдать дистанцию.

При ползанье делать захват обеими руками.

Необходимо следить за правильным выполнением упражнения, помогать детям, которые с данным упражнением не справляются.

Следить за точным выполнением правил игры (не толкаться)

Итог занятия

Дети, как вы считаете, мы с вами хорошо тренировались, здоровья много набрались?

А теперь идем по кругу и отдыхаем.

Ответы на вопросы.

Спокойная ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба на пятках.

Необходимо следить за осанкой детей: поднять голову, расправить плечи, смотреть прямо, соблюдать дистанцию, идти друг за другом в затылок.

Конспект непосредственной (организованной) образовательной деятельности по физическому развитию с детьми

Группа : старшая

Тема: Сила и ловкость

Цель: Формировать умение ребят: в ползании на животе по гимнастической скамейке с помощью рук, перепрыгивании через предметы высотою 20см.

Задачи: Развивать ловкость, глазомер, гибкость, выносливость, решительность. Формировать потребность заботиться о своем здоровье, крепкие двигательные навыки и обеспечивать качество их выполнения. Воспитывать внимание, честность, организованность, дружбу.

Содержание

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Положительные и отрицательные

Учить ползать на животе по гимнастической скамейке с помощью рук, перепрыгивании через предметы высотою 20см.

Орг. момент

Дети, а с помощью чего мы становимся здоровее и сильнее?

- Да, это и витамины, и солнце, и вода, и занятия спортом. Вот сегодня, мы с вами покажем, как умеем заниматься физкультурой.

- Направо! Один за одним в колонне марш!

«Выше ноги поднимаем, через ручейки переступаем».

Дыхательное упражнение «Силачи» со сменой направления и темпа ходьбы.

Ходьба обычная. Дыхательное упражнение «Энергия весны».

Дети в колонне один за одним идут на спортивную площадку и выстраиваются в шеренгу.

Отвечают на вопросы.

Ходьба четким шагом.

Ходьба высоко поднимая колени, руки на поясе.

Ходьба на носочках один за одним, руки на плечах товарища впереди.

Выполняют упражнения.

Наблюдается активная смена деятельности детей, прослеживается связь с другими предметами.

Интересная работа с обручами, вызывающая интерес детей.

Следует добавить упражнения с бегом и прыжками.

Основная часть

ОРУ

Дает инструкции по работе с обручами.

А теперь будем выполнять упражнения на скамье.

Игра - соревнование «Кто первый».

Подвижная игра «Быстро-ловко»

Построение парами.

Построение в две колонны с обручем.

Выполняют комплекс упражнений с обручем:

1. Поднимание обруча вверх.

2. Наклоны туловища в стороны

3. Приседания

4. Поднимание коленей вверх.

Ходьба по скамье прямо поднимая колени, руки в стороны.  

Дети выстраиваются в две команды. Первый участник команды с платочком в руках по сигналу бежит к ориентиру, обегает его и быстро назад передает эстафету другому участнику команды.  

Играют в подвижную игру.

Добиваться правильного выполнения команды: «построение парами»

Проследить за дистанцией между парами

Следить за необходимо следить, чтобы во время выполнения всех упражнений обруч держали двумя руками.

Необходимо следить за правильным выполнением упражнения.

Необходимо добиваться прямого положения спины.

Добиваться автоматизированного выполнения упражнения.

Необходимо сохранять равновесие.

Воспитателю необходимо следить за правильностью выполнения движений, при необходимости помогать детям.

Следить за точным выполнением правил игры (не менять темп бега, не обгонять другие пары)

Итог занятия

Дети, как вы считаете, мы с вами хорошо тренировались, здоровья много набрались? А давайте вдохнем аромат весны, вдохнем в себя силу природы и поведем весенние хороводы.

Хороводная игра.

Необходимо использовать практические методы: выполнение упражнений в игровой форме.

Необходимо следить за осанкой детей: поднять голову, расправить плечи, смотреть прямо, соблюдать дистанцию, идти друг за другом.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по физическому развитию в средней группе «Путешествие на разноцветный луг» Елена Малышева Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе по физическому развитию «Путешествие.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физическому развитию «Радуга здоровья» во второй младшей группе Цель: формирование и развитие физических качеств ребенка; совершенствовать стремление к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить сохранять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе «Удивительный мир движения» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Жемчужинка» г. Волгодонска Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию. Старшая группа Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию. Старшая группа Образовательная область. Познание.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по конструированию (старшая группа) ФИО педагога, должность: Колтышева Марина Николаевна, воспитатель. Возрастная группа воспитанников: старшая. Наименование образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности «Растения, которые лечат» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Растения, которые лечат» (старшая группа) Воспитатель: Губайдуллина Флюза Галимзяновна.

Конспект организованной образовательной деятельности «Музыкальная весна» (старшая группа) Тема: «Музыкальная весна» Возрастная группа: старшая группа Цель: Приобщение детей старшего возраста к восприятию классической музыки. Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД «В гости к Крошу» (старшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида» 683030, г. Петропавловск-Камчатский,.

Конспект организованной совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по развитию речи Конспект организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми по развитию речи. Тема : «Февраль» С. Я. Маршак заучивание.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Прогулка с Незнайкой» Применяемая технология: сохранения здоровья Цель: формировать потребность в двигательной активности. Задачи: развивать умение играть в игры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Силу развивай» (старшая группа)
Опубликовано: 11 марта 2017 в 16:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД