Лучший педагог года

Конспект непосредсвенно образовательной деятельности «Путешествие по станциям» (5 фото)

Диана Кулиева
Конспект непосредсвенно образовательной деятельности «Путешествие по станциям»

Цель: закреплять порядковый счет в пределах 10, обобщать знания о геометрических фигурах.

Задачи:

Речевое развитие: развивать умение отвечать на вопросы, обогащать словарный запас, развивать внимание, память.

Познавательное развитие: учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы, развивать логическое мышление, сообразительность.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умения самостоятельно действовать, при затруднениях обращается к взрослому за помощью, отвечать по очереди.

Художественно-эстетическое развитие: развивать у детей творческие способности.

Публикация «Конспект непосредсвенно образовательной деятельности „Путешествие по станциям“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Игра: «Вставь пропущенные числа», упражнение в счете до 10.

Структура занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли гости, давайте на них посмотрим и поздороваемся.

- Ребята, скажите, а вы любите путешествовать? (Да)

Тогда я приглашаю вас в увлекательное путешествие.

Будем останавливаться на различных станциях, и выполнять задания. Поехали!

2. Основная часть

Первая станция называется «Числяндия».

На этой станции перепутались числа. Нужно расставьте их по порядку от меньшего к большему. По очереди будем подходить брать кубик с числом и выставлять в ряд. (выкладывают числовой ряд при помощи кубиков с числами от 1 до 10).

Влад, назови числа от 1 до 10, так, как их разложили.

А теперь посчитаем хором в обратном порядке от 10 до 1.

Ребята, давайте проверим, какое число вы поставили между числами 3 и 5.

- какое число вы поставили между числами 7 и 9.

- какое число вы поставили между числами 1 и 3.

- какое число вы поставили между числами 4 и 6.

- Назовите соседей числа 6, 2, 4, 9;

- Скажите число, которое больше числа 3 на 1

- Скажите число, которое больше числа 5 на 1

- Скажите число, которое больше числа 7 на 1

Молодцы, вы отлично справились с заданием. Теперь каждое число заняло нужное место.

Конспект непосредсвенно образовательной деятельности «Путешествие по станциям»

Вторая станция «Сосчитайка-ка».

На этой станции выросло столько много ромашек. Но они не обычные. У каждой ромашки определенное количество лепестков. Давайте каждый из вас выберет себе ромашку, встанет возле нее.

Посчитайте сколько лепестков у вашей ромашки, найдите кубик с этим числом и поставьте рядом.

Женя сколько лепестков у твоей ромашки?

Каким числом ты ее обозначил?

Андрей сколько лепестков у твоей ромашки?

Каким числом ты ее обозначил? (спросить у всех детей).

А теперь отдохнем. Проведем физкультминутку «Путешествие».

Физкультминутка

Путешествуем не зря Шаги на месте

Посмотрите-ка, друзья: Повороты головы вправо и влево

Здесь игрушки и цветы, Повороты вправо и влево

Мы с тобою: я и ты. Руки развести в стороны, правой рукой показывают на себя, левой рукой вперёд друг на друга

Мы попрыгаем немножко, Прыжки на месте, руки на поясе

Поглядим вдаль на окошко. Ладонь ко лбу, глядят вдаль в окно

Дружно, весело шагаем Берутся парами за руки

Путь наш дальше продолжаем. Шаги на месте

Фото «Путешествие по станциям»

Третья станция «Загадочная».

Воспитатель: Как вы думаете, что здесь будем делать?

Дети: Будем отгадывать загадки.

Воспитатель: Правильно. На этой станции спрятались загадки. Отгадайте их и подберите картинки.

1. Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его… (квадрат)

Конспект непосредсвенно образовательной деятельности - фото

2. Три вершинки,

Три угла

Три сторонки –

Вот и я! (треугольник)

3. Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (круг)

4. Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат… (прямоугольник).

5. Если взял бы я окружность,

С двух сторон немного сжал,

Отвечайте, дети, дружно –

Получился бы… (овал)

Педагог: О чём все эти загадки? (о геометрических фигурах)

Какие вы молодцы, отгадали все загадки.

Четвертая станция «Собирай-ка»

Фото №1 Цель закреплять порядковый счет в пределах обобщать знания о геометрических фигурах

На этой станции занимаются строительством нам дали геометрические фигуры, чтобы мы тоже построили себе что-нибудь.

Сложите геометрические фигуры так, чтобы получилась какая-нибудь фигурка, например кораблик, ракета, домик и т. д.

Фото №2 Задачи Речевое развитие развивать умение отвечать на вопросы обогащать словарный запас развивать внимание память

- Какого цвета твой кораблик?

- Какие фигуры ты использовал при строительстве?

Молодцы. У вас получились замечательные постройки.

Пятая станция «Отвечай-ка»

Я буду задавать вопрос, а вы внимательно слушать и отвечать.

- Какие задания вам показались интересными?

- Какие сложными?

- С какими заданиями вы справились быстрее.

Все вы старались, внимательно слушали, поэтому и справились со всеми заданиями.

Занятие закончилось, спасибо всем.

Публикации по теме:

«Путешествие по станциям математике». Занятие по физической культуре с элементами математических представлений «Путешествие по станциям математике» Занятие по физической культуре с элементами математических представлений (средняя группа) Цель: Прививать.

Конспект занятия «Путешествие по станциям. День Рождения кроссворда» для детей старшей группы Конспект занятия «Путешествие по станциям» (для детей старшей группы) Цель – познакомить с историей кроссворда, с видами кроссворда, показать.

Фотоотчет «Путешествие по станциям»Фотоотчет «Путешествие по станциям» Станция : Городок безопасности. Путешествуем далее задержались на станции Городок безопасности. Далее держим путь на станцию.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Волшебное путешествие по станциям» Цель: Обобщить к концу года познавательные способности, коммуникативные навыки, расширять и активизировать словарь детей. Задачи: Воспитательные:.

Конспект организованно образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» в образовательной области «Познание» Конспект организованно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Образовательная область:«Познание».

Конспект занятия в детском саду, посвященный Дню Космонавтики «Космическое путешествие по станциям». 12 апреля 2015 Конспект занятия в детском саду, посвященный Дню Космонавтики «Космическое путешествие по станциям». МБДОУ «Детский сад.

Квест. Игра-путешествие по станциям «Знатоки здорового питания» Правила игры. Перед началом игры, на общем сборе все дети делятся на команды по 5-7 человек. Каждой команде выдаётся маршрутный лист с указанием.

Занятие по расширению знаний о правилах «Путешествие по станциям безопасности» Цель: формирование представлений детей о личной безопасности и понимания ценности собственного здоровья, расширение знаний о правилах поведения.

Сценарий праздника «1 июня — день защиты детей. Путешествие по станциям» ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» Сценарий праздника «1 июня – день защиты детей» «Путешествие по станциям».

Семейная игра по станциям «Путешествие в Страну доброты» Семейная игра по станциям «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОБРОТЫ» Задачи: - показать многоаспектность понятия «доброта»; - развитие у членов замещающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредсвенно образовательной деятельности «Путешествие по станциям»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 18:17
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД