Лучший педагог года

Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности «Три медведя. Миски для медведей»

Ирина Калабина
Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности «Три медведя. Миски для медведей»

Технологии:

- Здоровьесберегающая

- Проектная деятельность

- Игровая

Интеграция непрерывно непосредственных областей:

- Художественно – эстетическое развитие

- Социально – коммуникативное развитие

- Познавательное развитие

- Речевое развитие

- Физическое развитие

Задачи:

- Учить детей внимательно слушать сказку и смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание.

- Формировать устойчивые представления о цвете, величине, количестве.

Публикация «Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности „Три медведя, Миски для медведей“» размещена в разделах

- Развивать память, мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, согласованность слов и движений, активизировать речь.

- Продолжать учить отвечать на простейшие вопросы.

- Упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить пальцами делать углубление, развивать интерес к лепке.

Оборудование и материалы:

Настольный театр «Три медведя».

Сказка «Три медведя» в картинках (наглядно – дидактическое пособие «Рассказы по картинкам»).

Миски, пластилин (красного, желтого, зеленого, синего цвета, дощечки, салфетки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

На столе стоят игрушечные медведи разной величины.

Воспитатель: Посмотрите ребята, сегодня к нам в гости пришла медвежья семья. Скажите, кто из них папа, кто мама и кто сынок – медвежонок? (Дети показывают) Сейчас я расскажу вам сказку про этих медведей, которая так и называется «Три медведя».

2. Чтение сказки.

Воспитатель рассказывает сказку «Три медведя» Л. Н. Толстого с помощью настольного театра, а затем показывает иллюстрации и просит по ним ответить на вопросы.

Воспитатель: Как звали девочку, которая пошла в лес?

Дети: Маша.

Воспитатель: Куда пришла Маша в лесу?

Дети: К домику.

Воспитатель: Кто жил в домике?

Дети: Медведи: папа, мама, медвежонок.

Воспитатель: Как звали медвежонка?

Дети: Мишутка.

Воспитатель: Куда ушли медведи?

Дети: Медведи ушли гулять.

Воспитатель: У кого была самая большая чашка?

Дети: У папы - медведя.

Воспитатель: В чьей чашке похлебка была самой вкусной?

Дети: В Мишуткиной.

Воспитатель: Чей стул сломала Маша?

Дети: Маша сломала Мишуткин стул.

Воспитатель: В чьей кроватке уснула Маша?

Дети: В Мишуткиной кровати.

Воспитатель: Как заревел папа – медведь, когда увидел свою чашку?

Дети: «Кто хлебал из моей чашки?»

Воспитатель: Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати?

Дети: Вот она!

Воспитатель: Что сделала девочка?

Дети: Маша выскочила в окно и убежала.

Воспитатель: Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из – за того, что Маша съела его похлебку, сломала его стул. Маме – медведице пришлось спеть ему колыбельную, чтобы медвежонок успокоился и уснул. А пока он спит, мы сделаем для них миски.

Физкультминутка

«Три медведя»

Три медведя шли домой. (Дети шагают на месте вперевалочку).

Папа был большой – большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх).

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди).

А сынок – малютка просто. (Присесть).

Очень маленький он был (Присев, качаться по – медвежьи.

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью Сжаты в кулаки).

Дзинь – дзинь, дзинь – дзинь.

3. Лепка мисок для медведей.

Воспитатель: Ребята, из чего ели похлебку медведи? Из мисочек. У каждого медведя была своя миска. У папы – большая, у мамы – поменьше, а у Мишутки – совсем маленькая. Давайте подарим им много красивых разноцветных мисочек. Как же их сделать? Сначала нужно превратить вот такой комочек пластилин в шар. Какие движения необходимо делать руками для этого? (Дети выполняют кругообразные движения ладонями). Но шарик совсем не похож на мисочку. Надо вдавит пальчиком пластилин внутрь шара. Вот так наш комочек пластилина превратился в мисочку.

Воспитатель предлагает детям выбрать пластилин желаемого цвета, дети начинают лепить. В процессе лепки педагог контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

4. Детские работы раскладывают. И ребята совместно с воспитателем рассматривают их.

Воспитатель: Ах, какие красивые мисочки! Оля сделала мисочку для папы – медведя. Видите, какая она большая. А вот Коля сделал маленькую мисочку для Мишутки. А кто сделал миску для Настасьи Петровны? Какие вы все молодцы, сделали много красивых разноцветных мисочек!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Матрешки» (речевое развитие) Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Матрешки» (речевое развитие) Подготовила воспитатель Супоросова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Мы — жители планеты Земля» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное» «Художественно – эстетическое» Возраст детей: 5-6лет,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Птицы весной» Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «ПТИЦЫ ВЕСНОЙ» Для детей старшей группы Цели: 1. Образовательные: Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Путешествие Красной шапочки» Образовательные задачи: • Расширять знания об основных цветах, форме, величине предметов; • Формировать умение соотносить предметы по цвету,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «В гости к бабушке Насте» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №3 общеразвивающего вида города Зеи Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из пуговиц на тему: «Мухоморы» ГБОУ Школа №492 Дошкольное отделение Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из пуговиц на тему: «Мухоморы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему «Транспорт» Конспект непосредственно-образовательной деятельностипо по образовательной области «Познание» Составил воспитатель первой категории Харлапанова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «В гостях у Маши и медведя» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 190» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по ФГОС. Хочу представить вам свой конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по Федеральному государственному образовательному.

Конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по ФГОС Хочу представить вам свой конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по Федеральному государственному образовательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности «Три медведя. Миски для медведей»
Опубликовано: 9 октября 2015 в 10:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД