МААМ-картинки

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Герб поселка Металлострой»

Наталья Щевелева
Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Герб поселка Металлострой»

Герб поселка Металлострой

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 Колпиннского района Санкт – Петербурга

Конспект

непрерывно-образовательной деятельности

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

«Герб поселка Металлострой»

старший дошкольный возраст

Воспитатель:

Щевелева Наталья Владимировна – Первая квалификационная категория

2018 учебный год

Санкт – Петербург

Основная образовательная область: познание, художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект непрерывно-образовательной деятельности „Герб поселка Металлострой“» размещена в разделах

Цель: Закрепить знания детей о гербе, как символе поселка Металлострой.

Задачи:

Образовательные:

- Помочь ребенку приобрести четкие представления о символе поселка Металлострой (гербе, обобщить понятия «малая Родина»

- Закреплять навыки изготовления герба поселка Металлострой, используя готовые изображения элементов герба.

Развивающие:

- Развитие познавательного интереса к историческому наследию прошлого поселка Металлострой.

- Развивать память, коммуникативные навыки, творческое воображение.

Воспитательные:

- Формировать уважительное отношение к гербу поселка Металлострой

Предварительная работа:

- Рассматривание герба поселка Металлострой.

- Рассматривание иллюстраций из книги Металлострой под редакцией Н. В. Добрягиной.

- Беседа «Герб поселка Металлострой»

Оборудование: герб поселка Металлострой; цветная бумага, готовые изображения элементов герба, клей, салфетка, клеенки, магнитная доска, иллюстрации с изображение герба России.

Ход занятия:

Воспитатель: У каждого человека есть слово, которое вызывает сильное чувство. Есть такое слово и у жителей поселка Металлострой. Это слово – Малая Родина. А что такое малая Родина?

Дети: Это поселок, дом, в котором я живу.

Воспитатель: Верно. Большинство из вас родились в поселке Металлострой. Значит, это ваша малая Родина. Ваш родной поселок. Куда бы ни занесла вас жизнь, в каких бы дальних городах нашей страны вы ни жили, всегда с теплым чувством вы будете вспоминать свою малую Родину, поселок, где вы родились, где прошло ваше детство.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на магнитную доску – что изображено на иллюстрации?

Дети: Герб.

Воспитатель: Герб какой страны?

Дети: России.

Воспитатель: Ребята, а какого герба здесь не хватает?

Дети: Герба поселка Металлострой.

Воспитатель вывешивает на магнитную доску герб.

Воспитатель: Вот он! Давайте, полюбуемся на него. Что же нарисовано на гербе?

Дети: Наковальня, кузнец, молот, щипцы, искорки пламя.

Воспитатель: Правильно. Житель нашего родного поселка помнит, что этот символ обозначает не просто интересную картинку или кусок ткани, а что-то гораздо более важное, а именно историческое наследие прошлого и будущего поселка Металлострой.

Воспитатель: Ребята, а теперь мы поиграем в игру «Если нравится тебе, то делай так»

Физкультминутка

Если нравится тебе, то делай так (2 щелчка над головой)

Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка в ладоши)

Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка за коленками)

Если нравится тебе, то делай так (2 притопа ногами)

Если нравится тебе, то ты скажи – «Хорошо»

Если нравится тебе, то и другим ты покажи.

Если нравится тебе, то делай всё!

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам сделать герб – символ поселка Металлострой. Для этого у вас есть все необходимое: клеенка, клей, салфетка, готовые изображения элементов герба. Перед вами на магнитной доске находится герб Металлостроя, внимательно рассмотрите его, из каких элементов он состоит.

Дети рассматривают герб.

Воспитатель: А теперь вы можете приступать к изготовлению герба, располагая элементы в правильной последовательности.

Дети выполняют аппликацию.

Во время работы детей воспитатель напоминает о необходимости соблюдать осторожность и быть аккуратными при наклеивании элементов герба.

Воспитатель: Ребята, вы все сегодня очень хорошо постарались. Я предлагаю организовать мини-музей «Герб поселка Металлострой»

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческих конкурсах «Герб нашей семьи» и «Герб нашего посёлка»Фотоотчёт о творческих конкурсах «Герб нашей семьи» и «Герб нашего посёлка» Как известно, Герб это — эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие — владельца.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Люблю березку русскую» Конспект непрерывно – образовательной деятельности «Люблю березку русскую». (Развлечение). Цель: Закрепление представлений детей в образе.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №90 «Золотой ключик» Материалы конкурса: «Формирование.

Конспект непрерывно образовательной деятельности «Разбор рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Светлячок» р. п. Базарный Карабулак Саратовской области».

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Почему осенью листья опадают» Конспект непрерывно-образовательной деятельности Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Возрастная группа:.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Цель: Формирование связанной речи посредством дидактических игр.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Права детей» «Права детей» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; • Дать знания о детских.

Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Конструкт непрерывно -образовательной деятельности по теме: «Зима» Выполнила: Забоева Т. С., воспитатель, 1 кв. категория г. Каменск.

Конструкт непрерывно-образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Зима» Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Татьяна Забоева Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Конструкт.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Флаг и герб» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Флаг и герб» Тема: Флаг и герб. Цель: познакомить детей с историей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Герб поселка Металлострой»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 19:01
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД