Лучший педагог года

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи «Транспорт»

Бирагова Инна
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи «Транспорт»

Образовательные задачи: расширять знания детей о транспорте и профессиях связанных с ним; расширить и активизировать словарь по теме “Транспорт”. Уточнить понятия о различных видах транспорта (наземный, водный, воздушный, железнодорожный, упражнять в подборе слов-действий к существительному, закрепить знания детей о деталях транспорта.

Публикация «Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи „Транспорт“» размещена в разделах

Развивающие задачи : развитие памяти, мышления, связной речи. Развитие тонкой моторики рук, координации речи с движением.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к занятию, самостоятельность, активность, чувство коллективизма.

Оборудование: предметные картинки, тетрадь, части грузовика, карандаши, разрезные картинки.

Ход НОД

1. Орг. момент

-Ребята, нас сегодня пригласили на выставку, выставку транспорта. А знаете кто нас туда пригласил? Это Дядя Степа (показать детям картинку с Дядей Степой). Он нас там уже ждет. Хотите отправиться на выставку и узнать, что такое транспорт и какой он бывает?

2. Основная часть

На доске картинки транспорта. А машина, автобус, самолет, лодка, поезд это что? (Транспорт)

- Как называются люди, которые едут в пассажирском транспорте? (Пассажиры)

- Как называется машина, которая помогает перевозить груз? (Грузовая)

- Какие грузы могут перевозить грузовые машины? (мебель, песок, снег, продукты, бензин, молоко и т. д.)

- Кто водит пассажирский и грузовой транспорт (водитель, шофер).

- Машины наши помощники, но без водителя они не смогут работать. Водитель должен хорошо знать устройство своей машины, ее части.

- А знаете ли вы, из каких основных частей она состоит?

- Как называется та часть машины, где сидит шофер и управляет машиной? (Кабина)

- Куда складывают груз? (Кузов)

- Где сидят пассажиры? (Салон)

- Без какой части машина никогда не поедет? (Без колеса)

Дидактическая игра “Почини машину”

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

-А вы хотите побыть пассажирами? Давайте с вами покатаемся на автобусе, он ведь пассажирский.

Физкультминутка

Песенка про «Автобус» с движениями.

Дидактическая игра «Назови действие»

Подобрать действия к предметам. Поезд (что делает). , самолет (что делает). , пароход (что делает) —.

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Две ладошки прижму (Ладони лодочкой, волнообразные движения рук)

И по морю поплыву.

Две ладошки – друзья –

Это лодочка моя.

Паруса подниму (Поднять выпрямленные ладони вверх)

Синим морем поплыву.

А по бурным волнам (Имитация движений волн и рыбок)

Плывут рыбки тут и там.

Дидактическая игра «Собери картинку» (разрезные картинки)

Работа в тетради.

Обведи по точкам грузовик.

3. Итог занятия

Публикации по теме:

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Герб поселка Металлострой» .

Конспект непрерывно-образовательной деятельности интегрированного занятия «Красивая ложечка» Цель: Формировать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке. Задачи:.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Люблю березку русскую» Конспект непрерывно – образовательной деятельности «Люблю березку русскую». (Развлечение). Цель: Закрепление представлений детей в образе.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Почему осенью листья опадают» Конспект непрерывно-образовательной деятельности Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Возрастная группа:.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Права детей» «Права детей» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; • Дать знания о детских.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Конструкт непрерывно -образовательной деятельности по теме: «Зима» Выполнила: Забоева Т. С., воспитатель, 1 кв. категория г. Каменск.

Конструкт непрерывно-образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Зима» Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Татьяна Забоева Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Конструкт.

План-конспект непосредственно организованной деятельности по развитию речи «Воздушный транспорт» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47 «Веселинка» г. Димитровграда Ульяновской области» План-конспект.

Самоанализ непрерывно образовательной деятельности «Пожарная безопасность» Коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность, которая разработана для детей средней группы в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи «Транспорт»
Опубликовано: 8 июня 2018 в 20:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД