Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе

ирина аверина
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познание» – расширение кругозора детей

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

"Социально - коммуникативное развитие": Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.

"Познавательное развитие": закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. дать понятие о том, что машины - это транспорт, что транспорт бывает разным. Сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге

"Речевое развитие": на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, уточнять названия и назначение видов транспорта

"Физическое развитие": сохранение и укрепление физического здоровья детей, через формирование потребности в двигательной активности

Планируемые результаты ННОД:

Интегративные качества: Отличается высокой активностью и любознательностью; проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков, активен в диалоге с педагогом, умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Предпосылки УД:

познавательные – формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды, делать простейшие обобщения, знакомить с ближайшим окружением.

регулятивные – умение осуществлять действия по заданному правилу; умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Оборудование для педагога: светофор, сигнальные цвета светофора, Незнайка. Иллюстрация дороги с машинами.

Оборудование для детей: машины маски для игры.

Дети проходят, на отметку где нарисована дорога. На ней стоят машины.

Незнайка:

Здравствуйте ребята!

По селу хотел пройти,

Чтоб друзей себе найти,

Но вокруг меня машины —

Скрипят, повизгивают шины.

Вот пришел я к вам сюда.

Помогите мне, друзья.

Воспитатель

Мы сами путешествовать идем

И тебя с собой возьмем.

Игра «Большие ноги шли по дороге топ-топ-топ. маленькие ножки бежали по дорожке топ-топ-топ-топ-топ.»

Дети проходят, на отметку где нарисована дорога. На ней стоят машины.

Интересная картина -

Вот автобус, вот машина.

Едет самосвал большой,

Вот идет трамвай с дугой -

Это транспорт, транспорт это.

Воспитатель: Назовите, какие машины мы видим на улице? Дети называют машины.

Посмотрите вокург: как много машин на дороге! Одному ребенку по дороге ходить нельзя. На дороге есть свои правила, которые все должны выполнять беспрекословно, так как дорога — зона повышенной опасности.

-Ребята, а вы знаете, какие бывают машины?

По дороге едут машины. Давайте расскажем Незнайке, что это за машины?

Дети называют машины (автобус, грузовая, гоночная, трактор и тд.) .Игра «Для чего используется этот вид транспорта?»

-Ребята, а для чего нужны машины?

Грузовая машина, она возит грузы (песок, дрова, кирпичи,легковая машина,на ней привозят в детский сад вас ваши родители, автобус- он возит много людей, мы можем все в него поместиться. Какие машины нам ещё помогают?- подъемный кран, экскаватор.

А из каких частей состоят машины? (колеса, руль, двери, окна)

Давайте Незнайку научим, как поет машина. Би-и-ип! (произносим громко, затем тихо)

Вот как сигналят машины. А как они ездят?

Быстро и медленно. Поиграем с Незнайкой П/И «Цветные автомобили»

Машины едут по дороге быстро, но аккуратно. Кто помогает водителю ехать аккуратно?

Светофор. Давайте познакомим Незнайку со светофором. У него три глаза. Какого они цвета? (красный, желтый,зеленый)

Красный – стой!

Желтый – жди!

А зеленый – проходи!

Игра «Светофор».

Загорится красный свет, мы стоим на месте.

Если желтый свет, хлопаем в ладоши.

А зеленый свет мы шагаем на месте.

Вот как весело играли, как много нового узнали.

Незнайка - ты запомнил, какие машины есть и как нужно вести себя на дороге?

Вот и подошло наше путешествие к концу. Незнайка ты запомнил, с какими машинами, мы сегодня тебя познакомили? Можно ли играть на дороге?

Что означает сигналы светофора?

Теперь ты смело можешь отправляться на прогулку со своими друзьями. Но чтобы ты не забывал, на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу мы подарим тебе зеленый шарик.

Публикации по теме:

Конспект организации непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Капустник» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «А у нас сегодня.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Совушка-сова» Конспект на тему «Совушка сова» Технологии: 1. Развивающие 2. Информационные 3. Коммуникативные 4. Игровые Интеграция образовательных.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Космическое путешествие» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Космическое путешествие» Воспитатель.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Имя героя на карте города»Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Имя героя на карте города» Конспект на тему «Имя героя на карте города» Технологии: 1. Развивающие 2. Информационные 3. Коммуникативные 4. Игровые Интеграция.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ФКЦМ в средней группе «Космос далекий и близкий» Составитель конспекта; Касьянова Ирина Викторовна- воспитатель «ЧОУ Начальная школа- Православный детский сад «Свято- Никольский» Тема:.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Конспект непрерывной непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе воспитателя МБДОУ «Детский.

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Помогите Незнайке» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте детей в подготовительной группе Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Вид деятельности Формы реализации Программы.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина». Автор конспекта.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Космический рисунок» Приоритетная образовательная область: художественно — эстетическое развитие Интеграция с другими образовательными областями: Познавательное.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 15:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Секреты эффективного отцовства»
Ребенку в семье необходимо как женское, так и мужское внимание. Мать, как правило действует на ребенка лаской, добротой. Она играет большую роль в...
Квест посвященный 8 марту: «Как Снеговик весну украл».
Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям ( физическому, познавательному и социально-коммуникативному) ; Задачи: − создание...
Сценарий для детей подготовительной к школе группы к Дню 8-Марта «Цветочная сказка»
«Цветочная сказка» Сценарий к Дню 8 марта для детей подготовительной группы Под музыку дети заходят в зал. Зал оформлен, как цветочная поляна. 1 ребенок:...
Эксперименты с водой на прогулке в старшей группе.
Уважаемые коллеги! Эксперименты - один из любимых видов деятельности детей. Кому- то из них нравится самостоятельно находить ответы на поставленные...
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...