Получи документы

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Имя героя на карте города» (7 фото)

Юлия Нариндошвили
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Имя героя на карте города»

Конспект на тему «Имя героя на карте города»

Технологии:

1. Развивающие

2. Информационные

3. Коммуникативные

4. Игровые

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное развитие

2. Речевое развитие

3. Познавательное развитие

4. Художественно-эстетическое развитие

5. физическое развитие

Задачи:

Публикация «Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности „Имя героя на карте города“» размещена в разделах

1. Познакомить детей с именами Героев Отечества: Имена этих героев носят улицы округа «Сосновая поляна»: - Красносельского района города Санкт-Петербурга

2. Расширять и обогащать словарный запас отгадывать кроссворд, давать развернутый ответ на вопрос. Обогащать духовный мир детей. Учить пользоваться прямой и косвенной речью, активизация словаря: награды, юбилейные медали, Отчизна.

3. Развивать общительность и коммуникабельность, чувства гордости и уважения к воинам – «Защитникам Отечества»; Содействовать развитию у ребёнка памяти, логического мышления и творческого воображения с помощью игровой ситуации. Совершенствовать диалогическую форму речи детей. Обогащать словарный запас детей, уточняя понятия: «Имена Героев Отечества»

4. Воспитывать культуру общения, уважение к памяти Героем Отечества, Любовь к Родине.

Материалы для работы: Листы бумаги с готовой надписью на обороте - «письма с фронта» кроссворд заполняемый детьми по теме беседы.

Используются фотографии и презентация «Героев России»

Технические средства: Магнитофон; Аудиозаписи произведений:

«Гимна России» А. Александрова

Предварительная работа: Дидактический материал: карта с изображением города, Санкт – Петербурга и улиц района «Сосновая поляна»

Беседы воспитателя с детьми на темы: «Есть память, которой не будет забвенья и слава, которой не будет конца»

Ход образовательной деятельности:

В. : - Ребята! Сегодня вся наша страна отмечает День Героев Отечества. Кому из вас дома рассказывали родители!

Д. : - (Мне мой дедушка рассказывал, что их подвиг мы не забудем никогда, потому что, они воевали и погибли за нашу Страну и стали героями).

В. : - Хорошо, а вы знаете пословицы о героях?

Д. : -«Кто за родину горой, тот настоящий герой».

В. : - А сейчас Саша, вам прочтет стихотворение

Ребенок рассказывает стихотворение:

«Мы будем помнить ваши имена,

И память завещать грядущим поколеньям.

Герои не уходят навсегда,

Им не грозит холодное забвенье».

В. : - Предлагаю начать нашу беседу с игры, но с игры необычной. Знаете ли вы, что такое кроссворд? Предлагаю вам разгадать кроссворд, имеющий прямое отношение к теме нашей беседы. Вам надо правильно назвать фамилии героев, в честь которых названы улицы «Сосновой Поляны». А мы с вами будем вписывать их в наш самодельный кроссворд по горизонтали и вертикали. Но, прежде мы с вами просмотрим презентацию. Дети смотрят презентацию.

Вопросы детям:

В. : - В честь кого названа наша улица, на которой построен наш детских сад? Показ слайда, и останавливаясь на картинки.

Д. : - (В честь Героев Отечества, Балтийского моряка Ивана Ивановича Тамбасова, погибшего при защите Ленинграда в Годы Великой Отечественной войны).

В. : - Молодцы Ребята! Иван Иванович Тамбасов служил на флоте, он был военный моряк, старшина 1 статьи. Проходя службу на линкоре «Октябрьская революция», героически погиб в бою, спасая корабль и команду от взрыва. Давайте впишем в наш кроссворд по горизонтали фамилию Ивана Ивановича Тамбасова. (Приложение №1).

В. : - Улица Тамбасова находится в Красносельском районе Санкт-Петербурга. Она начинается пересечением с улицей (Чекистов, «Показ слайда улицы» и заканчивается у железнодорожного полотна Ораниенбаумской ветки железной дороги, недалеко от платформы «Сосновая Поляна». Кто мне скажет? А какой улицы я сейчас рассказываю?

Д. : (улица Чекистов)

В. : - Молодцы ребята! Улица Чекистов в Санкт-Петербурге – это улица в Красносельском районе города, которая состоит из двух участков, разделенных парком Новознаменка. С одной стороны парка улица проходит от улицы Пионерстроя до улицы Пограничника Гарькавого, а с другой стороны от Авангардной улицы до улицы Тамбасова. Фактически на картах она идет непрерывно через парк Новознаменка, однако в реальности она разделена. Через парк она проходит в виде пешеходной дорожки.

Это очень интересный случай, ведь обычно фактически законченной улицы присваивают свое название, а здесь 2 разных участка улицы носят одно и то же название. До 1964 года названия у двух участков улицы были разными – Больничный переулок и улица Штрамповка. В упомянутом 1964 году обе улицы были объединены в одну, которая и получила название «Улица Чекистов». Примечательно, что такое название улица получила в честь пограничников, а не чекистов. Давайте впишем по горизонтали фамилию (Чекистов).

В. : - Молодцы! Давайте продолжим нашу беседу, а вы знаете такую

Улицу Добровольцев? Она названа в честь добровольцев, выступивших с оружием в руках на защиту родного города во время Великой Отечественной войны. Ново-Ивановская улица (правый берег реки Ивановки) и Старо-Ивановская улица (левый берег реки Ивановки, расположенные в Урицке, в 1964 году были объединены под общим названием — улица Добровольцев. В 1975 году нечетная сторона улицы Добровольцев получила другое самостоятельное название — улица Здоровцева (дети смотрят слайд). Улица Добровольцев проходит одной (четной) стороной между улицей Чекистов и проспектом Народного Ополчения.

В. : - Ребята! А кто мне скажет, улица Проспект Ветеранов вам знакома?

Д. : (Да, мы по ней можем доехать до метро Ветеранов, на машине или общественном транспорте).

В. : - Как уже ранее мы с вами говорили, на улице нет метро и железной дороги. Ближайшее метро – «Проспект Ветеранов». Ближайшие станции железной дороги – «Лигово» и «Сосновая Поляна». Планам по строительству метро «Балтийская Жемчужина» в двадцатых годах сбыться не суждено и не, известно что будет дальше. Ходит, либо пересекает улицу следующий транспорт: Автобусы и маршрутки.

В. : -Вот как получается, что все улицы, о которых мы сегодня с вами говорили, взаимосвязаны между собой. Давайте впишем их в наш кроссворд, и на этом наша с вами игра в кроссворд закончена.

(Приложение №1). А теперь мы с вами немного отдохнем и опять играть начнем.

Физминутку:

Объявляется приказ: пригласить на сборы нас! Дети маршируют

Проверка ждет, наш веселый детский взвод! Повороты в сторону

Так, что все вставайте в строй - Наклоны вперед

И на первый, на второй рассчитайся. Прыжки на месте

А потом мы учения начнем! Маршируют

Ход самостоятельной деятельности:

Дети садятся за столы, на которых лежат листовки.

В. : - Вот уже не первый год на территории округа "Сосновая Поляна" проходит патриотическая акция «Имя героя на карте города».

В День Героев Отечества, который отмечается в нашей стране 9 октября, учащиеся школы № 352 и студенты Академии индустрии красоты «ЛОКОН»

вышли на улицы округа, чтобы раздать «письма с фронта». Вот и мы будем сейчас с вами делать своими руками памятные треугольники, в них описан подвиг Героев Отечества. Имена этих Героев носят улицы нашего округа.

Мы с вами уже знаем историю этих фамилий. (Дети самостоятельно работают под мелодию). «Гимна России»

В. : - К мемориальным доскам ребята возложили цветы, «показ слайд шоу»

А в нашем саду № 27, в подготовительной группе №3 расположенного по адресу ул. Тамбасова, прошла беседа о Героях Отечества «Письма с фронта», сделанные своими руками, ребята понесут домой, чтобы вручить их родителям, бабушкам и дедушкам.

В. : - Ребята! Фотографии наших работ с изображениями воспитанников, будут опубликованы в газете Красносельского района, «Сосновой Поляны».

Когда вы вырастете, и у вас будут свои дети, вы обязательно покажете им эту газету.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Имя героя на карте города»
Фото «Имя героя на карте города»
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект на тему Имя героя на карте города Технологии Информационные Коммуникативные
Публикации по теме:

Конспект организации непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Капустник» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «А у нас сегодня.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием настольного театра «Путешествуем по улицам города» Программное содержание: 1. Расширять представления детей о правилах дорожного движения. 2. Активизировать словарь (улица, проезжая часть,.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Совушка-сова» Конспект на тему «Совушка сова» Технологии: 1. Развивающие 2. Информационные 3. Коммуникативные 4. Игровые Интеграция образовательных.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Конспект непрерывной непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе воспитателя МБДОУ «Детский.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Корабли для путешествия» 1. Введение в ситуацию. Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Воспитатель собирает детей около.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игры-викторины «Что мы знаем о городе своем?» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная федеральным учебным методическим объединением по общему.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы «Путешествие в историю старой Руси» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Путешествие в историю старой Руси».

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте детей в подготовительной группе Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Вид деятельности Формы реализации Программы.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина». Автор конспекта.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Космический рисунок» Приоритетная образовательная область: художественно — эстетическое развитие Интеграция с другими образовательными областями: Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Имя героя на карте города»
Опубликовано: 31 марта 2016 в 11:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД