Папки-передвижки

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наступила зима»

Любовь Лукина
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наступила зима»

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы(1)

Тема: Наступила зима

Современные образовательные технологии :

- здоровьесберегающие технологии,

- игровые технологии,

- ниформационно-коммуникативные технологии (презентация «Зима»,

- личностно-ориентированные технологии

Составитель:

Воспитатель

Лукина Л. В.

2016г.

Публикация «Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Наступила зима“» размещена в разделах

Цель: способствовать усвоению обобщающего понятия «Зима» посредством наглядного материала.

Задачи:

1. Познавательные:

- обогащать активный словарный запас детей по теме;

- формировать умение вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и частично повторять её;

- формировать умение выполнять словесные поручения;

- формировать умение рассматривать картину, видеть в ней сюжет, отвечать на вопросы по её содержанию;

- развивать общую моторику рук;

- закреплять знания о свойствах снега.

2. Воспитательные:

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.

Оборудование:

- слайды с изображением зимнего пейзажа, людей в зимней одежде, катающихся на коньках, санях, лыжах, лепящих снеговика; фланелеграф, картинки для фланелеграфа по теме «Зима»; снег.

Ход:

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

2. Вводная часть.

Воспитатель приглашает детей посмотреть в окно:

- Что мы видим за окошком? Что лежит на земле? Что лежит на деревьях?

(Ответы детей).

- Сейчас время года у нас – зима!

3. Основная часть.

- Ой, посмотрите, к нам пришёл белый зайчик в гости и

принес нам картинки, давайте их посмотрим.

На диване сидит зайчик.

Воспитатель приглашает детей присесть на стульчики, начинает показ слайдов и читает детям стихотворение. При чтении стихотворного текста показывает на слайдах называемые предметы.

Раз, два, три, раз, два, три,

На картинки посмотри,

В гости к нам зима пришла,

Много снега принесла.

Вот на крышах снег – снег,

На деревьях снег – снег,

На дорожках снег – снег,

На машинах снег – снег.

Вот стоят снеговики,

С горки едут саночки,

Дети лепят снежки,

Надевают коньки,

Всюду – всюду снег – снег,

Веселится человек.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, как зайчику понравилось наше стихотворение. Давайте повторим его ещё раз вместе - дети проговаривают стихотворение.

Затем воспитатель с детьми рассматривает слайды и задает вопросы по их содержанию: «Кто это? Что он делает? Почему дети в варежках? и т. д.

Обращаясь адресно к детям, воспитатель просит подойти к фланелеграфу и найти: мальчика на санках, девочку на коньках, снеговика, человека на лыжах и т. д.

4. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь зайчику пора домой. Давайте скажем ему до свидания!

Воспитатель предлагает всем детям встать, проводится физкультминутка.

Зимушка – зима.

Здравствуй, зимушка – зима!

(кланяемся)

Что в подарок принесла?

(разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый,

(приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый,

(встаем, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки,

(имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки!

(поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

Воспитатель: Детки, а кто играл на улице в снежки? А снег какой? А давайте потрогаем снег - вносится поднос со снегом, дети подходят, трогают снег, пытаются лепить.

Воспитатель проговаривает: «Снег белый, холодный, лепится в комочек, в тёплых ручках он тает, ручки мокрые.».

Дети увлечённо играют в снег.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Цель: Закрепление умений детей отщипывать кусочки пластилина, раскатывать между ладоней «колбаски», наносить пластилин на поверхность; Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Осенние листья» Образовательные области: Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по рисованию «Орехи для белочки» Тема: «Орехи для белочки» Программное содержание: формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми старшей группы Тема: «Традиции соблюдай, в круг друзей собирай» Программные задачи: - приобщать детей к обычаям и традициям русского и адыгского народа;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3 лет во второй младшей группе на тему «Осень» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми (3 лет) во второй младшей. Тема: «Осень». Воспитатель: Челнокова.

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Птицы зимой» Пояснительная записка к конспекту непрерывной образовательной деятельности вос-питателя с детьми второй младшей группы с учетом принципа.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе «Совместная театрализованная деятельность, по сказке «Теремок» в1 мл. группе. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной.

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Путешествие к трём медведям» Вашему вниманию была представлена непрерывная образовательная деятельность на тему: «Путешествие к трём медведям». Цель: Развитие речи и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наступила зима»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 19:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД