МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зайку бросила хозяйка…»

Елена Кожокару
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зайку бросила хозяйка…»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зайку бросила хозяйка…»

Цель : Привить детям бережное отношение к игрушкам.

Задачи: Развивать диалогическую речь.

Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Зайку бросила хозяйка…»

Воспитывать чувство сострадания, сопереживания.

Воспитывать желание взаимодействовать в совместной игре.

Развивать координацию движений и мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром „Зайку бросила хозяйка…“» размещена в разделах

Материал и оборудование:

Игрушечный заяц, игрушечная аптечка, бинт.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости. Это игрушечный зайчик. А как вы думаете, почему у зайки завязано горлышко? (простудился, заболел).

-Сейчас я вам прочитаю одно стихотворение А. Барто и вы поймете, что с ним произошло.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался Зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

- Как вы думаете, почему Зайка заболел? (промок, простыл, замерз, остался под дождем).

-Давайте ребята поможем нашему Зайчику выздоровить. Но сначала приготовим наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Жил – был зайчик»

Жил-был зайчик (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (Указательным и средним пальцем показывают «ушки»)

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы)

Носик на опушке (трут нос)

Отморозил хвостик (трут кобчик)

И поехал греться к ребятишкам в гости («крутят «руль)

- Ну, вот, ребята,и наш Зайчик пришел к нам за помощью. Как мы будем его лечить?

Давайте вспомним как лечат нас мамы. (Осматривают горлышко, меряют температуру, дают сироп)

- У меня с собой есть волшебная сумочка и сейчас мы посмотрим, что в ней. Я загадаю вам загадку, а вы мне скажете что это.

Я под мышкой посижу,

И что делать укажу,

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать.

(Градусник).

-Градусником мы будем мерять температуру.

(Дети вместе с воспитателем «меряют» температуру зайцу.)

-У нашего Зайки ангина. Что же нам еще сделать, что бы помочь ему? 9 Дать сироп, помазать горлышко).

- Да, правильно, давайте посмотрим,что есть еще в сумочке.

(Дети вместе с воспитателем рассматривают содержание сумки и лечат зайца).

- Посмотрите, ребята, наш Зайка улыбается! ОЙ, он что то хочет мне сказать! (Воспитатель подносит к своему уху игрушку) .Зайка мне сказал, что у него уже не болит горлышко. Он говорит нам спасибо и завет нас поиграть.

(Воспитатель предлагает одному из детей снять повязку с горла зайца)

Физминутка «Зайка»

Скок- поскок, скок- поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочек,

На носочках скок- поскок.

(Движения по тексту стихотворения)

- Вот, видите, ребята, что может случить, если бросать игрушки где попало и не заботится о них.

Давайте возмем нашего Зайчика и отнесем его в наш уголок к другим игрушкам.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Зайку бросила хозяйка…» Конспект коррекционно-развивающего занятия «Зайку бросила хозяйка…» Воспитатель высшей квалификационной категории ЦССВ «Южное Бутово» г.

Конспект непосредственой образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Уж небо осенью дышало» Конспект непосредственой образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим на тему «Уж небо осенью дышало» Провела воспитатель.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Зайку бросила хозяйка» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Возрастная группа: вторая младшая группа. Цель: формирование детей доброжелательного.

Конспект интегрированной НОД «Зайку бросила хозяйка» для детей раннего возраста Возрастная группа: группа раннего возраста. Тема : «Зайку бросила хозяйка». Описание: данный НОД предназначен для детей раннего возраста.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние птицы»Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние птицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с фруктами» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Знакомство с фруктами". Олеся Саленко.

Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет по ознакомлению с окружающим миром «В деревню к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №8 «Ручеек» г. Кукмор» Кукморского муниципального.

Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками 6–7 лет с ОВЗ по ознакомлению с окружающим миром Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками 6-7 лет с ОВЗ по ознакомлению с окружающим миром с применением лексической.

Конспект занятия «Зайку бросила хозяйка» во второй младшей группе Протокол проведения занятия по решению творческой задачи «Зайку бросила хозяйка» во второй младшей группе. Воспитатель: Алексеева.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей природой в старшей группе «Знатоки природы» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей природой в старшей группе с применением социо игровой технологии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зайку бросила хозяйка…»
Опубликовано: 12 марта 2018 в 22:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД