Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности. Игра «Полезная еда»

Светлана Образцова
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Игра «Полезная еда»

Цель: Научить детей осознанно подходить к своему питанию.

Задачи: 1) Развивать способность к умозаключениям.

2) Закрепить знания детей о полезной и вредной еде.

3) Воспитывать культуру поведения за столом.

4) Учить правильно сервировать стол.

Ход беседы: Появляется Сова (кукла би –ба – бо)

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведем игру, которая называется «Полезная еда». Главной судьей и ведущей буду я – Мудрая Сова.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности, Игра „Полезная еда“» размещена в разделах

Участвовать в игре будут две команды. За каждое правильно выполненное задание команда будет получать очко. Раз игра у нас про полезную еду, то и очками нам будут служить полезные, содержащее много витаминов яблоки. Итак, начинаем.

Как вы думаете, оказывает ли влияние на пищеварение то, как выглядит еда и как на столе расставлена посуда? (да). Тогда давайте попробуем правильно и красиво накрыть стол.

Дети сервируют столы. При подведении итогов учитывается правильность сервировки.

А теперь «Блиц – опрос» - вы должны ответить на мои вопросы:

1. Что нужно сделать перед едой? (Помыть руки с мылом).

2. Можно ли есть на ходу? (Нет, можно подавиться).

3. Можно ли разговаривать во время еды? (Нельзя, когда я ем, я глух и нем).

4. Жевать пищу нужно с открытым ртом или закрытым? (с закрытым).

5. Чем можно вытирать рот во время еды? (Салфеткой).

6. Что нужно сделать после еды? (Прополоскать рот водой).

7. Почему сладости вредны? (Могут заболеть зубы и живот).

8. Почему Вини Пух застрял в проеме двери? (Он слишком много съел и растолстел).

Молодцы! Ребята, а вы знаете, чем питаются животные? Одни из них едят растительную пищу и называются травоядными. Даже огромный слон питается травой и ветками деревьев. Другие животные хищники. Они питаются мясом. Некоторые животные, например, медведи, едят мясо и растительную пищу. Животные едят только то, что им полезно. Поэтому у них не болят животы. А что нужно есть детям, чтобы не болел живот? (Полезную пищу). Сейчас я загадаю вам загадки о полезной и здоровой пище, а вы должны отгадать, о каком продукте идет речь:

В огороде есть круглый мяч,

Не пойдет он просто вскачь,

Словно полная луна…

В ней вкусные есть семена. (Тыква)

За кучерявый хохолок

Из норки лиску поволок.

Трогаешь - гладкая,

Кушаешь - сладкая. (Морковь)

Вверху - зеленая,

Внизу - красна,

В землю вросла

А что же это? (Свекла)

Он бывает очень разный-

Зеленый, желтый, красный,

И жгучий он, и сладкий

Стоит знать его повадки. (Перец)

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат

В щи кладут, и так едят. (Помидор)

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява

Кто любит щи,

Меня в них ищи. (Капуста)

Неказиста, шишковата

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картошка)

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят (Лук)

Этот овощ тыкве брат-

Тоже с виду толстоват.

Лег под листик на бочок

Между грядок (Кабачок)

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы

Зеленеют (Огурцы)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Все о ней боксеры знают.

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа. (Груша)

Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает. (Банан)

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)

Молодцы, все загадки разгадали. А теперь следующее задание: я буду читать вам стихи, а вы будите говорить верно это или нет

Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок. (Верно)

Если стройным хочешь быть,

Надо сладкое любить.

Ешь конфеты, жуй ирис,

Строен стань, как кипарис. (Нет)

Чтоб правильно питаться,

Вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом,

Рыбу, мед и винегрет. (Верно)

Не забудь перед обедом

Пирожком перекусить.

Кушай много, чтоб побольше

Свой желудок загрузить. (Нет)

Нет полезнее продуктов

Вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине –

Всем полезны витамины. (Верно)

Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся,

Ешь побольше витаминов,

С болезнями не знайся. (Верно)

А теперь мое последнее задание. Одна команда должна из предложенных продуктов выбрать полезные и положить их на желтую тарелку. Другая команда должна выбрать вредные продукты и положить их на красную тарелку.

Дети раскладывают продукты. В конце подводятся итоги. По окончании игры подсчитывается количество яблок в корзинке у каждой команды. После игры дети угощаются яблоками.

Публикации по теме:

Проект «Полезная и вредная еда» Тип проекта: творческий; групповой; краткосрочный. Участники: воспитатели; дети; родители. Длительность: 2 недели. Актуальность: необходимость.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Полезная еда» Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели: "Полезная еда"ПонедельникНОД 1. Коммуникативная деятельность. Образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Снежинки» Конспект непрерывно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира с элементами экспериментирования «Снежинки» Цель:.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме: "Знакомство со свойствами воды".

Конспект непрерывной образовательной деятельности Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы ДОУ: «Осень, осень, в гости просим» с использование современных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Прогулка с Осенью» Программное содержание. Задачи: образовательные: Обобщать представления об осенних изменениях в природе. Активизировать словарь.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Применение ИКТ в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы с использованием.

Консультация «Полезная еда» Мясо и рыба содержит полноценные белки, витамины, фосфорные соединения, необходимые для правильного развития центральной нервной системы.

Стенгазета «Ты запомни навсегда — здесь полезная еда»Стенгазета «Ты запомни навсегда — здесь полезная еда» Цель : сформировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания - составной части сохранения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Игра «Полезная еда»
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 13:42
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД