Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Мячи для котика»

Ольга Гришина
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Мячи для котика»

(с использованием нетрадиционных техник рисования) для детей первой младшей группы

Программные задачи:

- Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы с

помощью штампа;

- продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы,

уметь отвечать на них, повторять несложные фразы;

- упражнять в различении основных цветов;

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать аккуратность, заботливое отношение к животным.

Оборудование:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования „Мячи для котика“» размещена в разделах

Игрушка котик, запись мяуканья котика, корзинка с клубочками основных цветов, мяч, бумага, гуашевые краски в тарелочках, штампы из картофеля, салфетки

Ход:

Дети входят в группу.

Воспитатель обращается к педагогам:

Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям!

Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

(вдруг раздается мяуканье)

Воспитатель: Кто это свою песенку поет?

Дети: Котик.

Воспитатель: Ребята, давайте поищем котика, он где -то у нас в группе.

Котик спрятался от нас.

Будем мы его искать.

Может котик на окошке?

(дети подходят к окну, котика не находят)

Может спрятался в лукошке?

(дети подходят к корзине, котика не находят)

Может на шкафу вверху?

(на шкафу котика нет)

Может под столом внизу?

(дети находят котика под столом)

Воспитатель: Вот он, ребята, мы его нашли.

Да это же наш знакомый котик. Он уже приходил к нам в гости.

Скажите, каким цветом котик? (Серый)

Что у котика есть? (Ушки, глазки, лапки, хвостик)

Как котик поет песенку? (Мяу, мяу)

Давайте расскажем какой красивый котик.

Пальчиковая игра «Как у нашего кота»

Воспитатель: Вот какой коташка

Круглая мордашка.

И на каждой лапке

Коготки-царапки.

Все ему игрушки –

Клубочки да катушки.

(воспитатель как бы это сделал котик, рассыпает клубочки)

Воспитатель: Ах ты, котик, проказник! Зачем рассыпал клубочки?

Ребята, давайте все здесь уберем и порядок наведем.

(дети берут по одному клубочку)

Воспитатель: Арина, каким цветом у тебя клубочек?

Даша, каким цветом у тебя клубочек?

(воспитатель спрашивает индивидуально всех детей)

Смотрите, котик от клубочков ниточки оторвал.

(воспитатель достает из корзинки нитки)

Давайте к каждому клубочку привяжем ниточку такого цвета, как и клубочек у вас в руках.

Дидактическая игра «Привяжи ниточку к клубочку»

Воспитатель: Ребята, а с чем же котик будет играть, если нельзя брать клубочки?

Какая игрушка похожа на клубочек?

Дети: Мячик.

Воспитатель: Правильно, мячик.

Вот такой мячик. (воспитатель берет в руки мячик)

Какую форму имеет мячик?

Мячик имеет круглую форму, он катится.

Котику будет весело с ним играть.

А давайте нарисуем и подарим котику много разноцветных мячей, чтобы он не брал клубочки.

(дети проходят к столам)

Воспитатель: Где же наши ручки – помощники?

Пальчиковая гимнастика

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми,

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так

За работу принимайся,

Ничего не опасайся.

(дети рисуют штампом из картошки, воспитатель уточняет

каким цветом рисует каждый из детей)

Дети дарят нарисованные мячики котику.

Воспитатель: Дети, что вы сейчас рисовали?

Для кого вы рисовали подарок?

Как вы думаете, котик обрадовался нашим подаркам?

Вы сегодня порадовали и котика, и меня. Все справились с заданием.

А сейчас пойдем и мы играть с мячиками.

(дети уходят)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Юные дизайнеры» Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования: «Юные дизайнеры» Автор: воспитатель.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Цветы для мамочки моей» Тип занятия: Интегрированное Вид занятия: Художественно-творческое Цель: Формировать интерес к эстетической стороне действительности, положительное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисованияКонспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования Конспект непрерывной образовательной деятельности «Облака белокрылые лошадки…» Цель: познакомить детей с новой техникой рисования. Задачи:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой» Цель: Вызвать творческий интерес у детей к рисованию нетрадиционной техникой рисования- пальчиковая живопись. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Друзья для рыбки Буль» (средняя группа) Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Друзья для рыбки Буль». Цель: Развивать способности детей к изобразительной.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветочная поляна» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветочная поляна» (возрастная группа.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Тема НОД : Праздничный салют Цель: Создать условия для формирования представления о салюте. Закреплять знания 4 основных цветов (зеленый,.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Зима» для детей 4–5 лет.Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Зима» для детей 4–5 лет. Тема: «Зима». Программное содержание: - Уточнить и обобщить знания детей о зиме; - Учить детей создавать выразительный образ снегурочки,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мятой бумаге «Зимнее дерево»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мятой бумаге «Зимнее дерево» Цель: вызвать творческий интерес у детей к рисованию нетрадиционными техниками. Задачи: упражнять детей в рисовании зимнего.

НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 3–4 лет «Рукавички» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 3–4 лет «Рукавички» Цель: Развитие художественно-творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Мячи для котика»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 21:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД