Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»

Татьяна Гацапук
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

На тему:»Моя мама»

По образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

(для младшего дошкольного возраста)

Автор:Гацапук Татьяна Петровна

Воспитатель ГБДОУ№86 детский сад

Приморского района Санкт-Петербурга

Цель: Учить детей рисовать нетрадиционными способами рисования.

Задачи по образовательным областям:

«Художественно эстетическое развитие»

Учить детей располагать изображение по центру листа, правильно держать кисть и аккуратно пользоваться гуашью. Развивать мелкую моторику рук и формировать интерес к рисованию.

«Познавательное развитие»

Расширить представление детей о семье, развивать любознательность.

«Социально-коммуникативное развитие:

Воспитывать у детей доброе отношение и любовь к окружающим людям,

воспитывать умение слушать педагога и друг друга.

«Речевое развитие»

Обогащать словарный запас детей

«Физическое развитие»

Предупреждать утомляемость воспитанников, закреплять умение координировать речь с движениями.

Материалы и оборудование: Картина с изображением семьи, фото мамы, гуашь, лист бумаги А-4.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстрационного материала по теме «Моя семья».Чтение художественной литературы по теме, разучивание пальчиковой гимнастики «Моя семья».Дидактическая игра:»Моя семья»

Ход НОД:

Ребята я сегодня шла на работу и увидела зайчика,он сидел и весь дрожал от холода и страха. Зайка потерял свою маму и я пригласила его в гости к нам. Посмотрите, какой зайчонок маленький, беленький. Давай зайке поможем! Посмотрите по сторонам, может мама зайка тоже у нас в группе? Дети заходят ещё одного зайца. А это кто ребята? (мама Зайчиха). Все мамы добрые, ласковые, заботливые, они заботятся о своих детях. Дети зайки наверное голодные, может мы их покормим? Кто знает, что едят зайки? (морковку, капусту)А ведь и у нас с вами тоже есть мама, у каждого своя, давай вспомним как зовут ваших мамочек. Лёня как зовут твою маму? Посмотрите, мама-зайчиха зовёт зайку домой к папе, давайте проводим зайчат и скажем им волшебное слово. Кто мне напомнит какое же волшебное слово нужно сказать когда уходишь (До свидание)

(зайки уходят из группы).

-Скоро всех мам будут поздравлять с праздником 8 марта. А давайте и вы, ребята нарисуете своих мам с помощью своих ладошек.

- (обращаюсь к детям) Скажи, Маша, как зовут твою маму? (Маму зовут Таня)

-А как зовут маму у Римы? (Маму зовут Зоя)

-Вася, а твоя мама добрая? (добрая, ласковая).

- Мамы любят своих деток? (любят). Все мамы заботятся о вас? А как заботятся мамы о своих детках? (они готовят еду, наряжают вас в красивую одежду, расчёсывают волосы и заплетают косички, прибираются дома)

Ребята, а давайте сделаем пальчиковую гимнастику, пусть наши пальчики отдохнут немножко. (гимнастика для пальчиков «Моя семья»)

Молодцы!

-Разложите свои работы на столе. Посмотрите, какие красивые рисунки для мамочек у вас получились, мамы будут очень рады.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья». Пословицы и потешки о семье Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья» Цель: Воспитание бережного отношения к семье, семейным традициям. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Моя семья» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №35 «Родничок» города Губкина Белгородской области.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Моя семья и родственники»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Моя семья и родственники» Задачи: - Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». - Закрепить и расширить представления детей о своих родственниках,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 10:41
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет развлечения «В гостях у сказки»
Сказка – проводник культуры в сердце ребёнка. Жизнь сказки – это непрерывный творческий процесс. Мысль в сказке очень простая: хочешь себе счастья, учись...
Дидактическое пособие по формированию первичного навыка слогового чтения «Слоговой...
Л. С. Конюшевич, воспитатель, МАДОУ « Детский сад №36». Дидактическое пособие по формированию первичного навыка слогового чтения для детей подготовительной...
Фотоотчет «Природный уголок с элементами экспериментирования».
Хочу представить Вам "Природный уголок с элементами экспериментирования" в подготовительной к школе группе. Представлен разнообразный материал для...
Волшебный мир сказов П. П. Бажова
Здравствуйте дорогие друзья и гости моей страницы! Решила напечатать этот пост после прочтения публикации Татьяны Горячевой о знакомстве её деток с...
Сценарий развлечения для средней группы «Как кот Матроскин на флот собирался»
Сценарий развлечения для средней группы «Как кот Матроскин на флот собирался» Дети входят в зал под марш 1. Праздник сегодня у наших ребят, У наших...