Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»

Татьяна Гацапук
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

На тему:»Моя мама»

По образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

(для младшего дошкольного возраста)

Автор:Гацапук Татьяна Петровна

Воспитатель ГБДОУ№86 детский сад

Приморского района Санкт-Петербурга

Цель: Учить детей рисовать нетрадиционными способами рисования.

Задачи по образовательным областям:

«Художественно эстетическое развитие»

Учить детей располагать изображение по центру листа, правильно держать кисть и аккуратно пользоваться гуашью. Развивать мелкую моторику рук и формировать интерес к рисованию.

«Познавательное развитие»

Расширить представление детей о семье, развивать любознательность.

«Социально-коммуникативное развитие:

Воспитывать у детей доброе отношение и любовь к окружающим людям,

воспитывать умение слушать педагога и друг друга.

«Речевое развитие»

Обогащать словарный запас детей

«Физическое развитие»

Предупреждать утомляемость воспитанников, закреплять умение координировать речь с движениями.

Материалы и оборудование: Картина с изображением семьи, фото мамы, гуашь, лист бумаги А-4.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстрационного материала по теме «Моя семья».Чтение художественной литературы по теме, разучивание пальчиковой гимнастики «Моя семья».Дидактическая игра:»Моя семья»

Ход НОД:

Ребята я сегодня шла на работу и увидела зайчика,он сидел и весь дрожал от холода и страха. Зайка потерял свою маму и я пригласила его в гости к нам. Посмотрите, какой зайчонок маленький, беленький. Давай зайке поможем! Посмотрите по сторонам, может мама зайка тоже у нас в группе? Дети заходят ещё одного зайца. А это кто ребята? (мама Зайчиха). Все мамы добрые, ласковые, заботливые, они заботятся о своих детях. Дети зайки наверное голодные, может мы их покормим? Кто знает, что едят зайки? (морковку, капусту)А ведь и у нас с вами тоже есть мама, у каждого своя, давай вспомним как зовут ваших мамочек. Лёня как зовут твою маму? Посмотрите, мама-зайчиха зовёт зайку домой к папе, давайте проводим зайчат и скажем им волшебное слово. Кто мне напомнит какое же волшебное слово нужно сказать когда уходишь (До свидание)

(зайки уходят из группы).

-Скоро всех мам будут поздравлять с праздником 8 марта. А давайте и вы, ребята нарисуете своих мам с помощью своих ладошек.

- (обращаюсь к детям) Скажи, Маша, как зовут твою маму? (Маму зовут Таня)

-А как зовут маму у Римы? (Маму зовут Зоя)

-Вася, а твоя мама добрая? (добрая, ласковая).

- Мамы любят своих деток? (любят). Все мамы заботятся о вас? А как заботятся мамы о своих детках? (они готовят еду, наряжают вас в красивую одежду, расчёсывают волосы и заплетают косички, прибираются дома)

Ребята, а давайте сделаем пальчиковую гимнастику, пусть наши пальчики отдохнут немножко. (гимнастика для пальчиков «Моя семья»)

Молодцы!

-Разложите свои работы на столе. Посмотрите, какие красивые рисунки для мамочек у вас получились, мамы будут очень рады.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья». Пословицы и потешки о семье Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья» Цель: Воспитание бережного отношения к семье, семейным традициям. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Моя семья» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №35 «Родничок» города Губкина Белгородской области.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Моя семья и родственники»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Моя семья и родственники» Задачи: - Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». - Закрепить и расширить представления детей о своих родственниках,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме «Семья». Цели: Формировать у детей представление о семье как.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию в средней группе на тему «Моя семья» МДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Лихославль Конспект непрерывной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию в средней группе.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Моя семья»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Моя семья» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Моя семья» Цель: создание условий для формирования у детей представления.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 10:41
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...