Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Украсим тарелочку»

Ирина Овсянникова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Украсим тарелочку»

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ–ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 78

Невского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

(аппликация)

«Украсим тарелочку»

для детей младшего дошкольного возраста

Подготовила воспитатель Овсянникова И. Б.

Санкт-Петербург

2017 г.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Украсим тарелочку» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Развивать навык приклеивания, распределения орнамента на листе.

Задачи: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определённой последовательности, закреплять понятия центр, вверху, внизу, справа/слева – ориентироваться на листе бумаги, закреплять понятия большой-поменьше-маленький. Закреплять умение намазывать клеем свою форму. Развивать чувства ритма, самостоятельность.

Оборудование: клей, кисти, салфетка, клеенка, подставка под кисть, заготовка блюдца из белого картона диаметром 12см., 4 бумажных круга диаметром 2,5см, и 4 круга диаметром 1,5 см.

ХОД

Дети заходят в группу образуют круг и приветствуют друг друга.

Воспитатель: «Ребята я сегодня шла в детский сад и встретила куклу Олю, она была очень расстроена. Давайте Поздороваемся с Олей.

Дети: «Здравствуй, Оля». Кукла очень грустно здоровается с детьми.

Воспитатель: «Когда я стала спрашивать, что же случилось Оля мне рассказала. У Олиной Бабушки скоро день рождения. Оля хотела сделать ей подарок – касивую тарелочку, но не знает как. Оля хотела украсить для своей бабушки тарелочку. Давайте поможем ей.

Ответ детей: Давайте, да поможем.

Для начала девайте посмотрим, как можно их украсить. Дети рассматривают образец, определяют место расположения рисунка на тарелочках. Большая часть рисунка расположена в центре тарелочки, а также украшена и кайма. Дети рассматривают образец, разделяя на составные части. Ребята, какой формы тарелочка? (тарелочка круглая) В центре тарелочки расположен кружок. Кружочек какого цвета? Молодцы! Обратите, пожалуйста внимание как украшена кайма тарелочки. На ней расположен чередующийся рисунок, Большие и маленькие кружочки. Сейчас, садитесь на свои места. Ноги под свой стул, спинки Выпрямим. Оля тоже садится за стол. Ребята давайте Расскажем Оле, что находится на наших столах и для чего это нам нужно. Кистью мы будим наносить клей на детали аппликации. Салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе. Клеенка нужна для того чтобы не испачкать стол. Молодцы вы все хорошо знаете, и смогли научить Олю.

Основная часть:

Руки положим на стол и посмотрите на доску. У вас на столах есть такая тарелочка. Берем самый большой круг, кистью наносим на нее клей, располагаем его… где? В центре. Правильно, а лишний клей убираем. Теперь берем средние круги, наносим клей и приклеиваем наверху тарелочки, затем внизу, справа слева. Убираем лишний клей салфеткой. А теперь маленькие кружочки зеленого цвета мы будем клеить, между большими. Всем понятно – тогда нужно приготовить наши руки.

Пальчиковая гимнастика.

Оля каши наварила

Оля кашей всех кормила.

Положила Оля каши

Кошечке в Чашку

Жучке в плошку

А коту в большую ложку

В мисочку курочкам, Цыпляткам

И в копытце поросяткам.

Всю посуду заняла

Все до крошки раздала.

Приступайте к работе. Дети самостоятельно выполняют работу.

Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения.

Физкультминутка.

Воспитатель: Заканчиваем работу, прибираем свои рабочие место, и Оля пойдет смотреть ваши работы. Воспитатель с куклой Олей проходит к каждому ребенку: Что ты сегодня украшал? украшал тарелочку).

Какой формы тарелочка? (Тарелочка круглая). Понравилась ли тебе наша работа? (мне понравилось).

Какого цвета кружочек? (кружочек зеленый). Что мы делали с тарелочкой (мы украшали тарелочку) Для кого мы украшали тарелочку? (мы украшали тарелочку для Олиной бабушки)

Воспитатель от имени Оли: «Спасибо ребята за помощь»

Воспитатель: Ребята вы большие молодцы, научили Олю делать подарки. Теперь, я думаю, Оля без труда сделает подарок для своей бабушки. Отнесите свои работы Оле. Оля порадует свою бабушку. Спасибо за хорошую работу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию На тему: «Весна в волшебном лесу» для детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибное лукошко для ёжика Тимошки» Средняя группа Подготовила: Линецкая Айгюль Рауфатовна Цель: закрепление знаний детей о съедобных и несъедобных грибах. Задачи: 1. Развивать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование)Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 г. Калининска Саратовской области» Конспект непрерывной.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Птица-вьюга» Цели занятия: •Закрепить знания детей о таком природном явление как вьюга. •Создать условия для экспериментирования с красками для получения.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в по картине В. М. Васнецова «Аленушка» Цель занятия: познакомить детей с творчеством русского художника Виктора Михайловича Васнецова; формировать у детей эмоционально положительное.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной к школе группы «Украсим пого» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе организации продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создавать условия.

Конспект по «Художественно-эстетическому развитию»: «Украсим дымковскую уточку» Тема: «Украсим дымковскую уточку» Цель: совершенствовать умение передавать в рисунке образ уточки, закреплять знания о дымковских игрушках.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе «Снегирь» Цель: развитие эстетического.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Украсим тарелочку»
Опубликовано: 14 января 2018 в 08:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета «День семьи, любви и верности»
Цель: формировать у детей целостное представление образа семьи, играющей большую роль в жизни каждого человека. Задачи: • обобщить знания детей...
Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе...
Что же это, посмотри В воздухе парят? То цветные пузыри, Радуют ребят! С переливом - красота! Ловим их руками. Все поймали - "Раз и два! " И...
Фотоотчет «Показ сказки детям о возникновении пожара»
В нашем детском саду для ребят была показана сказка о возникновении пожара и причинах возникновения пожара. Ребят познакомили с правилами поведения при...
Сценарий праздника День смеха «Праздник-проказник, или с 1 апреля!» для старшей группы
Зал украшен изображениями людей, воздушными шарами, звучит музыка, дети поскоками двигаются по залу, образуя круг. Ведущая. Собрались мы все на...
Применение настольно-печатных игр по ФЭМП в работе с детьми 6–7 лет
Поскольку в настольно – печатных играх задачи Основная особенность настольно – печатных игр определена их названием – это игры обучающие. Они создаются...