Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» в младшей группе

Изабелла Кокова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» в младшей группе

Воспитатель: Кокова Изабелла Константиновна

Примерная основная образовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.

Тема НОД: «Моя семья»

Направление образования и развития (образовательная область): социально-коммуникативное развитие.

Цель:

создание условий для формирования представлений о семье;

направленных на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Задачи:

• способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

• воспитать любовь и уважение к своей семье;

• закрепить знания о членах семьи, их роли в жизни ребёнка;

• систематизировать знания о величинах: большой, поменьше, маленький;

• Закрепить знания о геометрических фигурах - круг, квадрат, треугольник и цветах;

• Продолжить развитие творческих способностей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, игры с быстрой сменой деятельности, чтение художественной литературы.

Оборудование: игрушки – три медведя разного размера; три тарелки, три ложки, три стула разного размера; стол; макет домика «Трёх медведей»; три корзинки; картонные геометрические фигуры по 6 штук: круги-красного цвета, треугольники- жёлтого цвета, квадраты- синего цвета; флажки 3-4 цветов.

Ход НОД:

l. Орг. момент.

-Здравствуйте, гости дорогие!

-Проходите и усаживайтесь поудобнее.

-Зовут меня Маша. Пришла я к вам из сказки. Вы сказки любите?

-Я приглашаю вас в сказочный лес, в котором живут три медведя - Михаил Иванович, Настасья Петровна и их сын Мишутка. А кто ещё живёт в лесу?

Ответы детей

-А что можно в лесу собирать?

Дети отгадывают (грибы и ягоды)

-Конечно, грибы и ягоды

Машенька рассказывает детям стихотворение и предлагает поочерёдно загибать пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

-Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот пальчик чистил гриб,

Этот пальчик жарил гриб,

Этот пальчик гриб тот съел, оттого и потолстел.

Дети загибают пальчики

II. Основная часть.

-И вот мы с вами в сказочном лесу, в гостях у трёх медведей.

(вносятся игрушки)

-Как зовут папу медведя?

-Какой он по размеру?

-А как зовут маму медведицу?

-Она меньше или больше Михаила Ивановича?

-А как зовут медвежонка?

-А какого он размера?

Ответы детей:

Мишутка

Маленький

Рефлексия

• Беседа о семье:

-Ребята, перед вами семья: папа-медведь, мама-медведица и сынок медвежонок Мишутка.

-А у вас есть семьи?

-Конечно, есть. У каждого человека есть семья: папа, мама, бабушка, дедушка, брат и сестра.

-Кто живёт в вашей семье? У кого есть братики, сестрички?

- Вот какие у вас замечательные семьи, как вы друг друга любите.

2018г.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Моя семья» Цели: Обобщить представления детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Задачи: Обучающие:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме «Семья». Цели: Формировать у детей представление о семье как.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему:»Моя мама» По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (для.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 " Ручеек" г. Новоузенска Саратовской области" Конспект непрерывной.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» в младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 19:43
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...