Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие на морское дно» в подготовительной к школе группе

Татьяна Лихманова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие на морское дно» в подготовительной к школе группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад общеразвивающего вида № 189" городского округа Самара

Автор: Лихманова Татьяна Витальевна

Тема «Путешествие на морское дно»

Интеграция образовательных областей :

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

1) Обогатить представления детей о предметах для подводного плавания

2) Развивать эстетические чувства

3) Познакомить детей с водолазным колоколом

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Путешествие на морское дно“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

4) Расширить знания детей о водолазном колоколе через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности

5) Закрепить умение делать аппликацию методом мятой бумаги.

Материалы и оборудование:

маска, ласты для подводного плавания; костюм дайвера; телевизор; очки вырезанные из картона; картинки медуз; картинки водолазного колокола; тара с водой, банки (0.5,бумажные человечки, пластилин, салфетка (на каждого).

Формы организации взаимодействия:

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Познавательно-исследовательская Наблюдения, экспериментирование

Коммуникативная Беседы, вопросы

Изобразительная Аппликация, мастерские по изготовлению предметов детского творчества

Логика образовательной деятельности

Этап занятия

Задачи

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный Ситуация общения «Кто любит путешествовать

Предлагает детям ответить на вопросы:

Любите ли вы путешествовать?

Приходилось ли бывать на морском дне?

Как мы туда можем попасть?

Кто может туда попасть?

С помощью чего?

Какое приспособление нужно?

Дети стоят полукругом, отвечают на вопросы по желанию.

Обогатить представления детей о предметах для подводного плавания

Рассматривание предметов «Водолазное снаряжение» Правильно называет предметы для подводного плавания

Предлагает детям рассмотреть очки, маску и костюм для подводного плавания Дети стоят полукругом.

Развивать эстетические чувства Виртуальное путешествие по морскому дну. Развиты эстетические чувства.

Предлагает одеть "очки-маску" из картона для подводного плавания и посмотреть фильм «Красота морского дна». Дети сидят на стулья. Одевают "очки-маску", смотрят фильм «Красота морского дна».

Познакомить детей с водолазным колоколом

Ситуация общения «Что было до…» Знакомы с водолазным колоколом.

Предлагает подумать и ответить на вопросы:

Как в Древние времена, люди могли попасть на морское дно?

Какое приспособление могли использовать?

Показывает иллюстрации с изображением водолазного колокола. Дети сидят на стульях. Отвечают на вопросы по желанию.

Расширить знания детей о водолазном колоколе через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности

Опытно - экспериментальная деятельность Самостоятельно организует опытно-экспериментальную деятельность.

Предлагает детям провести эксперимент "Водолазный колокол".

Побуждает детей сформулировать вывод о результате опытно-экспериментальной деятельности.

Дети стоят около стола.

Дети проводят эксперимент.

Дети рассуждают и делают вывод.

Закрепить умение делать аппликацию методом мятой бумаги.

Продуктивная деятельность. Аппликация «Медуза» Делают аппликацию, используя метод мятой бумаги.

Предлагает детям ответить на вопрос:

Какой морской обитатель произвёл на вас впечатление?

Предлагает сделать аппликацию «Медуза» из мятой бумаги (коллективная работа) Дети сидят за столами. Работают индивидуально, свои работы помещают на коллективное панно "Морское дно".

Заключительный Ситуация общения «Что расскажем родителям»

Побуждает детей поделиться тем, о чём они хотели бы рассказать вечером родителям.

Задаё т детям вопросы:

- Какое задание было самым интересным?

- Самым трудным?

- Всё ли получилось?

- Чем бы хотели заняться ещё раз? Сидят на ковре, отвечают на вопросы воспитателя по желанию.

Публикации по теме:

Сценарий досуга в бассейне встаршей и подготовительной группе «За сокровищами на дно морское!» Досуг в старшей и подготовительной группе (бассейн) ЦРР д/сад «Белоснежка» Г. Дудинка «За сокровищами на дно морское». Цель: организация.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Аппликация «Корнеплоды» Программное содержание: 1. Расширять и систематизировать представление детей о многообразии овощей, развивать интерес к растительному миру:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной к школе группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 " Ручеек" г. Новоузенска Саратовской области" Конспект непрерывной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в «Союзмультфильм» в подготовительной группе Цель: привлечение внимания детей к отечественному мультипликационному кинематографу Образовательные задачи: 1. Познакомить с историей образования.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Мороз Иванович» Цель: Стимулирование активности познавательных интересов, развитие творческого мышления, совершенствование мыслительных действий и операций,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Космическое приключение» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с использованием мнемотехники и ЭОР: «Космическое приключение».

Конспект экспериментально-игровой деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Морское путешествие»Конспект экспериментально-игровой деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Морское путешествие» Воспитатель и дети входят в группу. На полу лежит небольшой коврик зеленого цвета (травка). -Ребята, посмотрите, какой необычный коврик.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в прошлое Павловска» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22Пушкинского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 Пушкинского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно» Дети вбегают под веселую музыку и встают вокруг елочки Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый год. Но больше всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие на морское дно» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 8 марта 2018 в 22:24
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД