Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Подарок Маме»

Марина Гордеева
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Подарок Маме»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

с детьми раннего возраста 2-3 года.

Тема:

«Подарок Маме»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

- Здоровьесберегающая Составитель

- Развивающего обучения Воспитатель ГБДОУ №100

- Моделирование Калининского района

Санкт-Петербурга

Гордеева М. И.

Задачи.

Образовательные - повторить основные цвета, вспомнить строение цветка, знакомить с календарными праздниками.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет „Подарок Маме“» размещена в разделах

Развивающие- развивать мелкую моторику, аккуратность, координацию движений., учить внимательно слушать художественную литературу, обогащать словарь детей прилагательными нежная, добрая, ласковая, внимательная, милая, дорогая

Воспитательные- воспитывать желание делать подарки, любовь и уважение к членам семьи (маме, бабушке, сестре, тете)

Интеграция образовательных областей

Познание, чтение художественной литературы, развитие речи, физическая культура, хэр.

Предварительная работа:

-Работа с семьями, беседы с детьми о членах семьи, рассматривание семейных фотографий

Материал:

Волшебный ларец, гуашь красного и зеленого цветов, листы бумаги А4, кисточки, газеты, клеенки на стол, фартуки

Воспитатель вносит в группу волшебный ларец:

В: Ребята, смотрите, волшебный ларец опять подает нам знаки. Наверно что-то случилось. Давайте его скорее откроем и посмотрим, что там. Кто помнит заклинание? Давайте все вместе хором его произнесем:

Ничего не бойся,

Ларец скорей откройся,

Раз, два, три

Посмотрим, что внутри.

Открывает ларец и достает фотоальбом. Делает вид, что рассматривает альбом, крутит его в руках и с удивлением спрашивает детей: - Что это ничего не пойму? Ребята, не знаете, что это?

Дети: книжка.

Воспитатель начинает перелистывать страницы: нет, ребята, не книга!

Показывает детям фото. Дети узнают на фотокарточках своих мам.

Д: это моя мама! А эта моя.

Воспитатель спрашивает детей, как зовут их маму. Дети отвечают.

В: Света, а какая твоя мама?

Света: Добрая.

В: А твоя, Ваня, какая мама?

Ваня: -Красивая?

Воспитатель спрашивает всех детей по очереди

Ответы: любимая, ласковая, нежная, дорогая, милая…

В: Интересно, а зачем ларец нам показал фотокарточки ваших мам, мы с ними утром расстались? Что он нам хочет сказать или напомнить? Не знаете?

Дети молчат или предлагают свои варианты ответов.

В: ой, смотрите, тут еще что-то лежит.

Вынимает из ларца листок, начинает читать

Праздник мам. Валентин Берестов

Восьмое марта, праздник мам,

Тук-тук! — стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметём,

На стол накроем сами.

Мы сварим для неё обед,

Мы с ней споём, станцуем.

Мы красками её портрет

В подарок нарисуем.

— Их не узнать! Вот это да! -

Тут мама скажет людям.

А мы всегда,

А мы всегда,

Всегда такими будем!

В: а вы ребята, помогаете маме? Как?

Дети: цветы поливать, пылесосить, накрывать на стол….

В: Давайте мы тоже немного поможем маме :

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «Мы посуду сами мыли» :

Наши руки были в мыле.

(имитируем мытьё рук)

Мы посуду сами мыли,

(имитируем мытьё посуды – правая рука – в кулак, левая – раскрыта. Кулаком правой руки «трём» ладошку левой руки)

Мы посуду мыли сами –

(кулаком левой руки «трём» ладошку правой руки)

Помогали нашей маме!

(раскрыть ладони от себя)

В: ну, конечно, скоро праздник, 8 марта, женский день. Поздравляют всех девочек, женщин, мам, бабушек сестренок.

А на праздник что делают?

Дети: Подарки, торт,.

В: да, а мы забыли, и не сделали подарки. Вот волшебный ларец нам и просигналил. Так, а что же мы будем делать, Какой подарок понравится маме?

Дети предлагают свои варианты ответов.

Воспитатель читает стихотворение:

Мамин день. Е. Благинина

Всё хожу, всё думаю, смотрю:

"Что ж я завтра маме подарю?

Может куклу? Может быть конфет?"

Нет!

Вот тебе, родная, в твой денёк

Аленький цветочек — огонёк!

В: может быть, ребята мы тоже сделаем маме в подарок цветок- огонек. Огонек какого цвета? Алый – это какой цвет?

Правильно, красный.

В: ребята, садитесь за стол, будем рисовать, только мы с вами сегодня будем рисовать не кисточкой, а ГАЗЕТОЙ.

Посмотрите на меня, нужно смять лист газеты, вот так. У вас на столе стоит тарелочка с краской. Окунаете смятую газету в краску и отпечатываете на листе. Попробуйте, получается? Смотрит, помогает детям, испытывающим затруднение помогает.

В: Все справились? Какая красота у нас получилась. Полюбуйтесь. Вам нравиться? А что м ы с вами делали?

Дети: Цветочки.

В: А для кого?

Дети: для мамы.

В: а зачем?

Дети: подарок.

В: А какой праздник?

Д: мамин, 8 марта…

В: как вы думаете, маме понравиться?

Д: Да…

В: а какой же праздник без танцев. Вставайте в хоровод.

Аленький цветочек.

Аленький цветочек,

словно огонечек дети идут хороводным шагом

Раз, два, три –

повернись, Алена ты названный ребенок поворачивается спиной в круг.

Игра продолжается до тех пор, пока не повернется последний ребенок.

Дальше дети идут спиной в круг и говорят так:

Аленький цветочек, словно огонечек

Раз, два, три, четыре, пять - повернулись все опять!

все дети поворачиваются лицом в круг.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Подарок Маме»
Опубликовано: 28 мая 2020 в 01:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД