МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Домашние животные и их детёныши»

Елена Носикова
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Домашние животные и их детёныши»

Интеграция образовательных областей :

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста „Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах

Образовательные : Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Демонстрационный материал:

Большой плакат с изображением домашних животных и их детенышей (корова, лошадь, баран, собака, кошка). Игрушки домашних животных.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», физкультминутка, подведение итогов.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций и беседа о домашних животных. Разучивание пальчиковой гимнастики. Совместные дидактические игры с детьми «Ты чей малыш?», чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Ход НОД

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель сидит перед детьми, в руках у него мешочек:

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек. Смотрите он шевелиться. Кто же в нём спрятался? (Смотрит). Ой, какие там хорошенькие зверюшки! Они не хотят выходить из мешка, пока вы не отгадаете про них загадки.

Отгадывание загадок:

1. Каждый вечер, так легко, Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова, Как зовут её

Дети: Корова.

Воспитатель: правильно дети, а как мычит корова?

Дети: Му- му

2. Гладишь — ласкается,

Дразнишь — кусается.

Дети: Собака.

Воспитатель: Правильно, а кто знает, как лает собака?

Дети: Гав, гав.

3. Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком.

Дети: Кошка.

Воспитатель: А как кошка зовёт своих котят?

Дети: Мяу-мяу.

Воспитатель: Молодцы ребята, все домашние животные выбрались из мешочка с вашей помощью, а теперь давайте отдохнём.

Физкультминутка

«Котёнок»

Кто там маленький живёт, Пожимают плечиками.

Утром рано он встаёт, Потягиваются. Молочко из блюдца пьёт,

Любит пеночки лизать, «Лакают молочко» из ладошки.

Любит хвостиком махать, Машут рукой, как хвостиком.

Лапкой умывается. Умываются.

Как он называется?

Котёнок.

«Корова»

У коровы есть ребё нок: Показать рожки пальцами

Брык-брык, скок-скок показать как бодается телёнок, прыжки на двух ногах.

А зовут его телёнок Развести руки в стороны, изобразить удивление

Брык-брык, скок-скок. показать как бодается телёнок, прыжки на двух ногах.

Беседа о детёнышах домашних животных

Д/ игра «Животные и их детёныши»

бросая мяч ребёнку, педагог называет какое-либо животное, а ребёнок, возвращая мяч, называет детёныша этого животного.

Воспитатель: Молодцы ребята. Посмотрите мама кошка большая, а котёнок какой? (маленький). Собака большая, а щенок? (маленький).Лошадь большая, а её жеребёнок какой? (маленький).Корова большая, а телёнок какой? (маленький).

Воспитатель: Ребята, а что любит есть котёнок» (молоко, сметану). А щенок что любить есть? (косточки, мясо). А давайте щенку слепим в подарок косточку.

Лепка: Косточка для щенка.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Итог

Воспитатель: Ребята, все эти животные живут рядом с людьми. А почему люди позволяют жить этим животным рядом с собой?

– Как собачка помогает людям?

Дети: Сторожит дом.

- Что даёт людям корова?

Дети: Молоко.

- Как кошка помогает людям?

Дети: Ловит мышей.

Все животные, которые живут рядом с людьми, называются «домашними».

В конце воспитатель разрешат детям поиграть с игрушками из мешочка.

Публикации по теме:

«Домашние животные и их детёныши». Конспект НОД по развитию речи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» «Домашние животные и их детёныши». (Н. О. Д. по развитию.

Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 239 Г. КЕМЕРОВО «Домашние животные». Конспект образовательной деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик-коток» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 125 Невского района г. Санкт – Петербурга.

Конспект НОД для воспитанников первой младшей группы по теме «Домашние животные и их детёныши» Ход непосредственной образовательной деятельности Воспитатель показывает детям слайды с изображением домашних животных: корова с телёнком.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: Обогащение активного словарного запаса по теме. Задачи: 1. Учить называть домашних животных и их детёнышей, строить предложения с.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы развитию речи «Домашние животные и их детёныши»Конспект НОД с детьми первой младшей группы развитию речи «Домашние животные и их детёныши» Конспект НОД с детьми первой младшей группы развитию речи «Домашние животные и их детёныши» Программное содержание: Научить детей различать.

Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста «Домашние животные» Тема: домашние животные Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Домашние животные и их детёныши» Филиал МОБУ Артакульская СОШ Артакульский детский сад. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром в средней группе. Тема:.

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста «В гости к бабушке» Уважаемые коллеги! Вы просмотрели непрерывную образовательную деятельность в группе детей раннего возраста. НОД проводилась с подгруппой.

Викторина «Домашние животные и их детёныши» Возраст детей – средний дошкольный. Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных и птицах, их детенышах, Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Домашние животные и их детёныши»
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 20:12
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД