Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий «Волшебный лес»

Светлана Кузьмина
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий «Волшебный лес»

Программное содержание :

ОО «Познавательное развитие»

- Закрепить знания детей о растительном и животном мире леса, о среде обитания животных и растений.

ОО «Речевое развитие»

Развивать связную речь.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Закрепить у детей общепринятые нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Материал и оборудование:

Предварительная работа:

Используемые образовательные технологии :

интерактивные «Дерево знаний», «Соты», «Хоровод», «Цепочка»

ЭОР:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий „Волшебный лес“» размещена в разделах

Содержание занятия:

Технология : «Цепочка»

Цель: формировать у детей умение работать в команде.

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Мотивационный - Ребята к нам пришел гость.

А как эго зовут, мы узнаем, отгадав ребус.

От правильности ваших ответов зависит, сможете ли вы прочесть слово. Принимают информацию

Осознают поставленную цель

II. Организационный - Для этого встаньте в ряд. Работать будем в цепочке

Строятся,

осознают нормы и правила сотрудничества

III. Деятельностный - По очереди подойдите и выберите букву, которая соответствует вашему номеру в ряду, прикрепите на доске Выполняют задание

IV.Заключительный - Прочитайте слово, которое у вас получилось. К нам пришел НЕЗНАЙКА.

Молодцы вы все справились. Выполняют

Незнайка просит познакомить его с лесом. Вы согласны помочь?

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь.

Технология «Дерево знаний»

Цель: развитие коммуникативных навыков, умение договариваться, решать общие задачи. Закрепление знаний о среде обитания животных.

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Мотивационный - Посмотрите: на дереве висят значки, что они обозначают? (значок земля, вода) Картинки перепутались и Незнайка не знает, кто обитает на земле, а кто в воде. Помогите правильно развесить картинки на дереве. Ответы детей

Осознают поставленную задачу.

II. Организационный - Для этого разделитесь на пары. Договоритесь, кто с кем будет работать. Выберите себе значок.

Уточняет правила и нормы сотрудничества (взаимодействия). Делятся на пары, договариваются.

Осознают нормы и правила сотрудничества (взаимодействия)

III. Деятельностный - Подойдите к столу и выберите соответствующие вашему значку картинки, затем прикрепите рядом со значком. Выполняют задание.

Вырабатывают новые знания и умения.

IV.Заключительный Договоритесь, кто из вас будет рассказывать о проделанной работе.

Проверьте друг у друга задание, все ли правильно?

Почему вы легко справились с заданием? Что вам помогло?

Молодцы. Незнайка узнал, кто живет на земле, а кто в воде. Договариваются, объясняют свой выбор.

Проверяют

Технология «Соты»

Цель: закрепление знаний детей о ягодах и грибах (съедобные, не съедобные)

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Мотивационный - Давайте отправимся на полянку и познакомим Незнайку с ягодами и грибами, которые растут в лесу.

- Нужно выбрать съедобные грибы и ягоды, соответственно разложить. Раскладывать будем в «Соты». Осознают поставленную цель.

Принимают предложенную ситуацию.

II. Организационный Разделитесь на пары, две пары будут работать с грибами, другие с ягодами.

Договоритесь между собой. Распределяются на пары.

Выбирают, договариваются.

III. Деятельностный Подойдите и выберите нужные картинки.

Выполняют задание

IV.Заключительный Договоритесь, кто из вас будет рассказывать о проделанной работе.

Проверьте друг у друга задание, все ли правильно?

Почему вы легко справились с заданием? Что вам помогло? Что было трудно?

Молодцы. Незнайка узнал, что не все грибы и ягоды можно собирать в корзину.

Соотносят полученные результаты с поставленными задачами и формулируют выводы на основе умозаключений.

Проводят анализ работы в малых группах (взаимо – и самоанализ).

Присваивают новые знания и умения.

Физкультминутка.

А в лесу растёт черника (Ходьба на месте.)

А в лесу растёт черника, (Разводят руки в стороны и вверх)

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать. (Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

Технология «Хоровод»

Цель: позволяет каждому ребенку высказываться, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы из полученной информации. Закрепление знаний о насекомых, живущих в лесу.

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Мотивационный - В лесу живёт много насекомых, давайте Незнайку познакомим с ними. Принимают предложенную ситуацию

II. Организационный - Работать будем в «Хороводе»

-Передавая мяч друг другу, будем называть насекомое. Встают в круг

III. Деятельностный - Вставайте в круг.

Выполняют задание

IV.Заключительный - Всех ли насекомых вы назвали?

Почему вы легко справились с заданием? Что вам помогло? Что было трудно?

Молодцы. Незнайка узнал много интересного

из жизни леса. Он благодарит вас за чудесную прогулку. Соотносят полученные результаты с поставленными задачами и формулируют выводы на основе умозаключений.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Осень» .

«Путешествие в Лес» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе Родикова Е. Ю МАДОУ №51 г. Томска Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Путешествие.

Конспект комплексного занятия с использованием технологий ТРИЗ во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» КГУ Комплекс Белоусовская начальная школа – детский сад Конспект комплексного занятия с использованием технологий ТРИЗ во второй младшей.

Использование ИКТ технологий в непрерывной образовательной деятельности на занятии по аппликации в средней группе “Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения.» (Чарльз Дарвин). Эти слова.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Волшебный мир воды» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Костромского муниципального района Костромской области «Детский сад «Колокольчик».

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес». Подготовила - Савельева Татьяна Викторовна, воспитатель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Прогулка в осенний лес» Цель : обобщение знаний воспитанников по теме «Осень». Задачи : 1. Образовательные : закреплять знания воспитанников об осени, об изменениях.

Конспект НОД «Путешествие в зимний лес к Лесовичку» с использованием интерактивных технологий .

Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Теремок» Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Теремок» Сценарий игры –драматизации во 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий «Волшебный лес»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 18:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД