Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок потерялся»

Светлана Хижняк
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок потерялся»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 12

ст. Должанской МО Ейский район

Конспект непрерывной образовательной деятельности

в первой младшей группе.

Тема: «Колобок потерялся».

Воспитатель: Хижняк Светлана Викторовна.

Непрерывная образовательная деятельность.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе „Колобок потерялся“» размещена в разделах

Тема: «Колобок потерялся».

Программные задачи.

1. Создать атмосферу радости и удовольствия.

2. Учить подбирать предметы по признаку одинаковой окраски; называть цвет.

3. Закреплять умения действовать с предметами в определённой последовательности, ориентируясь на величину.

4. Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них; во время игр, по просьбе воспитателя повторять несложные фразы.

5. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», разучивание песенки Колобка, дидактическая игра «Собери пирамидку».

Методы и приемы. Организационный момент, художественное слово, игровая мотивация, вопросы, объяснение, уточнение, поощрение, рассматривание, дидактическая игра, физкультурная минутка, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, подвижная игра, пение песенки «Колобка».

Активизация словаря. Колечко, карусель. Пирамида, пчёлка, хоботок.

Материалы и оборудование: Игрушки – Колобок, зайчик, пирамида, пчёлка; цветы (большие и маленькие одного цвета) по количеству детей; цветные ленточки, макет дерева – берёзки.

Ход.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто катится по дорожке?

Дети: Колобок.

Воспитатель: А вы помните сказку про Колобка?

Дети: Да.

Воспитатель: Кого встретил на своём пути Колобок?

Дети: Зайца, волка, лису.

Воспитатель: А кто же съел колобка?

Дети: Лиса.

Воспитатель: А какая была лиса?

Дети: Хитрая.

Воспитатель: Лиса хитрая, обманула Колобка, но нашему Колобку лиса не страшна. Мы её прогоним.

Воспитатель говорит за Колобка :

- Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуй Колобок.

Колобок : Ребята, давайте познакомимся, как вас зовут?

Дети называют свои имена.

Колобок : А песенку вы мою знаете? Давайте её споём.

Дети поют песенку Колобка.

Колобок :

Я весёлый Колобок

У меня румяный бок

Я по коробу скребён

На сметане мешон,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

И от вас уйду, если со мной не поиграете.

Воспитатель: Ребятки, поиграем с колобком в салки-доганялки?

Дети: Да

Колобок : Я вас буду догонять, а вы убегайте. (Дети разбегаются по группе, а воспитатель прячет Колобка).

Воспитатель: Детки, а вы не видели, куда Колобок укатился?

Дети: Нет

Воспитатель: А вот коробка, давайте посмотрим в коробку нет ли здесь Колобка?

Воспитатель: Катя, ты куда смотрела?

Катя: В коробку.

Воспитатель: Ариша, ты куда смотрела?

Ариша: За коробку.

Воспитатель: Нет здесь ребята Колобка, давайте пойдём его искать.

Дети: Пойдёмте.

Воспитатель: Посмотрите, кто это на цветочке сидит?

Дети: Пчёлка.

Воспитатель: Давайте спросим у пчёлки, не видела ли она Колобка?

Воспитатель: Стёпа, спроси, куда спрятался Колобок?

Воспитатель: Не слышит нас пчёлка. Давайте вместе её спросим.

Дети:

Пчёлка, пчёлка не спеши

Пчёлка, пчёлка не жужжи

По полянкам ты летаешь

Нектар с цветочков собираешь

Не знаешь ли где наш Колобок?

Воспитатель: Молчит пчёлка, значит не знает. А давайте мы будем маленькими пчёлками. Что делают пчёлки?

Дети: Летают и жужжат.

Воспитатель спрашивает индивидуально детей.

Воспитатель: Сейчас мы полетим на лужок, посмотрим, нет ли там Колобка, а потом вернёмся назад. Возьмите маленькие цветочки. Катя (Антон, Ариша, Стёпа) какого цвета твой цветок?

Воспитатель: Полетели на лужок, летаем, ищем Колобка. Нет Колобка? Тогда возвращаемся на свои цветы. Какого цвета маленький цветок такого же цвета и большой.

Воспитатель: Катя пчёлка правильно нашла свой цветок. Какого цвета твой цветок? И т. д.

Воспитатель: Молодцы пчёлки, каждый нашёл свой цветочек. А теперь пожужжим как пчёлки.

Дети: Ж-ж-ж-ж

Воспитатель: А как громко жужжат пчёлки? А как тихо жужжат пчёлки?

Воспитатель: У пчёлки есть хоботок. Что есть у пчёлки?

Дети: Хоботок.

Воспитатель: Давайте и мы сделаем хоботок. А теперь язычком соберём нектар.

Воспитатель: Наши пальчики умеют делать цветочки.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши алые цветы, распускают лепестки

(Раскрывать и закрывать кулачок, пальчики, будто лепестки).

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет

(Движения кистями руками вправо-влево).

Наши алые цветки, закрывают лепестки

(Ладони соединить в форме чаши).

Головой качают, тихо засыпают.

(соединить кисти обеих рук в «замок»)

Воспитатель: Ребята, вот зайчик, почему то грустный сидит. Почему зайка грустишь?

Зайка: У меня рассыпалась пирамидка.

Воспитатель: Давайте поможем зайчику сложить пирамидку. Возьмите колечки. А что можно делать с колечками?

Дети: Катать.

Воспитатель: У кого самое большое кольцо? У кого поменьше? И у кого колечко самое маленькое?

Воспитатель: Нанизываем самое большое кольцо, затем поменьше и самое маленькое. А что мы оденем сверху пирамидки?

Дети: Шар.

Воспитатель: Шар, какой формы?

Дети: Круглый

Воспитатель: А цвета?

Дети: Красный.

Воспитатель: Вот мы и собрали пирамидку зайчику.

Дети: А теперь давайте покатаемся на карусели. Возьмитесь за ленточки.

Подвижная игра «Карусель».

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом.

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише не спешите

Карусель остановите.

Воспитатель: Ребятки, зайчик мне шепнул, чтобы мы шли к берёзке. Пойдёмте.

Воспитатель: Посмотрите, какая красавица растёт на пути. Давайте сделаем хоровод.

Подойду я к матушке белой берёзке

Наклонюсь я матушке белой берёзке

Помоги родимая, вырасти высоко

Дай здоровье всем.

Воспитатель: Давайте украсим, ребятки, берёзку ленточками. Возьмите ленточки и привяжите к берёзке.

Воспитатель: На что похожа наша берёзка?

Дети: На девочку с косичками, на ёлочку.

Воспитатель: А берёзка мне на радостях шепнула, что колобок погулял и побежал в свой домик. А вот и он.

Колобок : Ребята, ну а теперь мне пора в свою сказку. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербург.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наступила зима» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы(1) Тема: Наступила зима Современные образовательные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Колобок в деревне» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Колобок в деревне» средний возраст с использованием познавательной технологии педагог:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Будьте здоровы» Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе Образовательная область «Физическое развитие» по теме «Будьте здоровы».

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Волшебные слова» Конспект непрерывной образовательной деятельности в области коммуникативное развитие в младшей группе по теме «Волшебные слова». Интеграция.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в ОО «Познавательное развитие» в младшей группе «Пришла зима» Конспект непрерывной образовательной деятельности в области познавательное развитие в младшей группе по ФГОС «Пришла зима». Интеграция.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Бабочка в гостях у малышей» Конспект непрерывной образовательной деятельности во 2 – ой младшей группе «Б» Образовательная область «Познание» Тема: «Бабочка в гостях.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конструкт ООД в первой младшей группе «Зайка потерялся» Тема «Зайка потерялся» - Развитие связной речи через устное народное творчество Группа Первая младшая группа Образовательные области Приоритетная:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Овощи» в младшей группе Цель: Продолжать формировать представления детей об овощных культурах. Задачи: Сформировать представления детей об овощных культурах, называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок потерялся»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 18:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД