Получи документы

Конспект НОД «Путешествие в Магнитную страну» во второй младшей группе

Наталья Миракова
Конспект НОД «Путешествие в Магнитную страну» во второй младшей группе

Конспект НОД во второй младшей группе

МДОУ Кораблинский д/с «Красная Шапочка»

КОНСПЕКТ

Непрерывной образовательной деятельности

во второй младшей группе:

«Путешествие в Магнитную страну»

Составила:

Воспитатель

Миракова Н. С.

Кораблино

2020

Цель: развивать речь детей, используя магнитный театр.

Задачи:

1. расширять словарный запас через участие в магнитных играх.

2. формировать представление о фантазии, развивать целостное восприятие народных сказок, образное представление, эмоциональную сферу детей.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в Магнитную страну“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.

4. Формировать умение узнавать сказку по героям.

5. Развивать речь, мышление, память.

6. Развивать творческие способности.

Словарная работа: фантазия, солнце: яркое, лучистое, светлое, горячее.

Материалы и оборудование: солнце с лучиками, запись мелодии «волшебной музыки», магнитный театр, магнитный конструктор, магнитные доски.

План НОД

Организационный момент.

Дети стоят в кругу

-Ребята, нам пришло письмо. Хотите узнать кто нам написал? Тогда слушайте внимательно!

-А пишут нам жители Магнитной страны, в их стране случилась беда-злой колдун заколдовал всех жителей, и они перестали улыбаться. И нас просят помочь – расколдовать волшебное солнышко, чтобы оно своими лучами всех согрело и всё было как раньше.

-Ребята, поможем жителям Магнитной страны?

Дети: «Да!»

- Значит мы отправимся в путешествие в волшебную Магнитную страну. Так как страна необычная, то и в путешествие мы отправимся необычным образом: с помощью фантазии.

-А что такое фантазия? (фантазия - это наши мечты, когда мы о чем -то мечтаем, что-то выдумываем то, чего нет на самом деле).

-Итак, отправляемся в Магнитную страну. (Включается сказочная музыка)

Закройте, пожалуйста, глаза. Представьте себе, что мы летим на воздушном шаре сквозь облака. Сверху видим мы леса, поля, слышим журчание реки, чувствуем запах свежего воздуха после дождя.

Ход НОД

Вот мы и прибыли. Садитесь на стульчики. Посмотрите, ребята, что это? Ворота. – А на воротах – замок. Давайте, его откроем. А поможет нам пальчиковая гимнастика «Замок»

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог?

(Быстрое соединение пальцев в замок.)

Потянули…

(Тянем кисти в стороны.)

Покрутили…

(Волнообразные движения.)

Постучали…

(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

И открыли!

(Пальцы расцепились.)

- Замок, мы открыли, молодцы! - Ой, ребята, а здесь солнышко (без лучиков). Но какое-то оно грустное, что с ним?

Ответы детей

-У солнышка нет лучиков. Чтобы вернуть его лучики, нужно выполнить задания. А задания эти, конечно, магнитные.

Воспитатель зачитывает задания, записанные на лучиках и, выполнив задания, прикрепляет лучики к солнышку.

1. задание.

«Назови ласково»

Воспитатель, прикрепляет магнитики сказочных героев на магнитную доску и просит ребёнка назвать героя ласково.

Примерные герои: дед, бабка, собака, лиса, заяц, медведь, волк и т. д.

2. задание

«Назови сказку по героям»

Воспитатель показывает на магнитной доске сказочных героев и просит ребёнка назвать сказку.

-Волк, коза, козлята.

-Дед, бабка, курочка, мышка.

- Мама, бабушка, волк, внучка.

-Поросёнок, поросёнок, поросёнок, волк.

- Ребята, а в Магнитной стране живут жители, которые очень любят играть, и мы сейчас поиграем, чтобы скорей расколдовать наше солнышко.

Физкультминутка

Жил-был ма-а-ленький гном. (Присели.)

С бо-ольшим колпаком. (Ручки подняли вверх, сложили домиком.)

Он был путешественник – гном. (Шагаем на месте.)

На лягушке он скакал.

Прыг-скок. Ква-ква. (Прыгаем.)

И на стрекозе летал –

У-ух, высоко. (Машем руками, будто бы летаем.)

По ручью плыл в чайной чашке.

Буль-буль, буль-буль. (Изображаем, как мы плывем.)

Ехал он на черепашке.

Топ-топ, топ-топ. (Шагаем.)

И, протопав все тропинки,

Гном качался в паутинке.

Кач-кач, бай-бай. (Наклоны в стороны.)

Вот мы и поиграли, и отдохнули, давайте дальше солнышко расколдовывать.

3. задание.

«Кто лишний»

Воспитатель просит ребёнка подойти к доске и убрать лишнего героя, называя его и название сказки, в которой встречается этот герой.

- Дед, бабка, колобок, заяц, лягушка, волк, медведь, лиса.

-Волк, поросёнок, поросёнок, лиса, поросёнок.

- Волк, коза, петух, козлята.

4. задание

«Разложи по порядку»

Злые волшебники перепутали все сказки, и теперь сказочные герои не могут разобраться, что сначала, а что потом. Нужно помочь им.

-Молодцы, ребята! Все задания выполнили и засияло солнышко в этой замечательной стране. Какое оно?

Ответы детей.

- Закройте глаза и представьте, как согревают лучи наши щеки, нос, руки, пальчики. Совсем стало тепло, и вы сами стали теплыми и ласковыми. Лучики побежали по облакам, по полям, по лесам, по цветам и расколдовали всё в Магнитной стране.

-Молодцы, жители этой необыкновенной страны говорят вам: «Огромное спасибо!» И за вашу помощь они приготовили вам сюрприз. Он уже ждёт вас в группе.

-Отправляемся домой, закрываем глаза и представьте себе, что мы летим на воздушном шаре сквозь облака. Сверху видим мы леса, поля, слышим журчание реки, чувствуем запах свежего воздуха после дождя. Звучит музыка.

-Вот и прибыли мы в детский сад.

-Что вам больше всего понравилось?

- Что было особенно трудно?

-Ребята, а вот и сюрприз! Это- магнитный конструктор, теперь каждый сможет построить свою волшебную Магнитную страну!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка».День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка». Всем известно, что 7 апреля считается Днем Здоровья. День Здоровья в младшей группе «Сказка» прошел в форме путешествия в Страну Здоровейка.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Плужникова Ирена Антановна «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в Магнитную страну» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 марта 2020 в 16:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД