Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП по обучению счету в пределах 4

Галина Русанова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП по обучению счету в пределах 4

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание ФЭМП», «Художественная литература», «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Цели:

- упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур;

- упражнять в счёте до 4;

- учить порядковому счёту до 4;

- развивать пространственную ориентировку;

- приучать к выполнению действий по сигналу.

Планируемые результаты:

- имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о порядковом счёте до 4 ;

- удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15-20 минут;

- активно участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование:

демонстрационный- диск «Уроки тётушки Совы», карточка с квадратами разного цвета- 4 шт., цифры от 1 до 4, картинка (домик, машина из геометрических фигур, «чудесный» мешочек с геометрическими фигурами, 4 обруча, мяч;

раздаточный- цифры для игры от 1 до 4, картинки с изображением предметов разной формы и разного количества (от 1 до 4)

Содержание организованной деятельности детей

Ребята, нам с вами пришла телеграмма. В ней приглашение от тётушки Совы. Она приглашает нас к себе на урок. Её ученики сегодня будут учить цифру 4. давайте поможем Кеше и Яше.

1. Просмотр мультфильма:

а) Игра «Чудесный мешочек».

Тётушка Сова оставила нам свою сумочку. Давайте посмотрим, что в ней.

Дети по- очереди на ощупь достают и называют геометрические фигуры.

б) На доске картинка, посмотрите, из каких геометрических фигур состоит домик. (Ответы детей).

Посмотрите на машину. На что похож кузов? Кабина какого цвета и какой формы? Что ещё видите? (Колёса- круг).

2. Счёт в пределах 4.

а) Ребята, а это что? (Показываю цифры от 1 до 4, дети называют).

В сумочке лежат маленькие цифры, и мы с ними поиграем.

б) На полу лежат 4 обруча; в каждом по одной цифре. У детей по одной разной цифре от 1 до 4. под звуки бубна дети бегают, прыгают. Как только бубен перестаёт звучать, каждый бежит к своему обручу со своей цифрой.

в) Мы с вами умеем считать до четырёх. Найдите карточку с четырьмя предметами. И назовите предметы по порядку.

г) Сейчас встанем в круг. Я буду бросать мяч и называть число. Кто поймает мяч, называет следующее по порядку число и бросает мяч обратно.

3. Порядковый счёт до 4.

На доске карточка: четыре одинаковых квадрата разного цвета. Дети посчитайте: сколько квадратов? Они похожи? А чем они отличаются? Какого цвета первый квадрат? Второй квадрат? Зелёный квадрат какого цвета? Какой квадрат третий?

4. Упражнение «Под ёлочкой».

Вот под ёлочкой зелёной Встают

Скачут весело вороны Прыгают

Кар-кар-кар! (громко) Хлопают в ладоши над головой

Целый день они кричали Повороты туловища влево- вправо

Спать ребятам не давали Наклоны туловища влево- вправо

Кар-кар-кар! (громко) Хлопают в ладоши над головой

Только к ночи умолкают Машут руками, как крыльями

И все вместе засыпают Садятся на корточки, руки под щёку- засыпают

Кар-кар-кар! (тихо) Хлопают в ладоши над головой

5. Рефлексия.

Понравились задания тётушки Совы? Вы молодцы, справились! Мы и дальше будем вместе с ней учить цифры.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД» ТЕМА: ЦЕЛЬ: ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: РАЗВИВАЮЩАЯ.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП по обучению счету в пределах 4
Опубликовано: 2 июня 2013 в 07:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Осенний калейдоскоп»
Проект «Осенний калейдоскоп». Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей...
Эссе воспитателя «Я счастливый человек, я делаю своё любимое дело!»
Мой воспитатель, трепетно и нежно, Слагая притчи о простой любви земной, Учила верить в каждого ребёнка, Лелеять нежностью, заботой, добротой. ( Елена...
Мастер-класс «Карета из тыквы для Золушки»
Наступила осень, то время когда природа играет буйством красок. Это время года , дарит нам щедрый урожай. Один из подарков осени – тыква . Она не только...
Фотоотчет «16 октября-Международный День хлеба»
16 октября — Международный День Хлеба 16 октября воспитанники старшей группы детского сада № 59 приняли участие в познавательном мероприятие,...