Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по музыке в средней группе «Кошка и котята»

Ирина Анцукевич
Непосредственно образовательная деятельность по музыке в средней группе «Кошка и котята»

Кошка и котята

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

Анцукевич И. В. ,

музыкальный руководитель ГБОУ СОШ № 1985

Образовательная область : «Музыка»

Цель: развивать любовь и интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость на музыку, активизировать словарь эмоций детей, развитие творческих способностей детей средствами музыки.

Задачи:

1. Развивать у детей способность к импровизации.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по музыке в средней группе „Кошка и котята“» размещена в разделах

2. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов;

3. Создавать условия для самореализации.

4. Способствовать активному восприятию музыки через самостоятельную творческую деятельность.

Ход деятельности

М. р. Как я рада вас видеть! Как хорошо вы улыбаетесь! Лица у вас светлые, радостные! Доброе утро, ребята!

Дети (отвечают) «Доброе утро»!

М. р. Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка?

У неё четыре лапки,

А на лапках – цап-царапки

Полосата наша крошка.

Ну, конечно, это … (кошка).

М. р. Превращаемся все в кошечек, покажите лапки. Погладьте свои лапки. Когда кошечка показывает коготки, что она говорит?

Дети: (фр).

М. р. Кошечка говорит «мяу» (средний регистр) – дети повторяют;

Кот Василий говорит «мяу» (низкий регистр) – дети повторяют;

Котята говорят «мяу» (высокий регистр) – дети повторяют.

Ребята присаживайтесь на коврике и послушайте, какая история сегодня со мной приключилась.

Иду я в детский сад на работу и вижу, на дорожке сидит кошечка – красивая, пушистая. Сидит и жалобно мяукает. Жалко мне её стало, взяла я её на руки и погладила, вот так. А вы пожалели бы кошечку, погладили бы? А как?

(Дети гладят кошечку мягкими движениями руки, показывая мимикой отношение к ней)

М. р. А давайте споём колыбельную песенку кошечке. Вставайте, кошечка лежит у ваших ног, поднимите её и положите на ручку.

Песня «Котя, котенька, коток» обр. А. Метлова

М. р. Согрелась киска, успокоилась и стала мыть лапкой ушко одно, другое, носик, хвостик.

А чем кошечка умывается, водичкой? Нет?

Дети: Язычком.

М. р. Как у неё язычок работает? Покажите.

Показ движений, дети повторяют, придумывают свои варианты. Это упражнение помогает детям входить в образ, способствует хорошей артикуляции.

М. р. Ребята, давайте киску молочком угостим.

Дети угощают киску молочком

М. р. Наелась киска и пошла по дорожке котят искать.

Игра «Кошка и котята» муз. М. Раухвергера

М. р. Нашла она котят и запела песенку.

Дети подходят к инструменту и слушают вступление к песне «Котик» муз. И. Кишко.

М. р. Вы узнали эту песенку? Как она называется? Какое настроение в этой песенке?

М. р. Правильно ребята. И петь мы будем подвижно, ласково.

Песня «Котик» муз. И. Кишко

М. р. Кто хочет стать котиком и спеть песенку?

Три-четыре ребёнка солируют.

М. р. Мы сегодня не ребята,

А весёлые котята,

Будем, как котята, жить:

Спать, мяукать и шалить.

Проводится динамическое упражнение. Дети ложатся свободно на ковёр, и выполняют движения по тексту.

Вот проснулись, потянулись, с боку на бок повернулись (поворачиваются с боку на бок).

Потягушки, потягушки! Где любимые игрушки? (садятся по-турецки)

М. р. А какая любимая игрушка у котят?

Ответы детей.

Далее выполняется игра с бантиком под веселую музыку, дети играют с бантиком, проявляя творческую фантазию.

М. р. А ещё наши котята очень любят играть на музыкальных инструментах. Котята-сыночки возьмут молоточки, а котята-дочки – бубенчики и организуем оркестр.

Оркестр «Полька» муз. М. Глинки.

М. р. Молодцы! Отлично играли! С настроением, весело задорно.

М. р. Напелись, наигрались, наплясались. Молодцы. А сейчас, до свиданья, в добрый час!

Дети прощаются и уходят в группу.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по музыке в средней группе «Кошка и котята»
Опубликовано: 19 января 2014 в 23:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД