МААМ-картинки

Конспект НООД во второй младшей группе «Кто у нас в лесу живёт, что у нас в лесу растёт»

Ольга Храброва
Конспект НООД во второй младшей группе «Кто у нас в лесу живёт, что у нас в лесу растёт»

Цель:

1. Расширять представления детей о растительном и животном мире родного края.

2. Продолжать учить отгадывать загадки описательного характера.

3. Продолжать учить сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления; различать пространственные направления от себя: вверху — внизу;

4. Развивать внимание, память, мышление, речь; обогащать и активизировать словарный запас.

5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.

Ход:

Воспитатель вносит конверт и читает письмо.

Публикация «Конспект НООД во второй младшей группе „Кто у нас в лесу живёт, что у нас в лесу растёт“» размещена в разделах

- Шла сегодня на работу, почтальон мне дал письмо,

Интересное в нём что-то, из леса к нам пришло оно.

Ребятки, да здесь приглашение!

Увидеть чудеса хотите?

Тогда все в лес к нам приходите!

Кто же это нас в лес зовёт? Хотите узнать? А в лесу не испугаетесь?

Ну тогда возьмите друг друга за руки, для того чтобы нам не потеряться и не заблудиться в лесу. Пойдёмте за мной.

- Вот мы и в лесу. (1 слайд презентации)

- Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полон тайн ты и чудес!

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь — мы свои!

Слышится крик (уханье совы, вносится сова (игрушка)

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я совушка - сова, большая голова. Я живу в лесу. Всё вижу, всё знаю, в лес вас приглашаю! Вы знаете как надо вести себя в лесу? (ответы детей)

Все звери лесные от вас спрятались, хотите их увидеть? Тогда отгадайте загадки:

Все время по лесу он рыщет,

И в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - … (Волк). (слайд презентации)

Волк – это хищное животное. У него очень чуткий нос. По ночам, когда темно, волк выходит на охоту на зайцев, оленей и других животных. А днем волк отдыхает в своём домике-логове.

Хвост пушистый бережёт

И зайчишек стережёт:

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую (лису) (слайд презентации)

Лиса какая? (хитрая, рыжая, быстрая, красивая и т. д.) Лиса тоже хищник. На кого она любит охотиться? (зайцев, мышек)

Боится волка и лису

И охотника в лесу.

Прячется трусишка, маленький… (зайчишка) (слайд презентации)

Физминутка «Зайка маленький сидит и ушами шевелит»

Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он – (Медведь) (слайд презентации)

Зайчишка маленький, а медведь какой? (большой, косолапый, неуклюжий.) Покажите, как он ходит?

В чаще ходит зверь рогатый,

Все зовут его «сохатый».

Повстречаться нам пришлось

Познакомьтесь – это Лось! (слайд презентации)

Лось очень большое животное. Ноги у лося длинные, шерсть тёмная, густая, а на голове у лося большие, красивые рога, чтобы защищаться от волка и медведя.

-Как всех этих животных можно назвать, одним словом? (слайд презентации)

(животные, которые живут в лесу, называются дикими животными)

В лесу живёт много разных животных, а что же растёт в лесу?

Какие растения в лесу самые главные? (деревья)

Давайте покажем, какие красивые деревья выросли в нашем лесу (тянутся вверх)

Помогите мне вспомнить, как называется это за дерево?

А это?(слайд)

Что ещё в лесу растёт (трава, ягоды, грибы)

А что это за разноцветные грибочки выросли? (слайд презентации)

Вдоль лесных дорожек много белых ножек.

В шляпках разноцветных, издали приметных.

Собирай, не мешкай! Это сыроежки!

Эти грибочки называются сыроежки, но сырыми их есть нельзя. Почему?

Вы слышите, какой-то шум? Это белочки нашли грибы и не могут их поделить. Давайте им поможем! (вносится счётный материал, сравнение множеств белок и грибов)

Сова угощает детей ягодами, дети прощаются с совой.

Рефлексия.

Прикреплённые файлы:

kto-v-lesu-zhiv-t_oiirm.pptx | 5498,8 Кб
 
Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД во второй младшей группе «Кто у нас в лесу живёт, что у нас в лесу растёт»
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 14:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД