Получи документы

Конспект НОД «Найти свое здоровье»

Елена Филатова
Конспект НОД «Найти свое здоровье»

Занятие по приобщению детей старшего возраста к ЗОЖ

«Найти свое здоровье»

Воспитатель: Филатова Е. А.

Д\С 10

2015год

Цель: 1. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. 2. Продолжать, формировать у детей понятие здорового образа жизни. 3. Учить массажу биологически активных зон. 4. Закрепить счет до 10, решение математических задач. 5. Развивать память, воображение, внимание.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку!

Публикация «Конспект НОД „Найти свое здоровье“» размещена в разделах

Был у Карло мальчик странный, необычный, деревянный. И любил шарманщик сына-шалунишку, (Буратино) Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел? (Буратино) Ты почему такой грустный? Я все кашляю, чихаю, Как здоровым стать не знаю. Воспитатель: А знаешь ли ты, на какое слово похоже слово «Здоровье»? Ребята давайте поможем Буратино и расскажем ему, на что похоже слово здоровье. Воспитатель: Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте поздороваемся и мы. Но поздороваемся не обычно, а пальчиками. Если большими пальцами, то низкий голос, если мизинцами, высокий. Вот мы поздоровались и пожелали друг другу здоровья. (Буратино начинает чихать и кашлять) Воспитатель: Что с тобой случилось? Буратино:

Со мной приключилась большая беда, Мороженное ел я помногу всегда. И вот какая картина, Ко мне привязалась ангина. И кашель, и насморк меня одолели, Если б вы знали, как они надоели! Воспитатель: Хорошо пойдем с нами, и мы тебе поможем. А ты в школу ходишь? Цифры знаешь? Воспитатель: Помоги разложить цифры по порядку. (Буратино специально путает, дети исправляют).

Буратино кашляет. Воспитатель: Чтобы горло не болело, мы тебя научим делать массаж.

Самомассаж

Чтобы горло не болело, Мы его погладим смело. Чтоб не кашлять, не чихать, Надо носик растирать. Лоб мы тоже разотрем, Ладошку держим козырьком. Вилку пальчиками сделай, Массируй ушки ты умело. Знаем, знаем, да, да, да Нам простуда не страшна.

(выполняют упражнения согласно тексту) Воспитатель: Тебе легче стало? Тогда помоги нам выполнить следующее задание. Математические задачи

1)Лежали геометрические фигуры в коробке, им стола скучно и они начали друг перед другом хвастаться: квадрат пробурчал я похож на кубик, а я на пирамидку сказал треугольник, а я на колесо сказал круг. Сколько геометрических фигур лежало в коробке?

2)В лесной избушке жили зверюшки, угадаем кто? -Рыжая, пушистая, хитрая – лиса. –Длинноухий, трусливый – заяц. –Круглый, колючий – еж. –Серый, злющий, зубастый – волк. –Неуклюжий, толстый, ворчливый – медведь. Сколько всего зверюшек, жили в избушке?

3)Полетала сорока по лесу. Сообщила, что пчелы будут всех зверей медом угощать. Первый к улью прибежал медведь с бочонком. Второй прискакала белочка с кружкой. Третьим примчался заяц с миской. Четвертой пришла лиса с кувшином. Пятым приковылял волк с кастрюлей. Каким по счету, прибежал медведь? А у кого было самая маленькая посуда? А сколько всего зверей пришла за медом? Воспитатель: Молодцы! Буратино, а как ты себя чувствуешь? Буратино: Ой, что-то глаза заболели, заслезились. Воспитатель: И этой беде мы поможем. Ребята, давайте научим Буратино делать зарядку для глаз, чтобы глаза больше не болели.

Зарядка для глаз

Все больного навещают, Все больного угощают. Кто морошкой, Кто черникой, Кто сушеной земляникой. Воспитатель: А, что еще нужно делать для того, чтобы не болеть, ребята тебе расскажут.

Дети: Больше двигаться, гулять, есть овощи и фрукты, закаляться, мыть руки, делать зарядку, принимать витамины. Мы с детьми каждый день едим витамины, и тебя угостим. Только я забыла, где я их оставила. Помоги нам Буратино найти витаминки. А теперь давайте вместе сделаем зарядку. И ты Буратино больше болеть не будешь.

Под музыку выполняют ритмические движения.

Витамины любят продукты, Особенно овощи и фрукты. Чтобы победить не мало болезней Овощи, фрукты есть вам полезней Чем сладкие, сладкие конфетки Которые очень нравятся деткам Ешьте дети витамины Каждый день и круглый год И тогда простуда злая Стороной вас обойдет.

Раздают детям витамины.

Провожают Буратино.

Публикации по теме:

«Ровеньские герои войны». Конспект организованной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе конспект организованной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе "Ровеньские герои войны" Реализация.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы «Дружные ребята»Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы «Дружные ребята» Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы на тему: «Дружные ребята» с использованием Образовательных.

Конспект НОД Конспект НОД по пересказу в старшей логопедической группе Тема: Пересказ сказки «Заюшкина избушка». Цель: Формировать умения составлять.

Конспект НОД Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 22 городского округа Чапаевск.

Конспект НОД Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема: «Животный мир морей и океанов». Цель: закрепить знания детей о животном мире.

Конспект НОД по знакомству с Красноясыльским камнерезным промыслом «Подарки деда Горуна» Непосредственная образовательная деятельность по образовательным областям «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация». «Подарки.

Конспект НОД в подготовительной группе «Наша Родина — Россия» Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и развитию речи по теме: «Наша Родина - Россия».

Конспект НОД во второй младшей группе «Автомобиль едет по улице» Конспект комплексного занятия во 2ой младшей группе. Тема Цель: Дать элементарные представления о дорожном движении, сигналах светофора. Упражняться.

Конспект НОД «Деревья и кустарники» в соответствии с ФГОС ДО КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми пятого года жизни Тема: «Кустарники и деревья» Разработала:.

Конспект НОД по речевому развитию детей в старшей группе. Конспект составила старший воспитатель Нестеренко Л. С. Тема: пересказ русской народной сказки «Теремок». Цель: развитие связной речи детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Найти свое здоровье»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 10:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД